Жалею, на него нужно много времени потратить, чтоб хорошо кузов защитить, а если сейчас ездить, то зацветёт, и только потом хуже будет. Да и на этот битый страховка до августа, на зелёном закончилась. Ну и на этом ездить как-то тоже интересно, я не думал что он дольше нескольких месяцев протянет, брал на осень цемент, железо, доски повозить, а он всё ездит. На нём серьги от лонжеронов отвалилсь, и машина просто лежит на рессорах, полукольца опорного на коленвалу наверное уже нет, как на сцепление нажимаешь, то давление масла падает и шкив колена на пару милиметров выдвигается, и так уже год. Я когда его взял залил отработку, думал всеравно на пару месяцев, и так на отработке и езжу, благо знакомые часто ко мне масла приезжают менять, доливаю по мере вытекания. Даже свечи б.у с ланоса, высоковольтники б.у. Ну и меня на нём били три раза, ударят , а тебе пофиг, он не запирается, замка зажигания нет, заводится самолётным тумблером прикрученным на провод от сгоревшего кипятильника, и ещё парой манипуляций, аккум не стащат, т.к трос капота оторван, надо знать как открыть. На службу приезжаю, коллеги на сигнализацию поставят, ещё двери подёргают, а ты хлопнул дверью и пошёл, воровать нечего угнать не смогут))))