Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #20 : 29 Июля 2008, 09:26:01 »
Значит едешь в ЮП в АРАшоп и начинаешь бить бубен всем кто находиться за прилавком  😆  😆  😆  😝  😝  😆  😆  😆
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #21 : 29 Июля 2008, 09:28:24 »
Цитата: "ChipRUS"
Цитата: "uncle_sasha"
Цитата: "ChipRUS"
может вы купили на рынке поддержаный.. и подделку  😝

да кому это надо, подделывать?

Я видел как запчасти для рынка из старых, становились новыми, как ржавые лукасы превращались в свежеокрашеенные новые лукасы и уходили на рынок по той же цене, бензонасосы та же тема, всё на москвич, это та же тема.. 😆

Это ещё не известно где изначально был сделан, тот же бензонасос на родном заводе или в подпольном цехе. Сами производители родных/оригинальных запчастей признают что их продукцию подделывают на 70%, что уж тут говорить про рынки ...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #22 : 29 Июля 2008, 09:31:57 »
Цитата: "ChipRUS"
Значит едешь в ЮП в АРАшоп и начинаешь бить бубен всем кто находиться за прилавком  😆  😆  😆  😝  😝  😆  😆  😆

Нам тока скажи как выдвинишься, такое нельзя пропустить, только заранее желательно, чтоб успеть приобрести пиво, чипсы, орешки там все дела.
Морально мы с тобой  👋  👋  👋

Izh412

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #23 : 01 Августа 2008, 02:39:23 »
Народ,  ПЕКАРОМ  есть очень крупная проблема и эта проблема называется 76-й бензин. У него своя фильтрационная сетка, которая забивается раз в 2 месяца, если машина на 76-м то это караул, если на 92-м то всё норм, сам нахлебался, думал деньги выкинул, потом когда допёрло в чём пробдема, выкинул нафиг прокладку и стал ездить на 92 (на чё движёк и расчитан), в итоге бензик 3 года в любую погоду отпахал без вопросов, а потом я разморозил движёк...  🤦‍♂️

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #24 : 01 Августа 2008, 08:06:35 »
Цитата: "Izh412"
Народ,  ПЕКАРОМ  есть очень крупная проблема и эта проблема называется 76-й бензин. У него своя фильтрационная сетка, которая забивается раз в 2 месяца, если машина на 76-м то это караул, если на 92-м то всё норм, сам нахлебался, думал деньги выкинул, потом когда допёрло в чём пробдема, выкинул нафиг прокладку и стал ездить на 92 (на чё движёк и расчитан), в итоге бензик 3 года в любую погоду отпахал без вопросов, а потом я разморозил движёк...  🤦‍♂️

То есть, те кто постоянно ездят на 76, фильтр тонкой очистки наверно каждые 2 дня меняют  😝  😝  😝  😆  😆  😆

АИ бензина ни как не влияет на забивание сеток, или бензин грязный, или в баке дерьма много.

TUpolev95

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #25 : 07 Октября 2008, 23:01:34 »
Я тоже приобрёл сей насос, не так давно. Весь облепленный голограммами, аж за 700 рублей. Машинка стала ездить с ним просто супер... Но блин! Вот уже в который раз в жару и неизменно в ПРОБКАХ, он у меня отказывается дальше ехать. А самому насосу ещё и 3-х месяцев нет. При этом, если вовремя при первых конвульсиях, выехать из пробки и дать нормальный ход (один раз мне повезло), то всё проходит.

И ещё. первоначально, были такие симптомы, с этим же бензонасосом, прямо буквально через месяц после покупки, причём вечером, в прохладную погоду: экономайзер влево и Космич глохнет. Завёл, добавил оборотов, поехал - едет. Со злости я поехал к карбюраторщику (просто мне в голову не пришло, что это мой новый офигенный нано-бензонасос тупит), он мне так отрегулировал, что я просто не знал куда бежать от счастья, машина летает до сих пор... Но блин. ПРОБКА-ЖАРА-САРАТОВ-СТОЮ. Усугубяю пробку.

