Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 3)  (Прочитано 147956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1160 : 06 Апреля 2012, 13:20:58 »
Ну буксовать и на мертвой полторахе можно,это не показатель,ну а серьезно разгон до 100 относительно справедливый показатель ВАЛИТ или не валит.
 Когда в 13 хотябы уложусь тогда с гордостью скажу что мой валит(паспортные у
 меня 19).

13 обязан ехать...
Мишкин ехал 14,но тогда мы считали что он неедет
У меня полторашка на БСЗ и карбе нестог ехала за 17 до сотки
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1161 : 06 Апреля 2012, 13:21:48 »
Я прошлым летом за 14.7 разгонялся,вот 248ю пиленную поставлю и думаю в 14 уложусь,потом поршневую на Форс поменяю там уже и до 13 не далеко будет. Можно конечно поступить проще и поменять редуктор 3.9 на 4.22 я думаю это секунду примерно сразу скинет,но мы ведь не ищем легких путей :-)

и продлит жизнь сателитам  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1162 : 06 Апреля 2012, 13:22:37 »
да про 1.7 ето старый прикол)

у мну 2.2 до 10 вроде укладывался... хочу 8... жду лета))

10 сек я делал на 1.8 карбе  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1163 : 06 Апреля 2012, 13:23:33 »
да про 1.7 ето старый прикол)

у мну 2.2 до 10 вроде укладывался... хочу 8... жду лета))

Чтоб ехать на Узаме до сотке быстрее чем за 10 сек надо 100 брать еще на второй передаче
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1164 : 06 Апреля 2012, 13:25:05 »
10 сек я делал на 1.8 карбе  😆
дык дай мне зп и тазокаробку я 8 сделаю)
Чтоб ехать на Узаме до сотке быстрее чем за 10 сек надо 100 брать еще на второй передаче
это да с моей 4.375 у меня к 110 третья кончается ну ет на оващном 51 валу

задумываюсь вот о 3.9
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1165 : 06 Апреля 2012, 13:26:27 »
дык дай мне зп и тазокаробку я 8 сделаю)это да с моей 4.375 у меня к 110 третья кончается ну ет на оващном 51 валу

задумываюсь вот о 3.9

У меня стог кпп
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1166 : 06 Апреля 2012, 13:28:05 »
 Чтобы 100 на 2й брать надо мотор в 7000 выкручивать,а для этого надо над гбц оч долго колдовать.
 Мой 13 щас никак не поедет,полторашные клапана 1.8 не кормят нифига,от объема у Меня только крутящего добавилось что позволяет на 3.9 более менее комфортно ездить а разгон больше от гбц зависит я считаю.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1167 : 06 Апреля 2012, 13:28:53 »
У меня стог кпп
у тебя жопапривод а ето минимум -1сек
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1168 : 06 Апреля 2012, 13:29:39 »
Чтобы 100 на 2й брать надо мотор в 7000 выкручивать,а для этого надо над гбц оч долго колдовать.
 Мой 13 щас никак не поедет,полторашные клапана 1.8 не кормят нифига,от объема у Меня только крутящего добавилось что позволяет на 3.9 более менее комфортно ездить а разгон больше от гбц зависит я считаю.

7000 оборотов противопаказанно УЗАМовским корамыслам  😆
Не обязательно в 7000...достаточно пару 3.9 и резину 185/65 Р14
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1169 : 06 Апреля 2012, 13:29:57 »
Чтобы 100 на 2й брать надо мотор в 7000 выкручивать,а для этого надо над гбц оч долго колдовать.
 Мой 13 щас никак не поедет,полторашные клапана 1.8 не кормят нифига,от объема у Меня только крутящего добавилось что позволяет на 3.9 более менее комфортно ездить а разгон больше от гбц зависит я считаю.
чтоб 7 сделать надо клопана легкие и пружики чуть расжать под валик путевый) ну и канальцы портинг там все это..
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1170 : 06 Апреля 2012, 13:30:25 »
7000 оборотов противопаказанно УЗАМовским корамыслам  😆
Не обязательно в 7000...достаточно пару 3.9 и резину 185/65 Р14
)))) пох корамысла расходник
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1171 : 06 Апреля 2012, 13:30:36 »
у тебя жопапривод а ето минимум -1сек

Ну еще и вес иной относительно 41
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1172 : 06 Апреля 2012, 13:31:16 »
чтоб 7 сделать надо клопана легкие и пружики чуть расжать под валик путевый) ну и канальцы портинг там все это..

И алюминевые или титановые корамысла  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1173 : 06 Апреля 2012, 13:31:49 »
у тебя жопапривод а ето минимум -1сек

 Задний привод идет в плюс только когда мощность около 150, в остальных случаях как правило передний быстрее.
 Имхо
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1174 : 06 Апреля 2012, 13:34:12 »

 Задний привод идет в плюс только когда мощность около 150, в остальных случаях как правило передний быстрее.
 Имхо

Неее...ПП сложнее без букса тронуться,на ЗП пожалста
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1175 : 06 Апреля 2012, 13:35:46 »
И алюминевые или титановые корамысла  👋
дане там чуваки чот с чертежами потерялись  🤣
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1176 : 06 Апреля 2012, 13:38:04 »
 Это тазоПП сложно а у 41 мотор впереди передних колес очень неплохо ведущую ось загружает.
 Меня года 3 назад Хоррор на почти идентичном моторе проехал как стоячего.
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1177 : 06 Апреля 2012, 13:38:51 »
дане там чуваки чот с чертежами потерялись  🤣

Ну так обычно бывает...незнаешь чтоль?
Чертёж это еще только 20% успеха
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1178 : 06 Апреля 2012, 13:39:44 »
Это тазоПП сложно а у 41 мотор впереди передних колес очень неплохо ведущую ось загружает.
 Меня года 3 назад Хоррор на почти идентичном моторе проехал как стоячего.

Да нее...у него Азот был полюбак 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #1179 : 06 Апреля 2012, 13:43:09 »
Да нее...у него Азот был полюбак 🤣
Не,ему Грей за неделю до заезда мешок жиклёров подарил,вот он с карбом там и наколдовал,а у Меня задушенный 07 стоял тогда и гбц Стог412.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)