Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 259755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1600 : 11 Августа 2011, 12:06:52 »
1 Поршень+шатун  облегчены на 150 грамм каждая пара, но все вывешено в 0,отдавали на какой то военный завод через друга моториста, вместе с коленом,делали проточку и баланс
2. головка была сажена на 2 мм-делали в МастерМотор.камера сгорания 84,клапана 39,5 впуск
3.каналы расширены на 5 мм
4. а хрен с ней..

и это СТОГ?  🤔
если хочешь увидеть стог-приезжай ко мне,у меня из доработок пружинки другие в трамблёре,правильно настроенные,колекторы совмещённые с впускными/выпускными окнами, носик ускорительного насоса рассверлен и всё!)
до сотни не мерил скока,но секунд 15-16 это точно,может больше

Ок
3.каналы расширены на 5 мм  Стог было 33мм он сделал 38 👏 похвально...НО!!! опять-же если канал пройден а седло не тронуто (а оно полюбому не тронуто потому-что белый чугун пилить могут еденици) то тогда смысл в этой доработке минимален...представь сам- Смесь идет в большом количестве по каналу (диаметром 3😎 и на выходе из него упирается в седло диаметром 34 СТОПОР!!!...плюс ко всему портит картину СТОК р/в у которого соовсем не велик подьем и в итоге смесь поступает в цилиндр не очень правельно,и оседает в канале либо переобогащает камеру сгорания.

клапана 39,5 впуск  это стог для 248 ГБЦ 👋

головка была сажена на 2 мм-делали в МастерМотор  вот это тоже под сомнением,как я понял он льет 92 бензин,с таким запилом плоскости степень сжатия приближается к 10 еденицам...а это уже не 92 бензин а 95 иначе прогорят поршни...плюс запил на 2мм и более требует переделки натежителя цепи грм т.к родной ее уже не натянет.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 12:15:14 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1601 : 11 Августа 2011, 12:18:01 »
Ок
3.каналы расширены на 5 мм  Стог было 33мм он сделал 38 👏 похвально...НО!!! опять-же если канал пройден а седло не тронуто (а оно полюбому не тронуто потому-что белый чугун пилить могут еденици)
на счёт этого не знаю,спрошу, но вот согласись что все эти доработки прибавили лошадей?? так почему ты упрямишся и не соглашаешся что его машина за 13-14  идёт до сотни)) на видео прекрасно видно что как раз в этот промежуток стрелка перевалила за сотню))
про погрешность приборов, мой спидометр показывает 100- ЖПС 97 (ЖПС в телефоне, HTC touch diamond 2)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1602 : 11 Августа 2011, 12:31:26 »
а почему жпс стал эталоном по точности. по моемому да я согласен что он точнее но у меня по двум навигаторам такая вот хрень резко трогаюсь еду а на нём ещё ноль токо через примерно секунду две догоняет спидометр , разганюсь еду допустим 90 резко торможу еду уже 60 а до них также с задержкой доходит.
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1603 : 11 Августа 2011, 12:34:43 »
а почему жпс стал эталоном по точности. по моемому да я согласен что он точнее но у меня по двум навигаторам такая вот хрень резко трогаюсь еду а на нём ещё ноль токо через примерно секунду две догоняет спидометр , разганюсь еду допустим 90 резко торможу еду уже 60 а до них также с задержкой доходит.
все зависит от программы . Она не тормозит,если не перегружена чтением детальных карт.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1604 : 11 Августа 2011, 12:38:36 »
у меня всегда скорость показывалась в правом верхнем углу,включены карты не включены,ему похер  😁  ну с ниссан ноут я сверял спидометр до 115-120 у нас почти одинаково,потом мой начинает увеличивать скорость
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1605 : 11 Августа 2011, 12:40:27 »
видимо так и есть всё показывает в радиусе 50 метров.(длямоего удобства)
  • 2000г.214145.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1606 : 11 Августа 2011, 13:02:41 »
на счёт этого не знаю,спрошу, но вот согласись что все эти доработки прибавили лошадей?? так почему ты упрямишся и не соглашаешся что его машина за 13-14  идёт до сотни)) на видео прекрасно видно что как раз в этот промежуток стрелка перевалила за сотню))
про погрешность приборов, мой спидометр показывает 100- ЖПС 97 (ЖПС в телефоне, HTC touch diamond 2)

