Автор Тема: болт натяжения цепи закрутился до конца  (Прочитано 5468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #20 : 13 Января 2014, 23:28:10 »
А клапанную крышку снимать - это не лишние манипуляции? 😁
Цепь подтягивается в скопе : когда регулируешь зазоры клапанов...или головку протягиваешь...а просто так почесать репу : "натяну-ка я Щас цепь".
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 23:40:39 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #21 : 13 Января 2014, 23:40:11 »
Цепь подтягивается когда регулируешь зазоры клапанов...или головку протягиваешь.
Да? А я думал каждые 15-20 тыс. км.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #22 : 14 Января 2014, 07:55:02 »
Да и протяжка головки разве с каких-то пор стала регулярной процедурой?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 08:06:17 »
Лень двигатель прогресса.
Я с горки машину скатываю.
На первой или на задней.
 зависимости от того куда мордой стоит.

1. Отпустил натяжитель.
2. Сел за руль
3. Включил скорость, нажал на тормоз, выжал сцепление
4. Снял с ручника, отпустил тормоз и нежно - сцепление.
5. Ручник. И можно идти фиксировать.

Если горки нет - то просто толкнуть по гаражу на 5й передаче - с полметра всего нужно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 17:41:05 »
Лень двигатель прогресса.
Я с горки машину скатываю.
На первой или на задней.
 зависимости от того куда мордой стоит.

1. Отпустил натяжитель.
2. Сел за руль
3. Включил скорость, нажал на тормоз, выжал сцепление
4. Снял с ручника, отпустил тормоз и нежно - сцепление.
5. Ручник. И можно идти фиксировать.

Если горки нет - то просто толкнуть по гаражу на 5й передаче - с полметра всего нужно

Странная лень у тебя ))) Горки искать, машину катать, бегать вокруг нее. Имхо - не сходя с места быстрее получается.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн caHek79

  • Интересующийся
  • **
  • пробег-47т.км.пока стоит,другой рабочий.
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 19:44:25 »
а чтоже тогда делать?есть какой нибудь выход?вритли сухарики в магазинах есть
не думал что нятяжной механизм будет в магазинах-оказолось без проблем,купил к-т,буду ставить как положено
  • 1993г М-21412 1.7нивский.1995..2141-1.7,гранта лифтбек.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 19:58:17 »
Да и протяжка головки разве с каких-то пор стала регулярной процедурой?
Сплошная ирония.
Димон правильно говорит. Протягиваешь головку заодним и цепочку подтяни. Регулируешь клапана тоже заодним подтягиваешь. Был прецендент значит если так делает. Я тоже клапанную крышкуподнимаю и делаю за одним натяжку. Всё потому что натяжку видно. а ещё видно что не вовсех положениях натяжка одинаковая. Есть моменты когда рапредвал сопротивляется вращению а есть моменты когда он наоборот пытается сам провернуть звезду с цепью, и выходит что цепь расслабляется. Интересно кто ведёт бортовой журнал с отметками о ТО и следит за пробегом составляет план по обслуживанию? Единицы. Мене проще раз в год поменять мало фильтры, отрегулировать клапана и натянуть цепь и ремень если надо. Всё за раз просто удобнее. А пробег за год тыс 8-12.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #27 : 16 Января 2014, 01:23:34 »
натяжку видно. а ещё видно что не вовсех положениях натяжка одинаковая. Есть моменты когда рапредвал сопротивляется вращению а есть моменты когда он наоборот пытается сам провернуть звезду с цепью, и выходит что цепь прослабляется.
Ну вот и знающие люди подтянулись...слава богу.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 10:18:11 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #28 : 16 Января 2014, 10:32:03 »
Ну, знаете ли... Если вам, господа, не лень, то вы можете и с грузиками в трамблере продолжать вытыкиваться, как мухи на стекле, и клапанную крышку снимать по любому поводу хоть раз в 1000 км... Заодно уж тогда, если энтуазизма через край, и поддон можете снимать при замене масла - бугеля подтянуть, осадок смыть...

Однако вопрос остается открытым - зачем совершать бестолковые лишние действия, когда ПРАВИЛЬНАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ процедура описана в литературе и при соблюдении этой процедуры достигается необходимый результат?

Алексей_Х, я вопрос задавал конкретно - с каких пор протяжка ГБЦ стала требоваться регулярно? Куда вы с Demonn-ом ее тянуть собрались постоянно?
По поводу необходимости протяжки ГБЦ после замены прокладки я ни слова не сказал. И, разумеется, в этих случаях цепь надо подтянуть, компенсирую усадку прокладки. Обтянули, как положено, несколько раз, ориентируясь по пробегу - все, дальше она уже мертво сидит весь период эксплуатации. Можно проверить затяжку, но тянуться там ничего никуда не будет, значит и натяг цепи не потребуется.
Регулировка клапанов при среднем пробеге 20 тысяч в год как раз раз в год и получается. Так зачем же туда лазить чаще?
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 10:39:51 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #29 : 16 Января 2014, 11:02:58 »
Да и протяжка головки разве с каких-то пор стала[color=] регулярной процедурой[/color]?
Почитай меня выше и покажи где я указал что протягивание ГБЦ является регулярной процедурой ? : когда регулируешь зазоры клапанов...или головку протягиваешь... пример написан через или. Электрон накручиваешь себя ! Кстати когда будешь регулировать зазоры, крышка будет снята,  посмотри...там много интересного увидишь. Опыт Батенька. Ладно, для успокоения напишу  когда регулируешь зазоры клапанов - это регулярная процедура. Но после протягивания головы(не регулярная процедура) натяжение цепи обязательно...по регламенту. Тут ты споришь сам с собой или просто запутался наверное.
Ну, знаете ли... Если вам, господа, не лень, то вы можете и с грузиками в трамблере продолжать вытыкиваться, как мухи на стекле, и клапанную крышку снимать по любому поводу хоть раз в 1000 км... Заодно уж тогда, если энтуазизма через край, и поддон можете снимать при замене масла - бугеля подтянуть, осадок смыть
А эти  фразки носят душок озлобленности и сарказма.