Есть мнения?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #26 : 07 Октября 2008, 23:35:37 »
У мяня стоит родной бензонасос 94 года выпуска и никогда не возникает никаких проблем в пробках. А в Питере пробки летом бывают нехилые ...
Мне кажется, что проблему нужно искать не в насосе, а в температурном режиме. Интересно было бы померять температуру насоса/под капотом/двигателя в тот момент, когда насос перестаёт качать.
Обратка должна решить эту проблему.  Если ставить карб Solex, то обратку брать с него. Если  карб Озон, тогда обратку через тройник в бак кидать.
Раньше, когда ездил на иж2715 на 76 бензине, проблема стояла очень остро. Обычно под видом 76 бензина продают всякое г... Температура кипения бензина не соответствует  нормам - вот вся проблема. Зимний бензин летом залей - вот тебе и кипение в насосе.
У меня на "каблуке" насос был обёрнут тряпкой летом и к нему была подведена трубочка от насоса стеклоомывателя/08 и кнопка в салоне.
Конечно колхоз, но работало исправно. Даже прикольно было. Стоишь в пробке, пот ручьём, печка включена, за спиной в кузове тонна груза, а ты не напрягаясь кнопочку нажал - вода на бензонасос побежала, тряпку смочила, насос охлаждается.... нет проблем... и выходить/капот открывать - позориться не надо :tongue:
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

TUpolev95

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #27 : 07 Октября 2008, 23:53:29 »
Цитата: "Sergey T"
Обратка должна решить эту проблему.  Если ставить карб Solex, то обратку брать с него. Если  карб Озон, тогда обратку через тройник в бак кидать.
Я не особо с техникой дружу... это мой первый авто, и свои навыки я приобретаю только благодаря поломкам любимого 41-го))

хотелось бы узнать, что есть "обратка" и как её провести?

А карб у меня вообще хз какой. Знаю только что родной.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #28 : 08 Октября 2008, 01:01:56 »
это когда после насоса установлен  Т-образный тройник, и проложена вторая магистраль в бензобак(собсвенно - обратка). В тройнике по прямой ветке с большим сечением топливо идёт от насоса в карб, а по ветке меньшего сечения, которая  перпендикулярна прямой топливо идет от насоса обратно в бак.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

TUpolev95

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #29 : 08 Октября 2008, 08:16:36 »
Цитата: "Sergey T"
бензонасос качает бензин в карбюратор. В карбюраторе есть поплавковая камера, в ней поплавок, который соединён с запорной иглой. При определённом уровне топлива в поплавковой камере поплавок перекрывает иглой вход канал по которому бензин попадает в карб. Производительость насоса всегда во много раз выше чем расход топлива. Получается, что при работе мотора насос почти всё время пытается качать бензин в карбюратор, вход которого перекрыт. Насос нагревается от двигателя, бензин в насосе начинает испаряться, или даже кипеть, образуется давление и этим давлением выдавливает бензин из топливопровода обратно в бак. Поэтому потом так долго приходится покачивать вручную или долго крутить стартером, пока бензин дойдёт до карбюратора.
Обратка - это когда после насоса установлен  Т-образный тройник, и проложена вторая магистраль в бензобак(собсвенно - обратка). В тройнике по прямой ветке с большим сечением топливо идёт от насоса в карб, а по ветке меньшего сечения, которая  перпендикулярна прямой топливо идет от насоса обратно в бак. В итоге происходит постоянное перекачивание бензина из бака обратно в бак и иногда(когда позволяет поплавок в карбе) - а карб. Насос постоянно охлаждается бензином, и даже если в насосе бензин закипит и образуется давление, то оно уйдёт в бак через тройник и обратку.
Сложностей никаких нет. тройник топливный продаётся в любом Вазовском магазине. Трубку можно взять любую медную или железную  тормозную длинную и под полом провести к баку. Из бака достать поплавковый механизм, просверлить в нём отверстие, впаять туда кусок трубки, соединить гибким шлангом с твоей обраткой и всё 👏
Спасибо за информацию 😀 приму к сведению!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #30 : 02 Августа 2009, 21:43:50 »
Цитата: "ChipRUS"
распрессовалась выходная трубка и стала вылетать,
Во-во, в ентом и прелесть пекаров! А потом фшик и нет проблем с бензонасосом, т.к нету и машины!!!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #31 : 02 Августа 2009, 21:59:45 »
Цитата: "Sergey T"
это когда после насоса установлен  Т-образный тройник, и проложена вторая магистраль в бензобак(собсвенно - обратка). В тройнике по прямой ветке с большим сечением топливо идёт от насоса в карб, а по ветке меньшего сечения, которая  перпендикулярна прямой топливо идет от насоса обратно в бак.
Если у чувака нет обратки на карбе то у него "ОЗОН"(или судя по году выпуска а-ля и словам "родной"- вообще К-126 ), в "Solex"обратка предусмотрена конструкцией. А вторую магистраль (меньшего сечения) никто не отменял.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #32 : 11 Августа 2009, 14:53:11 »
О, а можно про обратку на Озоне еще немного подробнее?! Я как-раз ищу способ песперебойного поступления бенза в карб. А можно поставить эл. насос вместо механического, чтоб работал без перебоев, а за ним тот самый тройник?
Тройник этот с чего подходит? он в продаже есть? или самому делать? Очень сильно интересует эта тема!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

