Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 124172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #40 : 19 Июля 2011, 07:07:34 »
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ОБА ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО по одному!!!!!!!!!!!! И еще, НЕ ДОМКРАТИТЬ на срезанном пороге, варить и подгонять ТОЛЬКО на колесах - подвеска выровняет кузов.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #41 : 19 Июля 2011, 07:42:24 »
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ОБА ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО по одному!!!!!!!!!!!! И еще, НЕ ДОМКРАТИТЬ на срезанном пороге, варить и подгонять ТОЛЬКО на колесах - подвеска выровняет кузов.
и я о том же.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #42 : 19 Июля 2011, 07:42:56 »
Дамир вообще то надо посматривать на встречный транспорт  😁 я по седова на встречу к тебе ехал..правда на скутере..с другом..не додумался бибикнуть
Вот вчера на скутере покатался пол дня...это вообще..спина болит,если сзади едеш-постоянно жопой об сиденьку трёшся и она болит,если спереди-то болят яйца...короче не скутер а машина для пыток  😁
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #43 : 19 Июля 2011, 09:13:36 »
Чем можно очистить карбюратор от копоти, масла и всего прочего мусора, он весь в масле с сапуна накидало. начал продувать еще хуже стало 🥴
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #44 : 19 Июля 2011, 09:23:44 »
АцЫтон тебе фпомощщщ....
Сейчас на стоянке стоит рядом с моей машиной мужичок лет так за 50 на Киа-Рио (в новом кузове), как я подъехал, начал мою машину разглядывать внимательно, потом подходит, начал расспрашивать что да как. Говорит у него был такой, в отличном состоянии, а он дурак ее продал, да взял этого корейца в десять раз дороже... Теперь вот жалеет, сказал что Москвич намного лучше и удобнее. Посмотрел все с ностальгией, попросил капот открыть посмотреть мотор. Улыбнулся, сказал, береги машину! Приятно как-то стало.... 😆
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 09:34:20 от sf »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #45 : 19 Июля 2011, 10:14:18 »
АцЫтон тебе фпомощщщ....
Сейчас на стоянке стоит рядом с моей машиной мужичок лет так за 50 на Киа-Рио (в новом кузове), как я подъехал, начал мою машину разглядывать внимательно, потом подходит, начал расспрашивать что да как. Говорит у него был такой, в отличном состоянии, а он дурак ее продал, да взял этого корейца в десять раз дороже... Теперь вот жалеет, сказал что Москвич намного лучше и удобнее. Посмотрел все с ностальгией, попросил капот открыть посмотреть мотор. Улыбнулся, сказал, береги машину! Приятно как-то стало.... 😆

Надо было его прокатить 👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #46 : 19 Июля 2011, 10:15:43 »
Нельзя же над пожилыми людьми так издеваться... Вдруг перегрузок не выдержит...  😄

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #47 : 19 Июля 2011, 10:29:33 »
Нельзя же над пожилыми людьми так издеваться... Вдруг перегрузок не выдержит...  😄
думаю... явно после как разошлись..он кончал от увиденного!
а так полюбас если бы прокатил - то он бы пшол продавать своего корейца и опять купил бы Москвич!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #48 : 19 Июля 2011, 10:36:25 »
Нельзя же над пожилыми людьми так издеваться... Вдруг перегрузок не выдержит...  😄

Норм все...он тоже болен как и мы,вынослив, я уверен
Я сегодня свой инж встречаю 😎прет уже не могу аж
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #49 : 19 Июля 2011, 11:50:24 »
Нашел как-то в интернете небольшую заметку...
Называлась: "Легендарный Москвич-412"

"К концу шестидесятых Московский завод малолитражных автомобилей был одним из передовых автозаводов СССР. Его продукция массово шла на экспорт, причем не только в страны соцлагеря, но и в Западную Европу - например, в Норвегию, Финляндию, Бельгию, Грецию. На "Москвиче" имелось опытное и малосерийное производства, крупный научно-исследовательский центр. В своих моделях МЗМА применял передовые технические решения. Так, именно здесь - впервые в нашей стране - стали использовать шаровые опоры в конструкции передней подвески. В 1964 году в заводском КБ спроектировали и построили опытный образец "Москвич-408-турист". Он принадлежал к элитному классу "Гран-Туризмо", имел двухместный открытый кузов и экспериментальную систему впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. В том же КБ на протяжении многих лет строили и удачные гоночные автомобили. В 1965 году на выставке в Лондоне модель "408" получила очень хорошие отзывы. Действительно, двухкамерный карбюратор, автоматическое регулирование тормозов, травмобезопасный капот ставили "Москвич-408" в один ряд с импортными аналогами. Кроме того, покупателей привлекал эффектный дизайн машины. Чего стоили только стабилизаторы на задних крыльях в стиле "а-ля "Кадиллак". Неудивительно, что уже к 1968 году 55 процентов всего выпуска шло на экспорт. Тут, правда, следует заметить, что на экспорт шли не совсем такие же машины, что и для "внутреннего употребления". Они оснащались форсированным двигателем и дополнительными хромированными декоративными элементами. Ну и, конечно, проходили специальную систему контроля качества. Однако "408-я" модель постепенно устаревала, и руководство завода решило провести ее модернизацию. К 1967 году конструктор И. И. Окунев создал новый двигатель. Мотор имел алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров с полусферическими камерами сгорания, гильзы "мокрого" типа, полноопорный коленчатый вал. При рабочем объеме в 1478 куб. см он развивал мощность в 75 л. с. Но главной "изюминкой" был расположенный в головке цилиндров распредвал с приводом при помощи цепи - очень смелое решение по тем временам. Достаточно сказать, что знаменитый "FIAT-124", ставший прототипом "ВАЗ-2101", имел мотор с низко расположенным распредвалом и штанговым приводом клапанов (примерно как в старом, "402-м", моторе "Волги"😉. И именно под влиянием конструкции Окунева в двигателе "ВАЗа" появился верхний распредвал и цепной привод. Наиболее очевидным решением было бы просто установить новый двигатель на уже существующую машину. Но на заводе решили, что этого недостаточно. И конструкторы начали широкомасштабную модернизацию. Изменения коснулись практически всех узлов. В Англии были приобретены лицензии на сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в отрасли!) и современное тормозное оборудование. Была разработана новая коробка передач с синхронизаторами на первой, второй, третьей и четвертой скорости и специально подобранными под новый двигатель передаточными числами, что значительно улучшило динамические показатели автомобиля. В машине стояли узлы и механизмы, по тем временам (середина и конец 60-х) воплотившие в себя достаточно смелые прогрессивные идеи и разработки: гидровакуумный усилитель тормозов, травмобезопасная телескопирующая рулевая колонка, прямоугольные (впервые!) европейские фары (на ВАЗ они появились только в 1979), пенополиуретановые элементы пассивной безопасности - панель приборов, стойки крыши, подоконники, подлокотники, внутренние ручки дверей. Впервые в отечественном автомобилестроении конструкторы применили раздельный привод передних и задних тормозов. Это было очень смело для того времени: обычно такие устройства находили применение на машинах более высокого класса - типа нашей "Волги" (так, все тот же "FIAT-124" усилителя тормозов не имел). Нужно отметить, что новая модель, названная "Москвич-412", делалась во многом с оглядкой на западноевропейские автомобильные стандарты, что было не удивительно, если учесть процент экспортируемых машин. Из-за этого обстоятельства передние сиденья стали раздельными, рычаг переключения скоростей разместили на полу - по последней европейской моде. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям в большинстве европейских стран, изменили конструкцию задних фонарей: разделили стоп-сигналы и габаритные огни, добавили сигналы заднего хода, установили катафоты. Новый "Москвич" был тепло принят отечественными покупателями. Да и западными тоже. Этому способствовали не только характеристики автомобиля, но и участие команды "Москвичей" в ряде ралли-марафонов. И не просто участие! В 1968 году на ралли "Лондон - Сидней" команда "Москвичей-412" не только в полном составе добралась до финиша (а это удавалось немногим), но и заняла 15-е место в командном зачете. А в 1970-ом на маршруте "Лондон - Мехико" один из экипажей занял 12-е место. Из 96-ти стартовавших экипажей к финишу пришли всего 22, из них 3 Москвича! Улучшить или повторить этот успех отечественным автомобилям долго не удавалось, вплоть до знаменитых побед команды "КамАЗ" на ралли "Париж - Дакар". Одновременно с началом выпуска "412-го" в Москве техническая документация была передана в Ижевск, где силами оборонной промышленности был построен автомобильный завод в рамках объединения "Ижмаш". В 1968 году за заслуги в развитии автомобилестроения МЗМА переименовали в "Автомобильный завод имени Ленинского комсомола" - АЗЛК. Успешный дебют "412-го" в немалой степени способствовал этому. "412-й" жил долго. Получив после модернизации кузова и салона индекс "2140", он выпускался вплоть до освоения АЗЛК переднеприводного "2141-го", который оснащается форсированным вариантом "412-го" мотора до сих пор. В Ижевске "412-й" в различных модификациях выпускался до 1994 года, а грузовые пикапы и фургоны на его базе - до 1997-го."

Перечитал и подумалось, ЧТО спустя хотя бы 20 лет напишут про Приоры с Калинами.... Грустно немного... А представляете, если сейчас 55% Приор на экспорт отправить?  😆
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 11:52:59 от sf »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #50 : 19 Июля 2011, 11:59:13 »
Добрая заметка...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2464
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #51 : 19 Июля 2011, 14:47:52 »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #52 : 19 Июля 2011, 15:53:29 »
"технически исправен , в мае сам прошел т/о , вся техническая часть в порядке проблема с кузовом (гнилой) цена 40000 торг "
-Лишний раз доказывает, что за дешево хорошую машину не взять... Хорошо что хоть чессно признался.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #53 : 19 Июля 2011, 16:12:15 »
https://ufa.irr.ru/advert/127677076/ Рено за 40
для донора хороший вариант..но цена..
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2464
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #54 : 19 Июля 2011, 16:15:29 »
Судя по фото там с днищем прблемы наверное. Внешне та ничего не вылазиет. Такой вариант за такую сумму я думаю аправдан
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #55 : 19 Июля 2011, 16:19:20 »
Судя по фото там с днищем прблемы наверное. Внешне та ничего не вылазиет. Такой вариант за такую сумму я думаю аправдан
двери низ какой то не такой..на пороге накладка-вряд ли под ней что то хорошее)) и вообще мне кажется что он в заднюю левую часть был стукнут...на одной фотке(сзади) видно что там краска вообще не блестит...никто просто так крыло красить не будет по моему..и я ни разу не видел святогора с серым бампером...
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #56 : 19 Июля 2011, 19:11:10 »
Доделал приборку вот результат. РАР отсыхает

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #57 : 19 Июля 2011, 19:35:07 »
АцЫтон тебе фпомощщщ....
Сейчас на стоянке стоит рядом с моей машиной мужичок лет так за 50 на Киа-Рио (в новом кузове), как я подъехал, начал мою машину разглядывать внимательно, потом подходит, начал расспрашивать что да как. Говорит у него был такой, в отличном состоянии, а он дурак ее продал, да взял этого корейца в десять раз дороже... Теперь вот жалеет, сказал что Москвич намного лучше и удобнее. Посмотрел все с ностальгией, попросил капот открыть посмотреть мотор. Улыбнулся, сказал, береги машину! Приятно как-то стало.... 😆
Сергей, это ты был уже на 412?
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #58 : 19 Июля 2011, 19:58:00 »
Доделал приборку вот результат. РАР отсыхает

      как делал ? подробности.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #59 : 19 Июля 2011, 20:01:27 »
      как делал ? подробности.
Другая накладка и куча диодов пришлось приделать, светится красиво. С диодами проблематично засовывать их туда. Я ленты диодные поставил