Про 92-й бенз в двиг, рассчитанный под 80-й, довольно много писали, когда была шумиха про отмену 80-го. Завод ГАЗ даже письма рассылал в организации, которые эксплуатировали машины этой марки, тексты этих писем можно в интернете найти. Суть в том, что надо сместить зажигание, сделать его более ранним. Но вот величина смещения у разных моторов будет отличаться. Если найдете такую инфу про УЗАМ, то можно смело крутить трамблер и ездить. Можно и экспериментальным путем подобрать угол, но это несколько более долгий процесс.
На тему "прогорит-не прогорит" есть поговорка - дай дураку стеклянный хрен, он и его сломает. Если все правильно отрегулировать, то никакого риска нет. Ездят же всякие Пазики, Зилы и Газоны на газе, а газ у нас имеет октановое число около 100, то есть как бы разница с 80-м бензином приличная, и ничего не прогорает. Остается вопрос КПД - полноценной отдачи от топлива с большим октановым числом не будет.
Про ацетон - бред. Если уж лить, то спирт, он хоть лишнюю влагу будет в баке собирать.
А бак правда не является герметичным - на разных авто предусмотрены различной конструкции дренажные трубки и клапаны, чтобы компенсировать повышенное давление при расширении бензина в жару и разрежение при выработке бензина из бака.