Проблемы возникли уже на стадии разборки. Мы с Лёхой (молодой помощник из Вичуги) буквально за час скинули всё с белого. Димкин Москвич в это время только - только домкратился. Потом потерялось время на высверливание шпилек со "штанов", переодевание стабилизатора в ПУ, болты на лентах бака обломали (бак вешали часа два как не дольше), болты на балке обломали, пришлось скидывать балку с коричневого, долго рожали по проводке. По уму не получилось (скрестить реногоровскую с Димкиной). Оказалось, что еще и ЧЯ надо пропаивать (отгорела одна дорожка). Заменили пару проводов (то одно отвалится, то другое оборвали). Скинули проводку с коричневого (долго выпихивали её под рейкой). Потом он у нас не заводился. Пилили лючок в жопе чтобы снять насос, поставили насос с коричневого (сломали гайку насоса, рожали как её хомутами восстановить). Снова не завёлся. Пока машину скидывали с пней я уже впотьмах менял стартер. И на полусдохшем аккумуляторе с полпинка взревел. Оказалось, что еще и педаль газа была выгнута (дроссель не полностью перекрывался). Сейчас что-то где-то шкрябает (грешим на щитки тормозные), тахометр не работает (либо провод оборвали, либо я его не туда прикрутил, либо приборка глючная). Чек горит и гаснет, масло-аккум горят и гаснут как полагается.
В общем, если бы не куча дополнительных проблем, то Димка еще в субботу укатил бы. Мотор мы поставили ему под капот примерно в час дня. А там пошло-поехало... Колокол, мерсоподушка коробки, бак (едрить его в сраку), болты, провода, колхозные сопли под торпедой... Половины не упомню. Димка с Серегой пусть досказывают.