Автор Тема: Головка блока - снятие  (Прочитано 5643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #40 : 12 Февраля 2014, 16:22:58 »
подскажите, т.е. мне  необходимо нести гильзы на расточку ?
купить комплект. гильза/поршень/палец
колено проверить тоже не мешает

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #41 : 12 Февраля 2014, 16:50:30 »
подскажите, т.е. мне  необходимо нести гильзы на расточку ?
купить комплект. гильза/поршень/палец
колено проверить
тоже не мешает

Чего уж там - сразу брать мотор целиком... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #42 : 12 Февраля 2014, 16:59:29 »
купить комплект. гильза/поршень/палец
колено проверить
тоже не мешает


Чего уж там - сразу брать мотор целиком... 😀
тоже вариант
судя по описанию моторчик капиталить по серьезному
агась. я так и решил сразу бензином.
ну вот разобрал я двигатель и увидел - упорные кольца почти вылетают, уплотнительные кольца гильз видимо были "недостаточно" уплотнительными, поршни покрыты многослойным нагаром и  😯 на гильзах виден бортик.

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #43 : 12 Февраля 2014, 22:00:05 »
тоже вариант
судя по описанию моторчик капиталить по серьезному
ну как по серьезному. думаю вынять таки гильзы с поршнями, посмотреть состояние гильз и поршней.
ну и что, что сверху бортик - заменю кольца согласно размеру, ведь старые до бортика не доходили)
а к остальным частям претензий нет , как кроме упорных полуколец.
  • иж 21251

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #44 : 13 Февраля 2014, 06:21:56 »
ну как по серьезному. думаю вынять таки гильзы с поршнями, посмотреть состояние гильз и поршней.
ну и что, что сверху бортик - заменю кольца согласно размеру, ведь старые до бортика не доходили)
а к остальным частям претензий нет , как кроме упорных полуколец.
поршневую менять однозначно. буртик это износ и не маленький
ели не лень снимать и ставить безконца двиг то пожалуйста ваш вариант как раз
только потом не создавайте тем ДВИГ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ПРОБЛЕМА ...

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #45 : 13 Февраля 2014, 23:11:46 »
поршневую менять однозначно. буртик это износ и не маленький
ели не лень снимать и ставить безконца двиг то пожалуйста ваш вариант как раз
только потом не создавайте тем ДВИГ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ПРОБЛЕМА ...
пнятно.
посмотрю , если поршневые кольца не сильно изношены - оставлю старые, заменю лишь прокладки под гильзами.
если же зазоры будут более допустимых, что ж делать - придется брать новую поршневую.
  • иж 21251

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #46 : 14 Февраля 2014, 18:55:06 »
пнятно.
посмотрю , если поршневые кольца не сильно изношены - оставлю старые, заменю лишь прокладки под гильзами.
если же зазоры будут более допустимых, что ж делать - придется брать новую поршневую.
поршневая - это гильзы/поршни/пальцы/кольца

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #47 : 14 Февраля 2014, 20:34:48 »
поршневая - это гильзы/поршни/пальцы/кольца
всё правильно)
зазор в кольцах, зазор между поршнем и гильзой, замерить конусность , овальнось гильзы.
сравнить с допускаи и вперед - действовать)
  • иж 21251

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #48 : 22 Февраля 2014, 22:08:09 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Чтобы не создавать новую тему , подскажите пожалуйста при сборе двигателя прокладки нижней крышки газораспределительного механизма и крышки заднего сальника может чем смазать, для профилактики подтеков? может графитовой смазкой?

Не подскажите ещё по шайбе под гайку коренного подшиПника коленчатого вала: она ведь должна быть закаленная волнистая?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 22:26:02 от Sam412 »
  • иж 21251

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #49 : 22 Февраля 2014, 22:28:17 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Чтобы не создавать новую тему , подскажите пожалуйста при сборе двигателя прокладки нижней крышки газораспределительного механизма и крышки заднего сальника может чем смазать, для профилактики подтеков? может графитовой смазкой?
графитовою смазку не исползовал, можно герметиком, строительный герметик(силикон) тоже подойдет, держит неплохо, по своему опыту знаю
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #50 : 22 Февраля 2014, 23:11:53 »
- ошибся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Головка блока - снятие
« Ответ #51 : 24 Февраля 2014, 06:22:25 »
Шайбы плоские каленые, лучше шлифованные. Там момент затяжки 10кг, гровер не выдержит.