Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 158785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19960 : 24 Марта 2012, 11:31:28 »
ТА я вот тоже сижу на работе,уже убрался,все вымыл,мусор выкинул,сижу и жду 2-ух часов и сразу до хаты и на авторынок
глянь пожалуйста резинку на лобовуху
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19961 : 24 Марта 2012, 11:32:23 »
не гонят а мнение своё говорят.я с детства полюбил 41-й за огомный и красивый кузов и думал что 2141S это цена
2 доллара и 141 цент ! 🤔 😁

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19962 : 24 Марта 2012, 11:34:17 »
есть желание слететца где нибудь кто нибудь. ? или все занятые?

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19963 : 24 Марта 2012, 11:34:56 »
ФОТО-ВИДЕО КОНТРОЛЬ ЗНАК будет установлен только где Скворечники итд? или где ещо менты ставят свою трехногу? фен итп ?  если ставят знаки где видео -фото на столбах - тогда нафига он нужен! Уфимцы знают многие особенно автомобилисты где они весят! если только гостям столицы РБ !
да делать им нех.даже если будет радар без знака-спросить с кого,да и спорить себе дороже
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19964 : 24 Марта 2012, 11:35:08 »
ФОТО-ВИДЕО КОНТРОЛЬ ЗНАК будет установлен только где Скворечники итд? или где ещо менты ставят свою трехногу? фен итп ?  если ставят знаки где видео -фото на столбах - тогда нафига он нужен! Уфимцы знают многие особенно автомобилисты где они весят! если только гостям столицы РБ !
уточнений по дислокации знаков пока не видел. по поводу необходимости и т.п.: мы ездим не тока по знакомым местам ведь, не лишне уж; и лучше знаков информативных больше, чем на огромных рекламных щитах заострять свое внимание (ИМХО)

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19965 : 24 Марта 2012, 11:36:13 »
2 доллара и 141 цент ! 🤔 😁
нормальный мось примерно и стоит 2141доллар
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19966 : 24 Марта 2012, 11:36:35 »
мне вот сказали что я в зажигании не разбераюсь и чё мне теперь обижатся?я знаю что умею.хотя люди по разному воспринимают.
Проверив этот вариант откопала в таблице "Возможные неисправности прерывателя-распределителя": затрудненный пуск двигателя, "выстрелы" в глушителе, большой расход топлива (то бишь мои симптомы) по причине пробоя конденсатора и/или нарушение установки момента зажигания, а оно могло произойти и по причине ненадежности крепления распределителя на двигателе.
И вообще все мои симптомы в этой таблице связаны с зажиганием: конденсатором... остальное у меня язык не может это выговорить...
Фуу. столько букффф 🥴
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19967 : 24 Марта 2012, 11:36:56 »
да делать им нех.даже если будет радар без знака-спросить с кого,да и спорить себе дороже

вот в том и дело... спросил чисто поржать!
потому что гайцам выгоды не будет!  если только лошара какой нибудь пролетит! или уж знак проморгает!
кароче 🥁

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19968 : 24 Марта 2012, 11:38:42 »
уточнений по дислокации знаков пока не видел. по поводу необходимости и т.п.: мы ездим не тока по знакомым местам ведь, не лишне уж; и лучше знаков информативных больше, чем на огромных рекламных щитах заострять свое внимание (ИМХО)
воткнут через каждые 10км и будешь ехать и бояться.им проще знаки воткнуть,чм камеры покупать и обслуживать,я так думаю
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19969 : 24 Марта 2012, 11:40:24 »
воткнут через каждые 10км и будешь ехать и бояться.им проще знаки воткнуть,чм камеры покупать и обслуживать,я так думаю
временно по-остывают горячие головы значит...

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19970 : 24 Марта 2012, 11:43:22 »
временно по-остывают горячие головы значит...
с интервалами будут и камеры.на въезде кпм у дёмы.скорсть не фиксируют а регистрируют номера.кто заехал-кто выехал
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19971 : 24 Марта 2012, 11:46:01 »
с интервалами будут и камеры.на въезде кпм у дёмы.скорсть не фиксируют а регистрируют номера.кто заехал-кто выехал
а куда денут камеры с выборов? они для фиксации скорости не годятся, а для идентификации ТС думаю сойдут.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19972 : 24 Марта 2012, 11:46:47 »
Самое интересное,что практически во всех монологах я услышал одну ключевую фразу... Я ОДИН ТАКОЙ)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19973 : 24 Марта 2012, 11:47:10 »
уточнений по дислокации знаков пока не видел. по поводу необходимости и т.п.: мы ездим не тока по знакомым местам ведь, не лишне уж; и лучше знаков информативных больше, чем на огромных рекламных щитах заострять свое внимание (ИМХО)
ЗНаки нужны!!!

особенно на глупой ситуации даже как на ДОКе у меня..>
просто в один прекрасный день главная дорога стала второстепенной - а второстепенная стала главной! а все ехали по старому! и были давки , дтп  (водители привыкли и ехали по традиции как было)

вот пример:

Полоска КРАСНАЯ  - была Главное дорогой -  Стала второстепенной
Полоска СИНЯЯ  - была Второстепенной - стала Главной


Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19974 : 24 Марта 2012, 11:47:41 »
если не сложно-научите пользоваться NERO 6Enteprise edition.всё на английском.фильмы скидывать на диск
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19975 : 24 Марта 2012, 11:47:49 »
На зубилку НЕ ГОНИТЕ!!! Я 2 раза в Крым ездил,и хоть бы где на ней встал!У отца была двойка,он на ней куда только не ездил:и в Москоу,и в Польшу...Все зависит от правильного ухода! ну конечно в мосике комфортнее,с этим не поспоришь!

ни кто и не говорит что они ломаются каждый день...и запорожцы ходят на дальние расстояния без проблем 😉  Я говорю об удобстве! 😏
  • Святогор 1.7л

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19976 : 24 Марта 2012, 11:48:26 »
Самое интересное,что практически во всех монологах я услышал одну ключевую фразу... Я ОДИН ТАКОЙ)
и ты будь одним таким!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19977 : 24 Марта 2012, 11:48:54 »
Самое интересное,что практически во всех монологах я услышал одну ключевую фразу... Я ОДИН ТАКОЙ)
ну спишем на максимализм и центр мира сего. что уж тут...

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19978 : 24 Марта 2012, 11:49:39 »
Самое интересное,что практически во всех монологах я услышал одну ключевую фразу... Я ОДИН ТАКОЙ)
у нас в раевке один.я про машину говорил
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19979 : 24 Марта 2012, 11:50:22 »
если не сложно-научите пользоваться NERO 6Enteprise edition.всё на английском.фильмы скидывать на диск
все воююешь с нейро? 9-ка не проканала?(она обрусевшая была если чо)