Автор Тема: Как я добился минимального расхода + увеличение мощности  (Прочитано 2078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kipjatok001

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Всем Привет. У меня ИЖ 21251 комби. Пробег более 90000 км. Много бенза жрал. Около 15 литров на сотню. Компрессия по цилиндрам была 12, 11, 8, 11. Я подходил комплексно. Сначала полная промывка мотора бензином и ацетоном. Заливаем 1 литр бензина через цилиндры и крутим вручную стартером секунд 5. Потом сливаем. Ждем сутки, что бы все выветрилось. Потом заливаем масло и меняем масляный филтр. Потом повторяем процедуру, но уже с ацетоном. Сливаем и ждем сутки. Потом заливаем масло, меняем масляный фильтр. Теперь заливаем немного присадки *** и даем поработать мотору минут 20 на холостом ходу. Потом ездим 100-200 км в режиме обкатки до 2000 оборотов. Заменил свечи зажигания на Финваловские с 3 элетродами и вв провода на Тесла. После пробега 200 км замерил компрессию. Стала 12,11.5 11 11,5 Стало наамного комфортнее ездить. В плане заливка *** в коробку и редуктор заднего моста.
Далее карбюратор. После присадки резко увеличился холостой ход. Сделал 700 оборотов. И уменьшил смесь. Теперь расход на 1 литре 15 км по городу относительно без пробок.
P.S. Все испробовал на себе. В нете где-то ссылка на исследование одним форумчанином ***. Она не меняет свойства масла. Что губит моторы? Заливка присадки без промывки мотора. Все проверено на себе.
P.P.S. Ничего не рекламирую. Просто делюсь с опытом. Всем спасибо за внимание. Будут вопросы - задавайте.



думаю рекламируешь.
поэтому ссылки убрал.
будут вопросы - в ЛС.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 17:43:39 от Михаил »
  • Иж 21251 комби

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
надеюсь не кто не повторит ваш опыт. администрация  быстро отреагирует на вредный пост . это  касается экспериментов ацетоном .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн kipjatok001

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Я никому не навязываю. Не хотите повторять - не надо. Просто делюсь опытом. Я все проверил на своем авто. Можете в интернете почитать. Там бывало и на неделю оставляли. Так там вообще 5 литров ацетона заливали и ничего. Просто поделился опытом и все. Всем удачи и безаварийной езды.
  • Иж 21251 комби

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
ну вот как-так?народ регистрируется и своё самое первое сообщение пишет про чудо присадки?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Всем Привет.Я подходил комплексно. Сначала полная промывка мотора бензином и ацетоном. Заливаем 1 литр бензина через цилиндры и крутим вручную стартером секунд 5.
Бензин и ацетон это конечно жёстко...как вариант можно попробовать залить вЭдЭшку и керосин. Я так делал раз в 30 тыщ. Вместо промывки, проехал 330 тыщ до первого кап ремонта, с нормальной компрессией...если кому-то интересно.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 14:04:11 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ацетон связывает воду и повышает октан. Разок промыть им можно и даже полезно. Но ездить нельзя, ибо ацетон органика - оставляет свои отложения. Хотя в Штатах целые секты со своими сайтами это практикуют:
https://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Вообще тема была (там и мой случай описывал):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=48696.0
ВОт это тоже интересно почитать:
https://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693&st=80

На всякий случай, Хонда и БМВ на территории Штатов официально запретили использование ацетона в своих топливных системах. После этого бум прекратился.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 14:57:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн kipjatok001

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Бензин и ацетон это конечно жёстко...как вариант можно попробовать залить вЭдЭшку и керосин. Я так делал раз в 30 тыщ. Вместо промывки, проехал 330 тыщ до первого кап ремонта, с нормальной компрессией...если кому-то интересно.
Вэдешка ИМХО не те свойства имеет. Можно и керосином, просто в магазине не было, вот и взял ацетон.
  • Иж 21251 комби

Оффлайн kipjatok001

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ацетон связывает воду и повышает октан. Разок промыть им можно и даже полезно. Но ездить нельзя, ибо ацетон органика - оставляет свои отложения. Хотя в Штатах целые секты со своими сайтами это практикуют:
https://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Вообще тема была (там и мой случай описывал):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=48696.0
ВОт это тоже интересно почитать:
https://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693&st=80

На всякий случай, Хонда и БМВ на территории Штатов официально запретили использование ацетона в своих топливных системах. После этого бум прекратился.
Спасибо за ссылки. Почитаю. Примерное время нахождения ацетона в двигателе - 2-5 минут. Я писал, что залил, чуток покрутил стартером и слил.
  • Иж 21251 комби