Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 238603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10500 : 10 Февраля 2011, 18:18:11 »
... С одной стороны, конечно, хорошо что не убьют машину, а с другой я бы там наковырял себе много чего доброго.

ты Джек ПОТРОШИТЕЛЬ!

А то Как то Помню Серега рассказывал на Встрече, как Андрей себя Чувствовал как на кладбище , когда ездили разбирать 41 детали для себя! 😝 🤦‍♂️ 😁 😁 😁

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10501 : 10 Февраля 2011, 18:27:19 »
 Айдар это кажись Антон рассказывал после того как мы кпп и другое на чер.мете с ним снимали.
 Ахренеть получается колено 1.8 дешевле чем 1.5 ! А я дурак их пачками на чер мет сдаю :-D   Потому что они нафик никому не нужны.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10502 : 10 Февраля 2011, 18:36:21 »
ты Джек ПОТРОШИТЕЛЬ!

А то Как то Помню Серега рассказывал на Встрече, как Андрей себя Чувствовал как на кладбище , когда ездили разбирать 41 детали для себя! 😝 🤦‍♂️ 😁 😁 😁
Это у тебя рыльце в пушку! Я только поинтересовался. Хотя, мне сказали что скоро начнутся поступления доноров.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10503 : 10 Февраля 2011, 18:41:33 »
Меня всё не оставляет идея взять колено 3318, поршневую 82 мм и с моим 04ММ собрать "чиста трактор". Можно будет из гаража на пятой выезжать, и вообще никакие передачи больше не понадобятся.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10504 : 10 Февраля 2011, 18:45:04 »
 Вадим недоход 5мм! Дай БОГ чтобы ты хоть на первой тронулся!
 Тьфу ты перелет 5мм получится.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 18:49:26 от Den1.8 »
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10505 : 10 Февраля 2011, 18:49:13 »
Меня всё не оставляет идея взять колено 3318, поршневую 82 мм и с моим 04ММ собрать "чиста трактор". Можно будет из гаража на пятой выезжать, и вообще никакие передачи больше не понадобятся.
у меня была такая конфигурация двига. скажу сразу,что действительно трактор. но тупой и неповоротливый. разгон не понятный.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10506 : 10 Февраля 2011, 18:49:56 »
Какой недоход? 1,8 колено должно поршень в камеру сгорания заталкивать? Это надо поршня пониже искать? Серёга, а ты под какой бензин трактор собирал, и что за поршни и р/в стояли?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 19:01:52 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10507 : 10 Февраля 2011, 19:04:06 »
 Вадим исправился за 30 секунд до твоего поста,просто на дружественном форуме обсуждал конфиги двс вот и перемешалось всё в голове.
 Грей и как ты такой мотор собрал?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10508 : 10 Февраля 2011, 19:23:16 »
пардон! я неверно прочитал. у меня поршня 85. распред был как у вадима. а вот поршня на 82, как говорит денис, дают недоход поршня. такая конфигурация даёт супер дефорс и идет на все 100 под турбину!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10509 : 10 Февраля 2011, 19:30:31 »
Грей если под поршнями 82 подразумевать обычные 1.5 то будет перелет 5 мм,я же исправился.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10510 : 10 Февраля 2011, 19:33:49 »
Грей если под поршнями 82 подразумевать обычные 1.5 то будет перелет 5 мм,я же исправился.
а я про них и говорю! это идеал под турбо или на край компрессор.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10511 : 10 Февраля 2011, 19:37:19 »
блин! я после 2,5 пива ей богу уже туплю.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10512 : 10 Февраля 2011, 19:44:46 »
 Грей меня тут тоже угостили пивом :-D
 Но даже если недоход 5 мм то это даже для турбо слишком много.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10513 : 10 Февраля 2011, 20:04:50 »
Грей меня тут тоже угостили пивом :-D
 Но даже если недоход 5 мм то это даже для турбо слишком много.
денис! вовсе не много. просто я перепутал вал от полторушки с поршневой на 85

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10514 : 10 Февраля 2011, 23:03:13 »
А что скажете насчет поршневая 82мм, колено 1,7 и р/в ММ04 ?
Затея повысить КПД, штоб в средних режимах жрал на трассе меньше 7 литров.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10515 : 11 Февраля 2011, 06:26:06 »
 Вадим,это серийный двиг объемом 1.6 у меня такой с завода стоял,там поршня не как у обычной 1.5 палец смещен чтобы перелет компенсировать,по мнению Булатовича один из самых удачных узамов,мой мось с этим мотором 140 летал говорят но мне он достался когда двиг был уже ушатан.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10516 : 11 Февраля 2011, 07:07:51 »
вот стоит так извращатся? собери путный 1.8 и езди дальше))) экономичность скорее от тапки зависит а лишние 200 тракторности ток прибавят
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10517 : 11 Февраля 2011, 07:15:52 »
на дороге очень и очень скользко. Без острой надобности лучше не выезжать
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10518 : 11 Февраля 2011, 07:18:25 »
на дороге очень и очень скользко. Без острой надобности лучше не выезжать
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10519 : 11 Февраля 2011, 09:06:43 »
вот стоит так извращатся? собери путный 1.8 и езди дальше))) экономичность скорее от тапки зависит а лишние 200 тракторности ток прибавят
я как раз трактор и хочу, хороший момент на низах и средних оборотах.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.