4.17 Красный цвет только для модераторов.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 21:10:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #30 : 16 Января 2014, 13:04:42 »
А вот сообщения редактировать не хорошо. В первой редакции как раз было про регулярные процедуры и там упоминалась в их числе протяжка головы. А теперь там стало "когда то, когда сё..."

Фразки про "знающих людей" тоже попахивают нехорошо - типа все, кто до этого высказывался и на книжки ссылался, по умолчанию были не знающие. Так что рекомендую начать следить за выражениями с самого себя, иначе так и будет - какова подача, такова и отдача.

И тем не менее, ответа я так и не увидел. Повторю вопрос - зачем совершать бестолковые лишние действия (снятие крышки клапанов и т.д.), когда ПРАВИЛЬНАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ процедура описана в литературе и при соблюдении этой процедуры достигается необходимый результат?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #31 : 16 Января 2014, 13:08:00 »
зачем совершать бестолковые лишние действия (снятие крышки клапанов и т.д.),
Да неет, просто так не снимай. Снял крышку Отрегулировал зазоры раз в 30 тыщ(кто чаще кто реже) и подтяни цепочку, не ленись и всё. А просто так снимать крышку ни кто не просит.
С уважением Дмитрий.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 14:28:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #32 : 16 Января 2014, 18:12:31 »
Вы с пустого места бучу подняли.Как правило цепь подтягивают тогда же,когда и проверяют  клапана,во всяком случае из всех тех  Узамаводов кого я зная лично.Какой смысл подтягивать раньше?По своему опыту скажу-у меня это процедура происходит каждые полтора-два месяца,то есть 12-15 т.км. пробега,делать это чаще не вижу смысла.А Электрону посоветую быть сдержаннее,как минимум ваш оппонент старше вас,имеите уважение.Порой просматривать темы на форуме не охота,из любой маленькой проблемы создают срач на десять страниц.Мне можете не отвечать-я всё-равно проигнорирую  провокацию.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #33 : 16 Января 2014, 19:01:54 »
напомню

4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн caHek79

  • Интересующийся
  • **
  • пробег-47т.км.пока стоит,другой рабочий.
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #34 : 16 Января 2014, 20:07:42 »
натяжной механизм поменял-полет нормальный.
вопрос у меня такой-ранняя голова(85мм)под обычные поршни не подойдет?готовлюсь потихоньку к кап ремонту основного москвича,ведь ранние поршня щас скорее всего не найти.
конечно все разберу померяю и тут посоветуюсь-вдруг поршни еще нормальные.
надо потихоничку информацию собирать
  • 1993г М-21412 1.7нивский.1995..2141-1.7,гранта лифтбек.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #35 : 16 Января 2014, 20:28:27 »
Не подойдёт-100%
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #36 : 16 Января 2014, 20:36:20 »
ilya84, про возраст вообще не в кассу, я на этот признак не ориентируюсь ни в работе, ни в подобных технических и около технических спорах. Ибо, как гласит поговорка - мудрость не всегда приходит с возрастом, часто возраст приходит один.

А тема да, с пустого места раздулась, потому что кое-кому очень уж хотелось оспорить всех и вся, в том числе и книгу.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 21:00:12 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 20:57:24 »
всем мир!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн caHek79

  • Интересующийся
  • **
  • пробег-47т.км.пока стоит,другой рабочий.
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #38 : 16 Января 2014, 21:05:49 »
Не подойдёт-100%
тоесть мне(если поршни под замену)искать и голову тож?а как проверить поршни не вынимая их?(если глупый вопрос извеняюсь-с этим еще ток предстоит столкнуться)и по фото(в начале темы)можно определить их состояние,может только кольца поменять?
  • 1993г М-21412 1.7нивский.1995..2141-1.7,гранта лифтбек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: болт натяжения цепи закрутился до конца
« Ответ #39 : 16 Января 2014, 21:11:59 »
тоесть мне(если поршни под замену)искать и голову тож?а как проверить поршни не вынимая их?(если глупый вопрос извеняюсь-с этим еще ток предстоит столкнуться)и по фото(в начале темы)можно определить их состояние,может только кольца поменять?
ищи движок в сборе. проще и дешевле.
узамы никто не берет - стоят "копейки"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