Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 240263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #680 : 02 Августа 2011, 08:53:10 »
Оси корамысел еще и сами корамысла 👋
Посмотрел видео?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #681 : 02 Августа 2011, 10:02:31 »
Посмотрел видео?

Какое?
где?
ты про что?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #682 : 02 Августа 2011, 10:14:40 »
Выложил обещаное видео правда вконтакте вот ссылка до 100км/ч 13 секунд Сам разгон до 150 дальше разогнаться не удалось там встречка была. https://vkontakte.ru/id7658144#/video7658144_160678194
Колеса Р14. по двигателю все описал ранее и про коробас тоже. У кого не прет и не едет я тут не виноват. Спидометр мой попрошу не трогать измерения верные по жпс и на 2х иномарках проверяли. Одну скорость держали что у меня 100 что у него.

П.с. Сега специально для тебя выложил и я никогда не расхваливаю спросили-ответил. Не будь таким критичным и ко мне больше с такими наездами попрошу не приставать.

Звини друг но это лажа...я тебе таких видосов с разгоном за 5 сек до 200км/ч могу оч много накидать
поверь я знаю что есть разница между 15 и 11 сек в этом деле....это вечность поверь  👋

Ок приставать не буду
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #683 : 02 Августа 2011, 10:22:56 »
Какое?
где?
ты про что?
Про то как правильно разгоняться на 1,7 до сотни за 13 секунд...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #684 : 02 Августа 2011, 10:25:09 »
Про то как правильно разгоняться на 1,7 до сотни за 13 секунд...

С максимальными оборотами 5000об/мин🤯  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #685 : 02 Августа 2011, 10:52:56 »
Вот и не приставай, пусть оно лично для меня так будет что 1.7 хороший мотор, а для тебя 1.7 гуамно.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #686 : 02 Августа 2011, 10:55:49 »
Вот и не приставай, пусть оно лично для меня так будет что 1.7 хороший мотор, а для тебя 1.7 гуамно.

Для меня любой Узам не говно.
Надо просто немного ближе к земле быть

BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #687 : 02 Августа 2011, 11:01:53 »
Для меня любой Узам не говно.
Надо просто немного ближе к земле быть
Все мы ездим по земле

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #688 : 02 Августа 2011, 11:02:15 »
Кстати никто не замечал если 92 с 95 забодяжить лучше едет почему то 🚬

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #689 : 02 Августа 2011, 11:02:29 »
Видел его как то в аочию, но разве москвич комплектовался штатной магнитолой🤯
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=179551
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #690 : 02 Августа 2011, 11:17:55 »
Кстати никто не замечал если 92 с 95 забодяжить лучше едет почему то 🚬
Почему то мне кажется, что не хватает грамотности в теории ДВС.... Отсюда и странные заявления имеют место.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #691 : 02 Августа 2011, 11:22:19 »
Кстати никто не замечал если 92 с 95 забодяжить лучше едет почему то 🚬
а если метанола набуторить то еще лучше.. а ежели нитрометана то ащще пепда тока ядовито но уууааалииид
осталось понять почему
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #692 : 02 Августа 2011, 11:23:05 »
Вот и не приставай, пусть оно лично для меня так будет что 1.7 хороший мотор, а для тебя 1.7 гуамно.
1,7 это большая полторушка по сути... Его надо КРУТИТЬ. 1,8-2,2 имеют МОМЕНТ ВНИЗУ. Поэтому едут во всем диапазоне и прекрасно крутятся. По мнению конструкторов УЗАМа (я лично знаком с бывшим главным конструктором УЗАМ) 1,7 - самый неудачный мотор нового семейства. Просто тогда ситуация на заводе и ряд обстоятельств не позволили делать сразу 1,8 и 2,0.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #693 : 02 Августа 2011, 11:23:46 »
1,7 это большая полторушка по сути... Его надо КРУТИТЬ. 1,8-2,2 имеют МОМЕНТ ВНИЗУ. Поэтому едут во всем диапазоне и прекрасно крутятся. По мнению конструкторов УЗАМа (я лично знаком с бывшим главным конструктором УЗАМ) 1,7 - самый неудачный мотор нового семейства. Просто тогда ситуация на заводе и ряд обстоятельств не позволили делать сразу 1,8 и 2,0.
говорят самый удачный 1.6 был такли?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #694 : 02 Августа 2011, 11:28:00 »
Все мы ездим по земле

Некоторые при этом летают в облаках
Ты говоришь что твой стог (пусть правельно собран) способен за 13 сек разогнаться до сотки
Если чисто теоретически тебе поставить р/в ОКБ 58...как думаешь какой разгон получишь в итоге?
или ты считаешь что это бесполезная палка?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #695 : 02 Августа 2011, 11:31:53 »
говорят самый удачный 1.6 был такли?

Для 412 москвича да...в соотношении динамики,экономичности эксплутационных характеристик (нет склонности к перегреву и т.п)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #696 : 02 Августа 2011, 13:22:34 »
А потом появилось семейство 1,8-2,0 и он стал не нужен... 😄

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #697 : 02 Августа 2011, 13:26:35 »
А потом появилось семейство 1,8-2,0 и он стал не нужен... 😄

+1

но в кроссе еще живут по ссср-ким регламентам...там в почете 1.6,будь то таз или узам
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #698 : 02 Августа 2011, 19:30:33 »
 С днём ВДВ друзья!
 Чего молчите все? Отмечаете?
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #699 : 02 Августа 2011, 19:34:00 »
С днём ВДВ друзья!
 Чего молчите все? Отмечаете?
скорее с днем ЖЛОБА!((