Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 496786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15620 : 29 Января 2012, 21:04:07 »
завтра сниму карб и весь переберу.походу в утиль, что годное сниму.полюбому засрался.я с заслонок и коллектора сплав снимал отверткой-как припой.и там где 2 жиклёра утоплены сбоку от камер тоже стенка оплавилась
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15621 : 29 Января 2012, 21:28:39 »
завтра сниму карб и весь переберу.походу в утиль, что годное сниму.полюбому засрался.я с заслонок и коллектора сплав снимал отверткой-как припой.и там где 2 жиклёра утоплены сбоку от камер тоже стенка оплавилась
ну в общем ты сам ответил на свои вопросы))

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15622 : 29 Января 2012, 22:03:20 »
Зря УЗАМу не доверяеш,я когда в дальнюю дорогу еду за двигатель меньше всего беспокоюсь потому что знаю что он довезет в любом состоянии.
На старой работе у мужика Шатун оборвало,блок пробило,он на 3х цилиндрах без масла с диким грохотом на 2й передачи 15км по городу до работы доехал, У сереги с прогаревшим поршнем без 4х колец и двумя задранными гильзами с компрессией 4-8-10-10 по трассе 150 шел.
 Мой первый с двумя лопнувшими поршнями без колец,без давления масла с клапанами как ромашки ехал 90.
 Он может жрать масло,кипеть,плохо тянуть но чтобы не ехать совсем это практически не возможно.
 Это примеры убитых двигателей,а если двигатель собран своими руками правильно то не доверять ему это как не доверять самому себе.
сегодня это же обсуждали на ралли))
на паренька на 2140 накинулись,типа машина навоз, двиг навоз..итд итп..он сказал что в вазовскую х**ню в жизни не сядет,после москвича-только в немца, начали толкаться там..тут с криком: "наших бьют" подлетаю я  😁  доказывать этим мудакам что узам едет-долго не пришлось, 2140 с 1,7 РВ то ли 47 то ли 58(на низах нетянет,зато до 7500 крутится по выносному таху) и двумя карбами порвал шитую девятку) как на асфальте так и на снегу)) потом они начали нам по ушам ездить что щас 1,7 собрать ну никак низя,запчастей нету... они откуда знают?  😂 зашли в антей через чей то планшет-показали запчасти..стоим улыбаемся ехидно)
подошли два мужика,если кратко говорить: сказали тоже самое что и ты)один когда уходил сказал: Москвич не умрёт пока есть такие парни как вы  😂

продаётся двиг 2106 1,7  состояние среднее, ездить-пойдёт,без генератора и помпы, карб стоит нивский солекс(возможно себе оставлю)  доков никаких нету..вчера был собран воедино с заменой прокладки ГБЦ и поддона)
нибуду я на нём ездить))
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 22:08:43 от dimanizz »
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15623 : 29 Января 2012, 22:24:23 »
короче мне 412-ый отдают.. обычный.. сток,полный.. 1,5 который не заводится после простойки в 10 лет  😡 сначала стартером крутили-ваще не схватывал,потом таскали на галстуке,километра 3 потаскали, начал схватывать..ну вот схватывает схватывает-но нифига не заводится.. потом ставлю на 1 передачу.. и О ЧУДО..машина толкается одним мной,чуть сложнее чем когда на нейтралке.. это что за фигня такая? там компресии вообще нету чтоли?  😲
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15624 : 29 Января 2012, 22:46:06 »
короче мне 412-ый отдают.. обычный.. сток,полный.. 1,5 который не заводится после простойки в 10 лет  😡 сначала стартером крутили-ваще не схватывал,потом таскали на галстуке,километра 3 потаскали, начал схватывать..ну вот схватывает схватывает-но нифига не заводится.. потом ставлю на 1 передачу.. и О ЧУДО..машина толкается одним мной,чуть сложнее чем когда на нейтралке.. это что за фигня такая? там компресии вообще нету чтоли?  😲
Кольца залегли.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15625 : 29 Января 2012, 22:56:01 »
Кольца залегли.

+2335 возможно!

СЛУШАЙ ! ТЕБЕ ДОФИГА чо отдают! Поделись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 😆 😆 😆 🥁 🥁 🥁

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15626 : 29 Января 2012, 23:46:07 »
я вот все удивляюсь..иногда в центре горлда не всегда возмона купить запчасть (было дело как сЕРЕГА ПРИЕХАЛ МНЕ ПОМОЧЬ) а что если это находиться в жоп*ени акой нибудь? или воробще на трассе?
нет чесстно серьезно?
запчасти в дебрях каких то есть? или вообще как ищете или пересылкаме? емана! башня тухнет!

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15627 : 30 Января 2012, 08:44:08 »
Серега а я его и не убеждаю,просто имея такое количество Рем.фонда на  Узам менять его на ваз както глупо я думаю.
Можно до сиплоты в голосе спорить и кричать о достоинствах УЗАМа или ВАЗа...Но при этом каждый останется при своем мнении... Да кому то нравится ковыряться в УЗАМе- видимо есть в этом что-то... Кому то в ВАЗе... Дело вкуса...Тем не менее из личного опыта, сравнивая ИЖ 2715 с УЗАМом и 2141 с ВАЗмотором, тольятинец доставлял мне меньше хлапот. Да, при покупке не стоит мелочиться на з/ч- брать подороже, но тем не менее они по крайняку есть и есть из чего выбрать...Если бы УЗАМ был бы действительно так велик и крут, то не загнулся бы завод...Где он сейчас я вас спрашиваю? На фига человеку конструктор из 3 двиглов? Что бы что то там конструировать? Жить в гараже? А когда вообще тогда жить, детей воспитывать? Ден, очень неудачные сравнения, то что УЗАМ доезжает с прогоревшими поршнями...т.е. ты признаешь , что он достаточно проблемный двиг? Помнится в 2011-м Димон с блага не доехал с провернутым вкладышем...В своем ВАЗе за 60 000км и 2 года я тока 7раз менял масло,   1 раз успокоитель и   5 регулировок клапанов...  пусть каждый останется при своем мнении.
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15628 : 30 Января 2012, 08:44:18 »
ДОброе утро

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15629 : 30 Января 2012, 09:14:07 »
 Снегирь ты мой пост видимо не доконца прочитал,я же вконце написал что это примеры убитых двигателей,если он не убитый то недоставляет проблем.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15630 : 30 Января 2012, 09:19:50 »
 П.с.
 Завод загнулся не изза того что двигателя плохие,во первых это полу военное предприятие которое до последнего крайне не охотно шло на модернизацию вследствии чего развитие сильно отстало.
 Во вторых заводы которым поставляли моторы закрылись! Куда их производить на засол?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15631 : 30 Января 2012, 11:22:03 »
Может ему лучше сразу авто сменить...

У меня их 3
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15632 : 30 Января 2012, 11:28:39 »
поменял я карб,стал ехать мось без провала,а вот с ХХ засада,что у меня,что у Тимура чтобы был стабильный ХХ надо немного ослабить затяжку жиклера ХХ...мистика

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15633 : 30 Января 2012, 11:29:45 »
У человека 3 мотора в запасе и 4 гбц как я понял,ни поверю что из всего этого добра 1 нормальный собрать не получится.

3 разных мотора. один 1.5 и 2 двигателя 1.7, но разных.
1-й 1.7 движок, надо менять поршня с кольцами и точить коленвал (точить негде, запчасти у нас г**но)
2-й 1.7 движок живет своей отдельной жизнью, настроить и найти стук так и не удалось, к нему подходит только своя голова с 85 мм.
про 1.5 молчу, не хочу даже ставить его больше.
Один двигатель оставлю. Возможности появятся займусь.
А выбор в ВАЗе самый обычный. Тот же самый инжектор не проблема воткнуть и они есть. Вкладывать 30-40 тысяч что бы сделать инжектор на УЗАМ (когда сама машина 15 стоит) смысла не вижу просто. Покрайней мере не в ближайшее время.
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15634 : 30 Января 2012, 11:51:57 »
я тоже огорчился на узам.выкинуть надо.недавно потёк тосол.сменил гбц.руки обморозил об железки.карб расплавило.а теперь на хх молотит и не тянет. 😲
p.s. 😁не дождётесь 😍
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн swich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1454
  • Карма: 7
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15635 : 30 Января 2012, 11:54:54 »
я тоже огорчился на узам.выкинуть надо.недавно потёк тосол.сменил гбц.руки обморозил об железки.карб расплавило.а теперь на хх молотит и не тянет. 😲
p.s. 😁не дождётесь 😍
хы 😀
когда блин морозы закончутся? хочу занятся машиной а хоооолодноооо, приходится ездить на другой мафынке(
  • 1995год,2141

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15636 : 30 Января 2012, 12:01:22 »
короче мне 412-ый отдают.. обычный.. сток,полный.. 1,5 который не заводится после простойки в 10 лет  😡 сначала стартером крутили-ваще не схватывал,потом таскали на галстуке,километра 3 потаскали, начал схватывать..ну вот схватывает схватывает-но нифига не заводится.. потом ставлю на 1 передачу.. и О ЧУДО..машина толкается одним мной,чуть сложнее чем когда на нейтралке.. это что за фигня такая? там компресии вообще нету чтоли?  😲
у меня в том году 2недели стояла авто без башки.после сборки завожу а двиг так весело крутит,как без свечей и не заводится.свечи снял и брызнул со шприца масло по камерам для компрессии.завелась сразу,тока минут10 коптила как трактор.потому когда вы начали его таскать, масло попало на гильзы и начал схватывать.и как shrieck уже сказал кольца залегли.ещё бы-10 лет простоял
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15637 : 30 Января 2012, 12:26:19 »
3 разных мотора. один 1.5 и 2 двигателя 1.7, но разных.
1-й 1.7 движок, надо менять поршня с кольцами и точить коленвал (точить негде, запчасти у нас г**но)
2-й 1.7 движок живет своей отдельной жизнью, настроить и найти стук так и не удалось, к нему подходит только своя голова с 85 мм.
про 1.5 молчу, не хочу даже ставить его больше.
Один двигатель оставлю. Возможности появятся займусь.
А выбор в ВАЗе самый обычный. Тот же самый инжектор не проблема воткнуть и они есть. Вкладывать 30-40 тысяч что бы сделать инжектор на УЗАМ (когда сама машина 15 стоит) смысла не вижу просто. Покрайней мере не в ближайшее время.
Мда...в маленьких городах с з/ч засада...Имея кстати 3 двига тебе впору свой магаз АЗЛК открывать... 😁
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15638 : 30 Января 2012, 12:28:37 »
Все!!! Нашел нормального покупателя на своего...А то приходили мальчики, типа на полгода и в утиль..ППЦ... а тут серьезный дядичка, для работы говорит нужно... да и нравится говорит она мне... На неделе надо до близжайшего МРЭО в РБ доехать- снять с учета... МЯСОгут, снова привет...
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15639 : 30 Января 2012, 12:29:49 »
Вот только морозы не вовремя пришли..мне в одну сторону 320 км...и еще и обратно...
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.