короче покупая первый мось - я руководствовалась тем, что я понятия не имею что есть машина, я не знала где карб, где гена, и что с чем едят, в ходе эксплуатации я узнала много интересного для себя)))и много нового, хотя я и училась на специальности моторостроения, но это были лишь теоретические знания, которые без практики мало что дают.
Так вот тот мось планировалось через год сдать в металл, ибо по моим планам было научиться ездить и понять всю подкопотную технику, но ... я нашла массу преимуществ именно в этой модели авто, а это вместительность, если я раньше думала, что мось - тяжелая машина, то сейчас я так не думаю. Да будут поломки - даже не сомневаюсь, они меня не пугают, меня в 17 лет не испугал токарный станок, мне частенько не хватает моего гаечного ключа 22 на 24, я скучаю по своему станку, да у меня есть дебильная привычка привязываться к технике, я почему-то все время ее одушевляю, и для меня - это как выкинуть на улицу любимого котенка. Глупо конечно, ну ни чего бывает.
Короче я остаюсь при своем мнении, я не пытаюсь кого-то убедить, что мось - супер авто и что ковырятся в нем - это самое лучшее времяпрепровождение, нет, просто мне он нра, у меня тоже есть масса недостатков, но я такая какая я есть -так же и мось))) мне он нра таким какой он есть со всеми его капризами