Автор Тема: Клемы АКБ  (Прочитано 2117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Клемы АКБ
« Ответ #20 : 02 Февраля 2014, 13:06:03 »
Рассуждая логически- ничего вечного нет. Абсолютно все в этом мире смертно. Рано или поздно. И электрон не исключение. Ибо абсолютно все.
Возможно, устаревание электронов в сети автомобиля это главная причина не стабильного пуска в мороз "поживших" авто. Ведь многие меняли абсолютно все, и даже двигатель целиком, а некоторые даже на рено. Но проблема все равно имела место быть. Объяснение этому только одно - устаревшие электроны. Ведь их-то как раз никто и не менял. И этому вопросу стоит уделить несколько большее внимание, чем раньше.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Клемы АКБ
« Ответ #21 : 02 Февраля 2014, 13:07:39 »
Промывка от СТАРЫХ электронов🤯 Интересно как это они стареют... Борода что ли растёт и яйца седеют? Это что ещё за чушь? 🤣
Какая это чушь?
А свечные провода думаешь почему пробивают? 
Катушка высокое напряжение вырабатывает и в провод отдаёт. А там электроны старые. СТАРЫЕ!!!  Двигаются медленно, ток почти не переносят. И, грубо говоря, пробка получается. А катушка все выдаёт и выдаёт свежих электронов. И происходит прорыв, там где изоляция потоньше.
Это как с плохим шлангом. Возьми плохенький шланг, один конец надень на кран, а другой зажми покрепче и воду пусти. Где-то обязательно прорвёт. Так же и с электронами...

гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Клемы АКБ
« Ответ #22 : 03 Февраля 2014, 16:54:37 »
Ненене, вы тут с ума все посходили чтоли? Новые клеммы портят звук, ихже делали на новых станках с транзисторным управлением, а то и с микропроцессорным, а ведь любому аудиофилу известно, что полупроводник гадит песком на верхах. Надо искать и ставить старые клеммы аккумулятора. В условиях экс-СССР самый простой вариант - найти клеммы аккумулятора от "Победы" или 400го москвича хотябы, но лично я бы поохотился за клеммами от DKW или Auto-Union годов 30-40ых, тогда немцы делали идеальные клеммы и конденсаторы, спросите любого аудиофила, который хоть что-то понимает. Провода старые тоже было бы хорошо найти, но увы, за 80 лет изоляция на них уже не та, такчто наилучшим вариантом будет поставить аккустические провода от Monster Cables, после чего прогреть их белым шумом стартера секунд 20 - какраз хватит, чтобы структура ионов кабеля выровнялась.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Клемы АКБ
« Ответ #23 : 03 Февраля 2014, 17:10:42 »
Ненене, вы тут с ума все посходили чтоли? Новые клеммы портят звук, ихже делали на новых станках с транзисторным управлением, а то и с микропроцессорным, а ведь любому аудиофилу известно, что полупроводник гадит песком на верхах. Надо искать и ставить старые клеммы аккумулятора.
а припаять намертво? А? 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Клемы АКБ
« Ответ #24 : 03 Февраля 2014, 20:47:23 »
аналоговые клеммы- ацтой! хоть и с цифровым вольтмэтром, я уже давно на блютуз-3,75 клеммах ездию! аккум куда хошь кидаешь, в салон, в багажник, можно ваще дома оставить, если из города не выезжать. особенно в сильный мороз хорошо, электрон быстрый, яркозеленый. кароч цыфра валит! 🍈🍈
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Клемы АКБ
« Ответ #25 : 03 Февраля 2014, 21:11:41 »
  Провода старые тоже было бы хорошо найти, но увы, за 80 лет изоляция на них уже не та,  лась.


термоусадка решает любые проблемы, на крайняк хлорвинилка пхв


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Клемы АКБ
« Ответ #26 : 03 Февраля 2014, 22:23:51 »
Провода старые тоже было бы хорошо найти, но увы, за 80 лет изоляция на них уже не та
термоусадка решает любые проблемы, на крайняк хлорвинилка пхв

Ты не понял? нужна аутентичность или аналог - а не ХХС в Москве...

И тема др сих пор почему-то не во Флейме... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Клемы АКБ
« Ответ #27 : 03 Февраля 2014, 22:53:18 »
..

И тема др сих пор почему-то не во Флейме... 😀
А чё? Ответы соответствуют теме и разделу. Ни шагу в сторону...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова