Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 261583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladdec

  • Частый гость
  • *
  • Mustang 331
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2520 : 26 Августа 2011, 10:16:08 »
ребята помогите найти каленчатый вал 1,7 Б\У срочно нужен  я сам Бирский здесь ну не могу найти помогите🤯? у меня двиг разобран
  • 21412 Узам 1,5 - 331 1991г цвет нарва
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Михаил Жванецкий

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2521 : 26 Августа 2011, 10:42:53 »
 Владик сколько за колено готов заплатить?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2522 : 26 Августа 2011, 10:52:02 »
Вопрос к тем у кого Лукас, я на ТКМе изучал материал по установки его на классический москвич там пишут что лудше импортную жижу пользовать а то может резинки разесть,мне кажется современный Рос-дот 4 не хуже,или не рисковать? Что вы льёте в тормоза?
Там на бачке отлито рельефом DOT-4
Всякие невы и тд убивают его
лью Росдот-4 неподдельный
не забывать менять раз в 2 года - она очень гигроскопична
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 11:09:01 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2523 : 26 Августа 2011, 11:01:09 »
Вчера я снял крышку клапанного механизма для проверки зазоров клапанов и проверки затяжки ГБЦ (для профилактики после 2500 км). Заодно решил проверить лично что происходит с зазорами. Изначально двигатель был ГОРЯЧИЙ (90 градусов). Быстро сняв крышку, проверил зазоры на ГОРЯЧУЮ. Получилось: впускные - 0,25; 0,26; 0,27; 0,29 выпускные - 0,23; 0,27; 0,27; 0,22. Далее, спустя 3 часа, когда мотор остыл градусов до 30-35 (чуть ТЕПЛЫЙ, как рука) зазоры УМЕНЬШИЛИСЬ до: впускные - 0,2; 0,21; 0,23; 0,25 выпускные - 0,17; 0,22; 0,22; 0,18. Через еще пару часов мотор был совершенно ХОЛОДНЫЙ (18-20 градусов в подземке сейчас), зазоры стали еще чуть МЕНЬШЕ: впускные - 0,18; 0,2; 0,21; 0,22 выпускные - 0,16; 0,2; 0,21; 0,16. Изначально при сборке выставлял 0,15мм при 18-20 градусах (в подземке температура практически не меняется летом), т.е. клапаны приработались и зазоры ушли - это нормально. Поэтому и снял крышку для их подстройки через 2,5 тысячи км. Вывод: зазоры при нагреве У В Е Л И Ч И В А Ю Т С Я. В среднем, на 0,06-0,08 мм. Замерял индикатором часового типа. Точность замера +- 0,01 мм, старался замерить поточнее, возможно идеально не замерил конечно, но общая тенденция хорошо заметна. Предлагаю на этом сделать соответствующие выводы и больше не спорить! Главное - ВСЕМ НАМ ЗАПОМНИТЬ, что зазоры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а то опять кто-нибудь забудет потом.... 😆
Ну потом после этих экспериментов я проверил (на холодную!)затяжку ГБЦ, было 7 кило, подтянул до 8,5 кг, дальше не стал. Обычно я уже не подтягиваю головку после сборки мотора, если в этом нет необходимости, потому что при сборке тяну поэтапно, с выдержками в несколько часов, что правильнее, если есть такая возможность (некуда спешить). Можно было и не подтягивать - нигде ничего не текло. Да и гайки уже прижились, при подтяжке каждая из них характерно щелкнула, срываясь с места, что говорит об их хорошей затяжке. Естественно, затем выставил 0,15 мм на всех клапанах и подтянул цепь. Фаза ГРМ по центру, метки РВ и КВ точно совпадают, что говорит о том, что цепь встала на место (при сборке выставлял небольшое (1 градус) опережение с поправкой на первичную вытяжку цепи в первые тысячи).
Под крышкой идеальнейшая чистота! Все-таки ЭССО полусинт - ВЕЩЩЩ!!! Всем настойчиво советую! На 41-м после 9,5 тысяч км тоже все идеально чисто было! Уже 2 года на ЭССО езжу. Мои рекомендации! Проверено лично! Остерегайтесь подделок! 😆




« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 11:13:17 от sf »

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2524 : 26 Августа 2011, 11:10:02 »
 Ну вот а ты мне не верил,ссылками в меня кидался :-) :-) :-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2525 : 26 Августа 2011, 11:14:23 »
ИСТИНА торжествует, верно?
ЗЫ: я не в тебя кидался, а в целом...
ЗЫ2: не ошибается тот, кто ничего не делает! 😆 😆 😆

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2526 : 26 Августа 2011, 11:25:45 »
Так что насчет гонок то🤯 я так настроился поглядеть  🤣
БежМобиль 21412

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2527 : 26 Августа 2011, 11:37:17 »
Так что насчет гонок то🤯 я так настроился поглядеть  🤣
        а как на счот участия
  • 2000г.214145.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2528 : 26 Августа 2011, 11:52:26 »
Так что насчет гонок то🤯 я так настроился поглядеть  🤣
даа! даеш гонки!!
ток чур видео записывать
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2529 : 26 Августа 2011, 12:31:11 »
Давно пора поставить все точки над И..

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2530 : 26 Августа 2011, 12:32:51 »
Ден лью рос-дот 4 все нормально.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2531 : 26 Августа 2011, 12:33:19 »
мне кажется рено объедет сфа 👀
Не объедет!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2532 : 26 Августа 2011, 12:37:06 »
Возьми у кого-нить рено и попробуй. Я на днях Хонду-Сивик пытавшуюся меня обойти со светофора обошел. Видел бы ты его лицо....
Да напакупают дорогих иномурок со слабыми сердцами, потом сами страдают, очень много в этот раз повидал таких на трассе. Вроде один водитель в салоне, а вгору вообще не тащит, приходилось таких с права обходить, еще и дорогу не уступают, сам ехал с полной загрузкой, 3 человека в салоне, и 200 кг всякой всячины, все места пассажирские забиты вещами.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2533 : 26 Августа 2011, 12:39:13 »
Давно пора поставить все точки над И..
А че ставить то? Говорюж можно только ради интереса, у сфа 125 кобыл, у рыно 112, все и так понятно.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2534 : 26 Августа 2011, 12:39:41 »
минувшей осенью я цивика со светофора обходил, ничего страшного :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2535 : 26 Августа 2011, 12:40:29 »
Жену уговорю куплю себе 1,5 узам 41-й, монстра из него делать. 😀
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2536 : 26 Августа 2011, 12:42:48 »
Какие у вас гонки🤯
я пропустил вчерашний день  🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2537 : 26 Августа 2011, 12:43:05 »
сф а тебе каробку надо 3,9 так же как и мне, на них быстрее разгоняются.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2538 : 26 Августа 2011, 12:44:56 »
Гонки на выживание, с полной фалометрией
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2539 : 26 Августа 2011, 12:47:21 »
сф а тебе каробку надо 3,9 так же как и мне, на них быстрее разгоняются.
какую коробку? У Сереги редуктор 3,😎) а 4,22 кстати разгоняется лучше!
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 12:48:59 от GREY »