Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 265894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16400 : 07 Февраля 2012, 08:54:51 »
хмм.. получается тазопружины поджатые до 35мм меня устроют 13мм + 1.5мм запас? Спасибо за инфу) еёб копирнуить в тему по пружинам тож полезно буит)
а прошпрот пружины на 08 не подходят нам?
На всякий случай по месту еще замер проведи. А восьмые проспорт сколько стоят? Кинь ссылку. Мне клапана все равно точить, может их и воткну
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16401 : 07 Февраля 2012, 08:59:05 »
На всякий случай по месту еще замер проведи. А восьмые проспорт сколько стоят? Кинь ссылку. Мне клапана все равно точить, может их и воткну
а мне их сейчас точат.. так что если думать то прям сча
https://shop-tuning.ru/product/pruzhina-klapana-2108-usilennaja-prosport-8-shtuk/
отзыв:
- чайник =)   Дата добавления: 23 января 2011 г.

   вчера купил эти пружины для друга т.к. всё равно нужно было заехать в Ю.П.
 Пружины не шрык (проверял со своими т.к. моя гбц находится в ребилде), но и не тазосток ни одна не вторая, с первого взгляда подумал что внутренние пружины от классики а внешние сток так как уж больно не дорогие они, НО при подробном рассмотрении убедился в обратном и внутренняя и внешняя пружины не от вазов, внешняя пружина с упором входит в нижнюю 8ю чашку, внутренняя не контактирует с наружной (как это бывает при засовывании внутренний классической пружинки в 8ю). все пружины имеют правильный цвет и нормальную равномерную жесткость, преднатяг выставил на "-1.2мм с сёдел", так как они просажены на 1.5мм под вал с базой до 35мм (при использовании стандартного толкателя), понравилась хорошая жесткость пружин (явно не сток) и то что внутренняя пружинка сделана с хорошим запасом хода (при просаженных сёдлах), в свободном состоянии высота наружной пружины меньше стоковай на 4мм. Более подробный отчет по этим пружинам будет ближе к лету (когда друг пройдёт обкатку) вал позволит проверить их на прочность т.к. он с фазой за 300гр.
 На мой первый взгляд учитывая цену этих пружин - сложилось хорошее впечатление и вариант установки этих пружин лучшая альтернатива стока с внутренней от классики, в общем пока собирал гбц ни чего плохого не выявил, наоборот они мне даже понравились из-за своей цены.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 09:12:44 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16402 : 07 Февраля 2012, 09:01:22 »
Учти более мягкие пружины снизят ,,отсечку''
ну такто да, выход поджимать их до 34) преднатяг будет тотже
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2325
  • Карма: 57
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16403 : 07 Февраля 2012, 09:20:33 »
звонил на ТЭЦ ,зарядили за замену радиатора 1000р, немного в шоке,на 9-ку в пршлую зиму меняли за 300...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16404 : 07 Февраля 2012, 09:36:56 »
а мне их сейчас точат.. так что если думать то прям сча
https://shop-tuning.ru/product/pruzhina-klapana-2108-usilennaja-prosport-8-shtuk/
отзыв:
- чайник =)   Дата добавления: 23 января 2011 г.

   вчера купил эти пружины для друга т.к. всё равно нужно было заехать в Ю.П.
 Пружины не шрык (проверял со своими т.к. моя гбц находится в ребилде), но и не тазосток ни одна не вторая, с первого взгляда подумал что внутренние пружины от классики а внешние сток так как уж больно не дорогие они, НО при подробном рассмотрении убедился в обратном и внутренняя и внешняя пружины не от вазов, внешняя пружина с упором входит в нижнюю 8ю чашку, внутренняя не контактирует с наружной (как это бывает при засовывании внутренний классической пружинки в 8ю). все пружины имеют правильный цвет и нормальную равномерную жесткость, преднатяг выставил на "-1.2мм с сёдел", так как они просажены на 1.5мм под вал с базой до 35мм (при использовании стандартного толкателя), понравилась хорошая жесткость пружин (явно не сток) и то что внутренняя пружинка сделана с хорошим запасом хода (при просаженных сёдлах), в свободном состоянии высота наружной пружины меньше стоковай на 4мм. Более подробный отчет по этим пружинам будет ближе к лету (когда друг пройдёт обкатку) вал позволит проверить их на прочность т.к. он с фазой за 300гр.
 На мой первый взгляд учитывая цену этих пружин - сложилось хорошее впечатление и вариант установки этих пружин лучшая альтернатива стока с внутренней от классики, в общем пока собирал гбц ни чего плохого не выявил, наоборот они мне даже понравились из-за своей цены.
Тоже почитал и сделал вывод, что сток 08 мягче стока 01. Похоже без замеров этих тюнингпружин сделать выводы не получится. На крайняк сток 08 промерить, чтобы сложилась общая картина.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AGudima