Вот слова Грея "Имеющий уши да услышит"...я черным по белому написал что эти доработки равны нулю и описал почему.
Ты меня не слышиш или не читаешь или не хочешь понимать или не можешь понять.
Поэтому я считаю что на этом можно остановиться и каждый сделает вывод сам.
Для справки вот доработки моего мотора:
ДВС-
-Обьем-1,8L Маркировка (331😎
-Поршневая под 92 бензин (331😎 диаметр поршня 85мм
-Коленвал 3318 ход поршня 80мм
-Кольца "😁ROUZHBA" Болгария
-Облегченные шатуны...Вес каждого 740гр
-ГБЦ---Тело 412 Фрезеровка плоскости 2.5мм
-каналы впуск 39,5мм           сёдла впуск 37.5мм
             выпуск 35мм                      выпуск 33мм
-клапана впуск 42мм Ниссан Дизель
               выпуск 37мм Форд Орион
-Степень сжатия 10.7ед
-Изменен натяжитель цепи ГРМ
-Распред-78 ОКБ Двигатель+Облегченная разрезная шестерня (ступица Аллюминий).
-Бронзовые напровляющие Alfa Romeo+маслосьемные колпачки ТАЗ
-Тарелки клапанных пружин Алюминий (вес их 10гр...сток 40гр)
-Охлаждение-Косозубая помпа...основной радиатор Таз 2108,эл/вентилятор и датчик автоматического включения...эл.помпа от газели на печку.
-Передний сальник к/вала от Мерседеса

-Выхлоп-
-После сток коллектора и штанов гофра эластичная (51мм) далее волгокомплектующие на 51 трубе...резонатор и основной глушитель

Этот мотор разгоняет машину за 10 сек до сотни...сток разгонял за 19-21
Сравни эти доработки с теми которые сделал Романофф и картина тебе станет ясна как божий день...
если не станет то увы 😄

Пы.СЫ
Забыл добавить...Впуск был Солекс Спорт
БСЗ с октан корректором.

На инже пока данных нет так.как еще ездить на ней не научился мой мотор 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 13:05:08 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1607 : 11 Августа 2011, 13:23:51 »
Вот слова Грея "Имеющий уши да услышит"...я черным по белому написал что эти доработки равны нулю и описал почему.
Ты меня не слышиш или не читаешь или не хочешь понимать или не можешь понять.
Поэтому я считаю что на этом можно остановиться и каждый сделает вывод сам.
Для справки вот доработки моего мотора:
ДВС-
-Обьем-1,8L Маркировка (331😎
-Поршневая под 92 бензин (331😎 диаметр поршня 85мм
-Коленвал 3318 ход поршня 80мм
-Кольца "😁ROUZHBA" Болгария
-Облегченные шатуны...Вес каждого 740гр
-ГБЦ---Тело 412 Фрезеровка плоскости 2.5мм
-каналы впуск 39,5мм           сёдла впуск 37.5мм
             выпуск 35мм                      выпуск 33мм
-клапана впуск 42мм Ниссан Дизель
               выпуск 37мм Форд Орион
-Степень сжатия 10.7ед
-Изменен натяжитель цепи ГРМ
-Распред-78 ОКБ Двигатель+Облегченная разрезная шестерня (ступица Аллюминий).
-Бронзовые напровляющие Alfa Romeo+маслосьемные колпачки ТАЗ
-Тарелки клапанных пружин Алюминий (вес их 10гр...сток 40гр)
-Охлаждение-Косозубая помпа...основной радиатор Таз 2108,эл/вентилятор и датчик автоматического включения...эл.помпа от газели на печку.
-Передний сальник к/вала от Мерседеса

-Выхлоп-
-После сток коллектора и штанов гофра эластичная (51мм) далее волгокомплектующие на 51 трубе...резонатор и основной глушитель

Этот мотор разгоняет машину за 10 сек до сотни...сток разгонял за 19-21
Сравни эти доработки с теми которые сделал Романофф и картина тебе станет ясна как божий день...
если не станет то увы 😄

Пы.СЫ
Забыл добавить...Впуск был Солекс Спорт
БСЗ с октан корректором.

