Указатель города раньше был за отворотом на Шайтан.
Он там и остался, а если бы сделали, как "не надо", то выезд на трассу был бы за 50-30 метров от него (по желанию инженеров).
А почему вдруг так не надо делать как на схеме?
Потому, что получится скучная прямая дорога. Если посмотреть со спутника, то можно разглядеть там (справа от красной линии) старые вагонеточные пути (уже нет ни рельс ни шпал), а рядом карьер с песком. Тоесть есть халявный песок, и практически прямая дорога (сейчас там смело проезжает один грузовик (правда до середины пути, дальше завалили, но с обратной стороны тоже может проехать), надо только насыпать еще одну полосу. Только кому это надо? Накой ляд нам такой геморрой? (кстати дорога эта выходит на Иванцево (300 метров после развилки на фурманов-иванцево) если проехать прямо, а если пересечь дорогу, то по старым путям можно доехать до канала Волга-Уводь (тот, что под мостом у Семёновского идет), дальше не ездил...
КОРОЧЕ!
Сделаем, так как
бык нассал инженеры начертили, переделаем полностью два перекрестка, расширим Минскую на протяженности около километра, проложим новый участок дороги по молодняку и болоту около 800метров, затрудним движение из города к плотине, и из города к фурманову, но дорогу, блЪ построим так, как надо!