Сега не соглашусь с тобой по поводу бесполезности доработки гбц о которой ты писал ранее.
Послушай мою историю: было 1.8 дефорс гбц от 1.6 (клапан 38,5) сток,максимальная скорость по жпс 132.5 км/ч по спидометру 140 на 4900 оборотов,Г П 3.9 на остальных передачах 5600 крутился как положено,разгон до 100 к сожалению не замерял. Взял простую 412 гбц,совместил каналы,увеличил их чуть чуть,убрал ступеньки в них(седло и направляющие не трогал),увеличил диаметр КС,убрал колодцы вокруг свечи и вып.клапана, короче пилил только алюминь клапана и рв сток. Итог за счет этого максималка 147 по жпс,двиг крутится до 6200 до 100 14.7с. Достигнуто Исключительно благодаря удалению ,,лишнего'' алюминия с гбц.ющие не трогал),увеличил диаметр КС,убрал колодцы вокруг свечи и вып.клапана, короче пилил только алюминь клапана и рв сток. Итог за счет этого максималка 147 по жпс,двиг крутится до 6200 до 100 14.7с. Достигнуто Исключительно благодаря удалению ,,лишнего'' алюминия с гбц.