На инже пока данных нет так.как еще ездить на ней не научился мой мотор 🤦‍♂️
инж научишь ездить))
я понимаю что эти доработки не такие глобальные как у тебя,но ты конечно сравнил 10 сек и 13-14..сам говорил что секунда для разгона-огромнейшее время
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1608 : 11 Августа 2011, 13:27:19 »
и ещё: по моему легче уменьшить разгон допустим с 19 до 15, чем с 13 до 10..
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1609 : 11 Августа 2011, 13:34:42 »
и ещё: по моему легче уменьшить разгон допустим с 19 до 15, чем с 13 до 10..

Ход твоих мыслей мне нравиться.
У тебя таз мотор на 2141?
Стог?
Какое время разгона у него до сотни?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1610 : 11 Августа 2011, 13:36:28 »
и ещё: по моему легче уменьшить разгон допустим с 19 до 15, чем с 13 до 10..
ты прав. Каждая последующая секунда отвоевывается очень большим трудом и деньгами))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1611 : 11 Августа 2011, 13:37:05 »
Ход твоих мыслей мне нравиться.
У тебя таз мотор на 2141?
Стог?
Какое время разгона у него до сотни?

Оп,увидел в подписи Узам 3313...
Проедь с Романовым...все будет понятно сразу сток у него или доработки его прибавили ему 2-3 лошади
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 13:39:12 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1612 : 11 Августа 2011, 13:40:10 »
ты прав. Каждая последующая секунда отвоевывается очень большим трудом и деньгами))

Иногда просто выбрасыванием салона,музыки,инструмента и запаски 🤣
Но в целом так и есть
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1613 : 11 Августа 2011, 13:42:08 »
Иногда просто выбрасыванием салона,музыки,инструмента и запаски 🤣
Но в целом так и есть
ну если я все выброшу!))) ,то вашпе полечу))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1614 : 11 Августа 2011, 13:44:57 »
ну если я все выброшу!))) ,то вашпе полечу))

В пределах от 11 до 16 сек принято считать что каждые выброшенные 100кг это одна секунда минус
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1615 : 11 Августа 2011, 13:45:50 »
Ход твоих мыслей мне нравиться.
У тебя таз мотор на 2141?
Стог?
Какое время разгона у него до сотни?
я не мерил..примерно 15-16..надо будет попробовать..ну все знакомые тазики классику и 9 модели я дрюкаю обычно)9 с трудом правда и не намного
Оп,увидел в подписи Узам 3313...
Проедь с Романовым...все будет понятно сразу сток у него или доработки его прибавили ему 2-3 лошади
даже судя по видео я знаю что он меня поимеет))после капиталки ещё можно будет потягаться)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1616 : 11 Августа 2011, 13:47:30 »
В пределах от 11 до 16 сек принято считать что каждые выброшенные 100кг это одна секунда минус
это понятно)) но прикалывает летать по полной массе. Тем более по трассе. Там масса помогает.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1617 : 11 Августа 2011, 13:55:33 »
я не мерил..примерно 15-16..надо будет попробовать..ну все знакомые тазики классику и 9 модели я дрюкаю обычно)9 с трудом правда и не намногодаже судя по видео я знаю что он меня поимеет))после капиталки ещё можно будет потягаться)


В каком плане?
как это происходит обычно?
1.8 тяга внизу 👍
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1618 : 11 Августа 2011, 13:56:40 »
это понятно)) но прикалывает летать по полной массе. Тем более по трассе. Там масса помогает.

Подвесон какой? ноги/стойки?
Масса+41=трасса 160-180 смело!!!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1619 : 11 Августа 2011, 14:05:20 »

В каком плане?
как это происходит обычно?
1.8 тяга внизу 👍
ну вот у нас тут были нелегальные гонки типа  😁у всех был сток там..я проиграл только 10 семейству..стартовали по тому как упадёт лифчик  😁 на финише 120-125 у меня было и 4 передача, классику я делал метров на 7-8 у финиша, девятошные передние бампера были на уровне моего заднего колеса,а двенарь от меня метров на 13 ушёл
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич