Илья, стружка от ГБЦ в цилиндре не может навредить до такой степени. (В АГАТО всю жизнь жопорукие мотористы так резбы резали, и ни чего...). Если ты конечно, не уронил в цилиндр футорку, или нижнюю часть свечи. А возможно до твоей нарезки в цилиндре была проблема.
Хотя похоже, что свечка просто не герметично завернута. Такое бывает, она начинает сопливить, и смесь не выгорает до конца.
П.С,
На работе в пятницу настроил клапана, заменил свечи, поменял бегунок (да-да), отмыл крышку трамблера и ВВ провода на матизе. Работает, но набирает с провалами... Вывод-ДПДЗ... Отключил-провалы пропали, начали плавать холостые. Отключил ДАД-перестали плавать обороты, начал немного богатить копоть черная). Но лупить стал, как не вменяемый.
В субботу приехал на работу, уехать не смог-не завелся. В понедельник отсношался, как только мог. Проверил искру, давление топлива, метки, компрессию... Итог-пробило все три свечи. только на одной иногда проскакивает искра на электроде-на остальных исключительно на изоляторе. Нагар черный глянцевый. Вкрутил старые свечи-запустился с пол тычка. Уехал за новыми свечами, одел ДАД, заказал ДПДЗ, провалы, плавание ХХ, но второй день без намеков на пропуски зажигания.
Пора писать статью: "как убить на матизе свечи за два дня".