Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 239572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #620 : 31 Июля 2011, 07:54:19 »
Мой друг за снял специально для меня=)
хех 2141 пикап с будкой от Оды!

https://i0.wp.com/img823.imageshack.us/img823/150/y1a8ad88c.jpg

ммм)) надо бы в реале его бы увидеть!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #621 : 31 Июля 2011, 07:54:58 »
Айдар тебе запаски нужны? https://ufa.irr.ru/advert/130521394/

ага) звонил узнавал уже раньше чем ты написал)
постораюсь забрать при возможности

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #622 : 31 Июля 2011, 07:55:33 »
И вашпе чего народ не спит на уфе?))

Серега а интересно а ты то чего не спал?

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #623 : 31 Июля 2011, 08:00:14 »
Мой друг за снял специально для меня=)
хех 2141 пикап с будкой от Оды!

https://i0.wp.com/img823.imageshack.us/img823/150/y1a8ad88c.jpg

ммм)) надо бы в реале его бы увидеть!

Чё то дома знакомые))) где стоит?
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #624 : 31 Июля 2011, 08:04:08 »
Чё то дома знакомые))) где стоит?

если бы знал я) я бы уже там был бы щас!  😁 😁 😁

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #625 : 31 Июля 2011, 09:59:38 »
Интересные у него "обороты" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/litoy17/journal/288230376152301256/#post



вопросец лежат такие поршня если их обточить, так скажем сделать короткоюбочными каков будет приход по оборотам? Естественно колено тоже уравновесить, чтоб движек не колбасило. И пружины с БМВ поставить на клапана, где то читал что из-за этих пружин коромысла ломаются. Вообще поршни хорошие думаю в скором времени сменить, головка как раз под них сделана 84мм камера сгорания
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 10:02:01 от Romanoff »

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #626 : 31 Июля 2011, 10:07:12 »
А смысл выжимать из движка всё, рано или поздно он из этого чуда превратиться в хлам((
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #627 : 31 Июля 2011, 10:40:08 »
А смысл выжимать из движка всё, рано или поздно он из этого чуда превратиться в хлам((
Все выжимать и не надо только для быстрых обгонов. Все равно запас мощи нужная штука. Я бы обороты раскрутил лучше чем объем увеличил, потому что получается обжора. А если движек доработать и не убивать его слишком большими оборотами тогда он будет ходить. Когда надо крутанул. Не всегда же на таких высоких оборотах ездить.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 10:42:27 от Romanoff »

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 11:07:44 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #629 : 31 Июля 2011, 11:09:17 »
Нее меня это как то не прикалывает, хватит мотоциклов на этот год 🤪
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #630 : 31 Июля 2011, 12:09:32 »
Ну может кого другого заинтересует
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #631 : 31 Июля 2011, 13:14:24 »
Привет всем (и от Сф-а) из солнечного Соль-Илецка!

Так вот где вы были! А я вчера в Уфе до Сергея пытался дозвониться.
 
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #632 : 31 Июля 2011, 13:19:13 »
Гп вроде на корпусе 4.22 написано было сверху выбито. Или 4.1 точно не помню сейчас она вся грязная увы нет желания отмывать. Но на 4 передаче при скорости 140 обороты 4100. Колеса Р14
Никак не могу найти, где передаточное отношение ГП написано. Сверху на коробке есть цифры, но не те.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #633 : 31 Июля 2011, 13:34:05 »
ногами тока не бейте)))

Надо подробней разузнать. Мож у него папа - москвичевод?  😁
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #634 : 31 Июля 2011, 13:45:46 »
по глубокой ночи они почти бесполезны
Я в них и днём и ночью езжу. Всегда помогают. Правда, у меня стёкла с диоптриями. Вроде французские, "если повар нам не врёт".
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #635 : 31 Июля 2011, 13:55:01 »
Я в них и днём и ночью езжу. Всегда помогают. Правда, у меня стёкла с диоптриями. Вроде французские, "если повар нам не врёт".
диоптрийные поляры🤯 И почем?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #636 : 31 Июля 2011, 16:10:17 »
А смысл выжимать из движка всё, рано или поздно он из этого чуда превратиться в хлам((
да незнай нормально ездит)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #637 : 31 Июля 2011, 16:12:51 »
Все выжимать и не надо только для быстрых обгонов. Все равно запас мощи нужная штука. Я бы обороты раскрутил лучше чем объем увеличил, потому что получается обжора. А если движек доработать и не убивать его слишком большими оборотами тогда он будет ходить. Когда надо крутанул. Не всегда же на таких высоких оборотах ездить.
у меня для тебя фиговые новости высокообротистые двиглы не едут на низах поетому придется постоянно крутить а если крутить то какой расход нафиг? а вот с объемниками не так
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #638 : 31 Июля 2011, 16:35:54 »
у меня для тебя фиговые новости высокообротистые двиглы не едут на низах поетому придется постоянно крутить а если крутить то какой расход нафиг? а вот с объемниками не так
плюс сотку!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #639 : 31 Июля 2011, 18:46:24 »
 Поменял прокладку гбц,залил воду пена пропала,залил тосол появилась! Снова залил воду.
 За последний месяц 2 раза брал долить тосол у друзей,вот видимо и получилась бадяга,или у когото был жесткий фальсификат.
 Итог: зря потратил день,зря снимал гбц,500 рублей потратил на прокладку и 5 литров тосола(который смешал со старым и теперь его можно выкинуть)
 Теперь надо еще 800р. На тосол.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)