на счёт этого не знаю,спрошу, но вот согласись что все эти доработки прибавили лошадей?? так почему ты упрямишся и не соглашаешся что его машина за 13-14 идёт до сотни)) на видео прекрасно видно что как раз в этот промежуток стрелка перевалила за сотню))
про погрешность приборов, мой спидометр показывает 100- ЖПС 97 (ЖПС в телефоне, HTC touch diamond 2)
Вот слова Грея "Имеющий уши да услышит"...я черным по белому написал что эти доработки равны нулю и описал почему.
Ты меня не слышиш или не читаешь или не хочешь понимать или не можешь понять.
Поэтому я считаю что на этом можно остановиться и каждый сделает вывод сам.
Для справки вот доработки моего мотора:
ДВС-
-Обьем-1,8L Маркировка (331😎
-Поршневая под 92 бензин (331😎 диаметр поршня 85мм
-Коленвал 3318 ход поршня 80мм
-Кольца "😁ROUZHBA" Болгария
-Облегченные шатуны...Вес каждого 740гр
-ГБЦ---Тело 412 Фрезеровка плоскости 2.5мм
-каналы впуск 39,5мм сёдла впуск 37.5мм
выпуск 35мм выпуск 33мм
-клапана впуск 42мм Ниссан Дизель
выпуск 37мм Форд Орион
-Степень сжатия 10.7ед
-Изменен натяжитель цепи ГРМ
-Распред-78 ОКБ Двигатель+Облегченная разрезная шестерня (ступица Аллюминий).
-Бронзовые напровляющие Alfa Romeo+маслосьемные колпачки ТАЗ
-Тарелки клапанных пружин Алюминий (вес их 10гр...сток 40гр)
-Охлаждение-Косозубая помпа...основной радиатор Таз 2108,эл/вентилятор и датчик автоматического включения...эл.помпа от газели на печку.
-Передний сальник к/вала от Мерседеса
-Выхлоп-
-После сток коллектора и штанов гофра эластичная (51мм) далее волгокомплектующие на 51 трубе...резонатор и основной глушитель
Этот мотор разгоняет машину за 10 сек до сотни...сток разгонял за 19-21
Сравни эти доработки с теми которые сделал Романофф и картина тебе станет ясна как божий день...
если не станет то увы 😄
Пы.СЫ
Забыл добавить...Впуск был Солекс Спорт
БСЗ с октан корректором.
На инже пока данных нет так.как еще ездить на ней не научился мой мотор 🤦♂️