Автор Тема: Головка блока - снятие  (Прочитано 5642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #20 : 02 Февраля 2014, 08:56:51 »
По-любому при стаскивании шатать надо по чуть-чуть левую или правую сторону, а лучше - обе попеременно, вверх-вниз
Хоть при подъёме талью, например, хоть при упоре домкратом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #21 : 02 Февраля 2014, 09:57:16 »
Думаю он на улице ковыряет раз -20 там.

Можно попробовать домкратить под выпускной коллектор, он чугунный, сломаться не должен. Только прикрутить его хорошо.
Гидравликой прям с пола через трубу как-нить проставку в него упереть. С одной стороны стронешь, дальше легко отойдет.
в гараже. но в нем также как и на улице только без ветра, поэтому в гараже -20 ощущается как -20, а на улице -20 ощущается как -30.
большая влажность сильный ветер даж неверится , что в центральном регионе живу , а не на севере)))
вариант с коллектором мне понравился, попробую.
По-любому при стаскивании шатать надо по чуть-чуть левую или правую сторону, а лучше - обе попеременно, вверх-вниз
Хоть при подъёме талью, например, хоть при упоре домкратом...
вчера с другом как на качелях, один ломом с левой, а я с правой стороны за коллектора - и качаемся как на качелях - фиг оно там только двигатель на подушках  ворочается с право на лево.
п.с. нужно либо снять, либо сломать - чтоб определиться , что дальше делать 😁
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 10:03:56 от Sam412 »
  • иж 21251

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #22 : 02 Февраля 2014, 12:07:32 »
вчера с другом как на качелях, один ломом с левой, а я с правой стороны за коллектора - и качаемся как на качелях - фиг оно там только двигатель на подушках  ворочается с право на лево.
п.с. нужно либо снять, либо сломать - чтоб определиться , что дальше делать 😁

Что, и ни малейшей щелочки не образуется? абсолютно жёстко?
Постукивать через деревяшку снизу по коллекторам - никак?
Уж не знаю... прикипеть настолько - не должна
Смотрите внимательней - наверняка где-то что-то держит, иных мыслей уже нет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #23 : 02 Февраля 2014, 13:41:47 »
Что, и ни малейшей щелочки не образуется? абсолютно жёстко?
Постукивать через деревяшку снизу по коллекторам - никак?
Уж не знаю... прикипеть настолько - не должна
Смотрите внимательней - наверняка где-то что-то держит, иных мыслей уже нет...
головку снял.
снимал как:
положил на переднюю опору дивгателя досочку, на неё гидравлический домкрат.
снял коллектор, вставил межу шпильками брусок подходящего размера - и упёр в него установленный домкрат . и начал качать.
и так потихоньку с обеих сторон.
гбц прикипело действительно капитально.
п.с. вопрос:
1)чтоб такого больше не было, можно ли прокладку новую будет смазать графитовой смазкой или опсыпать графитовым порошком?
2) масса двигателя 412 без гбц примерно сколько - вдвоем вытянем или надо талью?

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 13:44:36 от Sam412 »
  • иж 21251

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #24 : 02 Февраля 2014, 14:40:54 »
...
п.с. вопрос:
1)чтоб такого больше не было, можно ли прокладку новую будет смазать графитовой смазкой или опсыпать графитовым порошком?
2) масса двигателя 412 без гбц примерно сколько - вдвоем вытянем или надо талью?
да.
без гбц около 80 кг.(приблизительно но не точно). вытянуть можно, но нужно аккуратно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #25 : 02 Февраля 2014, 18:33:01 »
п.с. вопрос:
1)чтоб такого больше не было, можно ли прокладку новую будет смазать графитовой смазкой или опсыпать графитовым порошком?
2) масса двигателя 412 без гбц примерно сколько - вдвоем вытянем или надо талью?

1 - лучше графитным порошком, только серебристым-чешуйчатым графитом - не чёрным, как сажа
2 - вес возьмёте - перетаскивать вперёд или в бок - высоко задирать придётся, стОит озаботиться - на что встать повыше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #26 : 03 Февраля 2014, 03:34:30 »
Если еще 40 лет не снимать, то прикипит.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #27 : 03 Февраля 2014, 04:07:31 »
Блок вдвоем вытащить не сложно. Лучше снять все навесное, сцепление и маховик

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #28 : 03 Февраля 2014, 20:27:36 »
Блок вдвоем вытащить не сложно. Лучше снять все навесное, сцепление и маховик
да решили с помощью тали. вот только перекладину осталось найти . вот думаю брус какого сечения взять.
двигатель подвешивать планирую на нейлоновом буксировочно тросе
  • иж 21251

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #29 : 03 Февраля 2014, 22:15:00 »
да решили с помощью тали. вот только перекладину осталось найти . вот думаю брус какого сечения взять.
двигатель подвешивать планирую на нейлоновом буксировочном тросе

Зависит от величины пролёта, где будет брус лежать, чем длиннее - тем толще брус нужен
Так-то 50х100 - самый раз
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #30 : 04 Февраля 2014, 04:40:41 »
да решили с помощью тали. вот только перекладину осталось найти . вот думаю брус какого сечения взять.
двигатель подвешивать планирую на нейлоновом буксировочно тросе
Не стоит оно того. Я тоже думал что тяжелый, но с другом одной рукой за два приема (сначала на телевизор, потом на пол) вытащили без проблем.
На блок одеваешь веревку или ремень спереди сзади и как чемодан наверх за ручки.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #31 : 05 Февраля 2014, 18:14:31 »
Мы с волги 402 вдвоем вытаскивали,правда без головы,но там и мотор тяжелее и морда выше
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #32 : 05 Февраля 2014, 22:11:04 »
Мы с волги 402 вдвоем вытаскивали,правда без головы,но там и мотор тяжелее и морда выше
ну смотря какая комплекция у человека)
50кг мешок цемента вдвоем поднимали - как-то не айс. так-что лучше с талью) потихонечку
вот только думаю открутить масляный фильтр и вынять трамблер, чтоб не покоцать? возится буду на полу - к коленвалу добраться надо, упорные кольца заменить + да плюс думаю и поршневые заменить.
вот только как узнать  размеры как упорных, так и поршневых брать (глубоко в это пока не углублялся - пока не разберу)?
  • иж 21251

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #33 : 06 Февраля 2014, 06:35:27 »
ну смотря какая комплекция у человека)
50кг мешок цемента вдвоем поднимали - как-то не айс. так-что лучше с талью) потихонечку
вот только думаю открутить масляный фильтр и вынять трамблер, чтоб не покоцать? возится буду на полу - к коленвалу добраться надо, упорные кольца заменить + да плюс думаю и поршневые заменить.
вот только как узнать  размеры как упорных, так и поршневых брать (глубоко в это пока не углублялся - пока не разберу)?
я менял на 1,5 то и другое не снимая двигателя с машины
с поршневыми немного геморойно но можно

Оффлайн Сиражутдин

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #34 : 06 Февраля 2014, 08:06:17 »
Перед новым годом пригнал клиент газель на ремонт с стуканувшим двигателем .Пробка сливная на радиаторе вывернута .Радиатор пустой.ОТкрутил полностью головку и пытаюсь снять  а она не идет ни как.Причиной как оказалась была не слитая из блока замерзшая вода.После отогрева головка снялась свободно.
  • Москвич м 21412 1991г.в. !.5.<1.8

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #35 : 08 Февраля 2014, 20:26:13 »
снял двигатель. хорошо , что всё таки одолжили лебедку - без неё бы точно не сняли.
для вынимания очень удобно подошел 5 метровый буксировочный трос из капрона.
умучался правда разбирать - то тут что-то недоткрчено,  то там) так что разбирать двигатель буду в следующие выходные- завтра не пойду.
но после снятия головки блока выявлено, что все каналы охлаждающей жидкости в какой-то грязи , наподобие жижи. вот как почистить думаю?
толи на снятом двигателе, то ли потом когда соберу, и какими средствами?
  • иж 21251

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #36 : 08 Февраля 2014, 20:28:17 »
автомойка или керхрен тебе поможет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #37 : 08 Февраля 2014, 21:22:27 »
горячем паром отмыть
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #38 : 11 Февраля 2014, 15:43:22 »
Пробовал горячим паром, один хрен потом холодным бензином домывал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #39 : 11 Февраля 2014, 22:06:10 »
Пробовал горячим паром, один хрен потом холодным бензином домывал.
агась. я так и решил сразу бензином.
ну вот разобрал я двигатель и увидел - упорные кольца почти вылетают, уплотнительные кольца гильз видимо были "недостаточно" уплотнительными, поршни покрыты многослойным нагаром и  😯 на гильзах виден бортик.
подскажите, т.е. мне  необходимо нести гильзы на расточку ?


  • иж 21251