kalgri

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #33 : 14 Сентября 2009, 16:12:44 »
Подскажите а какие прокладки должны идти с насосом?
дело в том что в коробке лежали 4 прокладки и мне ещё так дали какую-то толстую?!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #34 : 14 Сентября 2009, 17:15:47 »
Если движок уфа - должны стоять прокладка-проставка-прокладка. Из комплекта насоса бери две потоньше, остальные выкидывай.
Если тазомотор, то надо регулировать толщину прокладок по выступанию штока (теоретически), но можно просто воткнуть и не париться, а если возникнут проблемы - поменять прокладки.

kalgri

  • Гость
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 17:24:06 »
Цитата: "BAHEK794"
Если движок уфа - должны стоять прокладка-проставка-прокладка. Из комплекта насоса бери две потоньше, остальные выкидывай.

А что за проставка? И можно подробнее про это
Цитата: "BAHEK794"

Если тазомотор, то надо регулировать толщину прокладок по выступанию штока (теоретически), но можно просто воткнуть и не париться, а если возникнут проблемы - поменять прокладки.

Оффлайн Andrey Gorbatenko

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 7
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #36 : 14 Сентября 2009, 17:49:22 »
Цитата: "EVS"
Цитата: "Sergey T"
это когда после насоса установлен  Т-образный тройник, и проложена вторая магистраль в бензобак(собсвенно - обратка). В тройнике по прямой ветке с большим сечением топливо идёт от насоса в карб, а по ветке меньшего сечения, которая  перпендикулярна прямой топливо идет от насоса обратно в бак.

Если у чувака нет обратки на карбе то у него "ОЗОН"(или судя по году выпуска а-ля и словам "родной"- вообще К-126 ), в "Solex"обратка предусмотрена конструкцией. А вторую магистраль (меньшего сечения) никто не отменял.

Родной солекс на 2141 двиг 331 - был без обратки. Это точно. Четырнадцать лет этот карб исправно служит. 😂
Huyndai Sonata EF 2.0 2007 г.в.
КВУ 2142Y3 1,8 синий 2001 г.в. ЭСП, литье, Волгоприборка РАР, люк, ЦЗ, борткомп, печка н/о, БСЗ, "Солекс" -продан
СВУ 214122 1.7 мурена 1999 г.в. БСЗ, "Солекс" - продан

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #37 : 14 Сентября 2009, 18:39:53 »
Цитата: "kalgri"
Цитата: "BAHEK794"
Если движок уфа - должны стоять прокладка-проставка-прокладка. Из комплекта насоса бери две потоньше, остальные выкидывай.

А что за проставка? И можно подробнее про это
Цитата: "BAHEK794"

Если тазомотор, то надо регулировать толщину прокладок по выступанию штока (теоретически), но можно просто воткнуть и не париться, а если возникнут проблемы - поменять прокладки.

Поподробнее, на ваз моторе, в положении мах утопленного штока-токателя, он должен выступать на 0,8 - 1,3мм. На Уфимце от 1 до 1,5мм. Этот размер и выставляют путем подбора прокладок разной толщины.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #38 : 14 Сентября 2009, 18:49:47 »
Цитата: "Bolt"
Поподробнее, на ваз моторе, в положении мах утопленного штока-токателя, он должен выступать на 0,8 - 1,3мм.

а как это на практике выглядит ? А-то олядываясь на размеры взял штангель в руки, снял насос, покрутил мотор, посмотрел на шток и понял, что я вобще ничего не понял, каким образом там чего-либо замерить ?
СВВ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #39 : 14 Сентября 2009, 18:59:03 »
Поставил теплоизоляционную прокладку, вставил шток толкателя, проворачиваешь колен вал, добиваясь наименьшего выступания штока, ну и мериешь  😆

Это Уфа, но на вазе все тоже самое. 🍺