Резинобитумная под днищем от мест наслоения металла (где внахлёст наварено) начинает потихоньку помаленьку отслаиваться, да и мастика густая, где-то незатекла плотно, где-то пузырик после лопнул, и вода дырочку находит, потом днище зачищаешь, а в этих местах корозия. Для себя выбрал такой вариант. Голый металл, обезжиривание, затем протравливающий грунт, хоть его после и советуют обычным перекрывать, по совету прокрыл эпоксидным, он получился глянцевый и мастика за него слабо взялась, зацепил на кочке и полоса мастики снялась, а вот от протравливающего не отдерёшь. Поверх мастики и в лонжероны мовиль залить с пистолета, быстро и действенно, все микротрещины заполнит, потом тонкий восковой налёт несохнущий остаётся. Боди 900 хорош, но 400гр стоит как 4 кило мовиля с ингибитором, при этом мовиль густой и после разведения растворителем получается 5 литров, этого не экономя на 2 машины хватает. Но подчеркиваю, что меня мовильный запах не парит.