0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какие🤯 Можно поконкретнее-а то я ваши мысли читать не умею..
в стоке,без доработки двига,типа повышения степени сжатия,толка нет.. Хоть 92,хоть 95– по сути одно и то же. Мотор злее не будет((
И я о том же. Правда спил башки потащит за собой установку разрезной.
Сега а Мишан поедет в уфу?
Все описано и написано по писят разСгорят поршни/кольца 100%не сразу канешь,но если переодически лить то коррозия необратима.Спили ГБЦ на 1мм и можешь смело 95 лить и все поедет и ничего не погорит!
вообщето узам 331 по паспорту АИ 93 бензин
Мефесто,можно поподробнее про регистратор за 400
думаю за эти деньги разрешение у него просто ниочем.
Ничего страшного от шланга под давлением в салоне нет, Уже обсуждали эту тему.
А мне лить 95-ый можно? - ТАЗмотор 1600, 120 000 км, ни разу дальше клапанной крышки не вскрывалась.
У 331.10 степень сжатия высокая! 9,5 вроде была. На 1,5 л. 95-й для него подходит лучше!
98 еще лучше[/quote я ездил на своем комби на 95ом. Что то не ощутил особой мощи.