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16405 : 07 Февраля 2012, 09:38:23 »
как я понял,придётся всё догонять самому,по месту.возьму бэу вакуум и примерю что да как
Вот тут есть подробненько: https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1211&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=76f6294ad10ad973a96382be439e42c8
  • Москвич 2141, мотор 1.7, 93 г.в.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16406 : 07 Февраля 2012, 09:44:53 »
Тоже почитал и сделал вывод, что сток 08 мягче стока 01. Похоже без замеров этих тюнингпружин сделать выводы не получится. На крайняк сток 08 промерить, чтобы сложилась общая картина.
ну какбэ ето было известно класика жощще. а ети жощще класики как я понил тазоводы ставят их на валы за 12 подъемом в любом случае они жощще класики и есть куда поджимать. я думаю это единственный вариант. в 8 крутить канеш не собираюсь но 7.5 хотелось бы быть уверенным
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2325
  • Карма: 57
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16407 : 07 Февраля 2012, 09:52:00 »

 😲

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16408 : 07 Февраля 2012, 09:53:06 »
 Я может пропустил чего сори,ты в 7500 на каком объеме крутить хочеш?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16409 : 07 Февраля 2012, 09:55:03 »
 Фотка супер :-D
 Только не керамический а КЛАССИЧЕСКИЙ.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16410 : 07 Февраля 2012, 09:55:34 »
Я может пропустил чего сори,ты в 7500 на каком объеме крутить хочеш?
2.2  👼 я крутил (на солексе правда) его в 7.3 правда 51й вал на таком конфиге сдувается после 5.5
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 09:58:09 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16411 : 07 Февраля 2012, 09:58:16 »
ну какбэ ето было известно класика жощще. а ети жощще класики как я понил тазоводы ставят их на валы за 12 подъемом в любом случае они жощще класики и есть куда поджимать. я думаю это единственный вариант. в 8 крутить канеш не собираюсь но 7.5 хотелось бы быть уверенным
Если будешь их заказывать дашь одну на замеры? Хотелось бы оценить их жесткость в цифровом выражении
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16412 : 07 Февраля 2012, 09:58:59 »
2.2  👼 я крутил (на солексе правда) его в 7.3
Охренеть.
 Это с какой гбц и чем обороты мерил?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16413 : 07 Февраля 2012, 10:02:49 »
Если будешь их заказывать дашь одну на замеры? Хотелось бы оценить их жесткость в цифровом выражении
канеш)) мне еще у теа съемник позаимствовать надо буит)))
Охренеть.
 Это с какой гбц и чем обороты мерил?
штатным тахом ну пусть не 7.3 пусть гонит и 7 но было факт. гбц седла 37.3\34 клопана 36\38.5 вал 51
сча вал будет другой) ооощень другой
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16414 : 07 Февраля 2012, 10:10:14 »
А чего вп.клапана с ТАКИМИ седлами такие маленькие?
 Выпуск 36 от чего?
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16415 : 07 Февраля 2012, 10:18:08 »
А чего вп.клапана с ТАКИМИ седлами такие маленькие?
 Выпуск 36 от чего?
) прикол такой зато легче и больше щель, выпуск был впуском) проехал тыщ 20 и прогорел в прошлом году, но еще не разбирал чтоб точно утверждать
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16416 : 07 Февраля 2012, 10:19:05 »
 Интересная тенденция в голосовалке наблюдается,2 человека ХОТЯТ 1.5 интересно а что у них тогда сейчас стоит,1 человек хочет 1.6 узам,ну куда нишло можно понять,и всего 1 хочет 1.8
 Боюсь не все внимательно прочитали вопрос и опять тыкают на тот мотор который у них стоит. Я вот за 2000 проголосовал но собирать такой скореевсего не буду,так как здравый смысл пока перевешивает ХОТЕЛку :-)
 П.с. У 412 гбц седла какие?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16417 : 07 Февраля 2012, 10:22:29 »
Интересная тенденция в голосовалке наблюдается,2 человека ХОТЯТ 1.5 интересно а что у них тогда сейчас стоит,1 человек хочет 1.6 узам,ну куда нишло можно понять,и всего 1 хочет 1.8
 Боюсь не все внимательно прочитали вопрос и опять тыкают на тот мотор который у них стоит. Я вот за 2000 проголосовал но собирать такой скореевсего не буду,так как здравый смысл пока перевешивает ХОТЕЛку :-)
 П.с. У 412 гбц седла какие?
проголосовал за 1.5))) вроде 42
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16418 : 07 Февраля 2012, 10:26:27 »
 Не,мне внутренний размер интересен.
 У моей 248 с клапанами 39,5 седла 35,5
 Блин нету под рукой 412гбц,все на цвет.мет сдал :-(
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #16419 : 07 Февраля 2012, 10:28:01 »
Не,мне внутренний размер интересен.
 У моей 248 с клапанами 39,5 седла 35,5
 Блин нету под рукой 412гбц,все на цвет.мет сдал :-(
да там теж самые ну может на 0.5 разница есть, у тебя пиленные седла?
«Карл» — призрак шоссейных дорог