0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да да ,спасиб что поправил)
У меня вообще прикол с машиной. Три дня подряд спускало заднее левое колесо. За ночь в ноль. Днем по два раза подкачивал . Золотник не травит. Последний раз вчера утром подкачал и до сих пор колесо нормальное и ни капли не спустило..
Город Область Длина участка Длина пути Время участка Время пути УфаРоссия Башкортостан Р. Благовещенск(Башкорстан) 48 км 48 км 0:32 0:32 Бирск Челябинская обл. 61 км 109 км 0:41 1:13 Бураево Башкортостан Р. 53 км 162 км 0:35 1:48 Старобалтачево 43 км 205 км 0:37 2:25 Верхние Татышлы
Афигеть! Я теперь в Челябинской области живу! Где такой маршрутизатор точный добыл?
вообще гис так маршрут выдает, я задолбалась все суммировать))))
Иван из магнитогорска такие фары сам делал. Корпуса вроде делают. А модули про спорт не проблема. Правда дороговато.
Вот это сегодня дубак на улице... кстати опять сломал внешнюю ручку, может у кого есть левая?желательно из старых запасов,могу поменяться на новую правую
я узнавал у Бэдфана ,который отправкой занимается,так чё то модуль 3.5 тыщи 1шт... 😕
у тя не очепатка случаем? порядок 1-3-4-2 😉 бегунок против часовой стрелки
да опечатался😀 но щас стоит 4213
Может у него привод повернут на 180
это обозначение вазовского такта. У узама отсчет идет от цифры 1 на крышке трамба против часовой 1–3–4–2.
вот только холостые у меня 1400.. напрягает... кручу трамблер падают до 600, разгоняется плавно, едит плавно но жрет за 3их )))
600– это очень низкие для узама. 800–1000–норма. Ты накруткой трамба делаешь позже зажигание и давишь обороты,но просыпается аппетит. Ездить на поздней зажигалке нельзя. Выпускные клапана подгорят.