Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« : 27 Апреля 2010, 13:34:44 »
 У меня так:перед входом в радиатор печки стоит тройник от которого идёт шланг на доп.радиатор установленный под капотом,далее через кран и тройник заходит в обратку печки,у меня с завода подача на печку тосола управляется из салона. Таким образом жижа всегда циркулирует даже когда тосол на печку не поступает она охлаждается радиатором который под капотом,а если стало холодно то я из салона открываю кран и тосол идёт уже через печку,а на зиму доп.радиатор я перекрываю чтобы быстрее прогревался двигатель.   
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 13:39:05 »
Ден тогда думаю есчо там нужен клапан для стравливания воздуха при заливе ОЖ возле доп радиатора да?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2 : 27 Апреля 2010, 13:54:51 »
У меня так:перед входом в радиатор печки стоит тройник от которого идёт шланг на доп.радиатор установленный под капотом,далее через кран и тройник заходит в обратку печки,у меня с завода подача на печку тосола управляется из салона. Таким образом жижа всегда циркулирует даже когда тосол на печку не поступает она охлаждается радиатором который под капотом,а если стало холодно то я из салона открываю кран и тосол идёт уже через печку,а на зиму доп.радиатор я перекрываю чтобы быстрее прогревался двигатель. 
Получается такая схема.
Меня пугает своей сложностью. И склонностью к воздушным пробкам...

[истек срок хранения]
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3 : 27 Апреля 2010, 14:04:30 »
Ну и что за вапросы? я про систему охлаждения. Берем выход в печч с ГэБэЦэ (сзади с заглушки!) Есть 2 варианта: просверлить ее+нарезать резьбу и выточифф штуцер, ввернуть (вн. диам отв в штуцере не менее 15мм!)- это лучший вариант, штуцер можно сделать ТОНКОСТЕННЫМ! Только из нержавейки! У меня так и сделано. Второй - купить готовую заглушку с штуцером - цельную. Минус-в ней нельзя увеличить отверстие, а оно маловато....
Второй ход: с угольника в блоке делаем байпас, чтобы не было застоя в зоне 4 горшка. Важно: шланг не более 6мм внутр. диам!!!! Иначе он уменьшит поток через печч!!!! Второй конец этого шланга - в штуцер впускного калектора (точиццо на токарно-винторезном станке) -вворачиваецца вместо заглушки которая там есть! Ну в блок, понятно, тоже такой надо, 6 мм на угольник не натянешь! 😆 Вопщем схема такова: из блока в коллектор (сзади), из коллектора (спереди) - фпомпу!
Дальше: в магазине з/частей на ГАЗ продаеццо замечательная весчь - прямой штуцер с резьбой М 20 вроде....(точно не помню...). Вот он то нам и нужен! Протачиваем его часть, на которую одеваеццо шланг до 18 мм. Его внутр. диам вроде на 15 мм...(больше наших угольникофф адназначна!) После снимаем задний патрубок помпы (алюминевый который-к нему еще термостат присоединен) - вместо угольника (второй конец печки) ставим заглушку, а сзади сверлим отверстие/нарезаем резьбу под купленный/доработанный ГАЗ-штуцер. Вворачиваем его туда (на краску желательно!) собираем все и натягиваем на него шланг. Получаем увеличение проходных сечений на 4 мм!!! на входе/выходе в печч.
Дальнейшие советы-уменьшение диаметра шкива помпы в 1,4 раза - как следствие - лучшая циркуляция на всех оборотах (особенно на холостых в пробках важно!) , установка проставки  толщиной 6 мм в крышку водяного канала в передней части блока (делаецца фрезероффкой из лишней крышки) - увеличиваем сечение водяного канала/количество жижи, проходящей там в идиниццу времени.
Все это проделано афтором ЛИЧНО и проверено временем! Эффект есть, особенно зимой, ежжу в водолазке при минус 30. 😆 В пробках летом не кипим, хотя на 2.0 карлсон прилетает чаще чем на 1.8, но и сердечко то погорячее будет, верно?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 14:09:48 »
 👏 🤕
Прочитал... Перевариваю...
Сложно!
Нарисуй хотя бы образно, а то с трудом дается...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 14:10:49 »
Не нада никаких тройникофф!!!! К чёрту воздушные пропки! Не нужно сложностей! единственное, можно электропомпу вкарячить.....последовательно с печкой. Это если шкифф не уменьшать помпы. Кстати у керамического крана проходные сечения как раз ПРАВИЛЬНЫЕ. Такой у меня на 412 стоит! ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!! 😂 А на 2141 кран пласмассовый, дешовый, но тоже с правильными сечениями, ездит лет 8 уже.....И работает.... 🥁

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 14:17:27 »
Вроде как понял.
Но краник все таки остается? И управляется из-под капота...
Когда в Агидель едешь?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 14:22:40 »
я со вторым ходом моск вывехнул ...
а если на эл. помпу забирать одновременно с башки и низа 4го горшка через тройник и отдавать в печку ? можно? иль лутше просто с башки?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 14:38:29 »
C ГБЦ удобнее компоновка и сечение штуцера БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!у угольника оно 10мм всего! А с заглушки сечение 15-16мм лехко делаецца....
У крана 2 состояния: лето и зима - им управлять из салона не надо! А под капот пару раз в год заглядывать полезно.... 😆 Масло заодно проверить....Ну и кран повернуть.... 😆

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 14:54:51 »
sf А с твоей схемой мотор долго прогревается?
И когда в Агидель? Ну хотя бы примерно... Неделя, месяц... Или лучше в Антей?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10 : 27 Апреля 2010, 18:19:39 »
А вот и я с обещеными фото.

Ну и на последок  донор. Брал когдато за 5 тыс. Думал буду ездить  автомобиль окозался списан.  Да и сгнил на прочь. Увы ну это жизнь токая так что не обесуте.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 18:24:31 от Алексей Криво Ручка. »
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 19:25:16 »
 Никаких проблем с воздушными пробками у меня не было!
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 20:53:46 »
Помогите найти датчик на ресивер-осушитель , на нем номер есть SP3-H1035 000 RANCO
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 21:26:05 »
Красивые фото наших братьев по разуму с Мыло.ру: https://my.mail.ru/community/www.azlk.ru/

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 21:28:15 »
Вотблин
Если по твоей схеме, то мне кажется печка не будет достаточно прогреватся.
Т.к. ОЖ высасывается, а не загоняется. Т.е. по твоей схеме преимущественно ОЖ будет гонятся по меньшему кругу.
Но это так.... догадки.

Были бы такие краники, которые с 1 входом и 2 выходами. Т.е. как бы переключать между ними. Было б ништяк.
Есть такие краны, сантехнические, один вход , два выхода. Краны шаровые, притянуть их хомутом к кузову проблем не составит. Полдюймовые стоят около 350 рублей, китаёзные. Я тоже озаботился охлаждением. Собираюсь ввернуть штуцер вместо заглушки в районе 4го цилиндра. Не знаю, можно ли перенарезать резьбу на более крупную, или это отверстие в блоке такой вольности не позволит? От этого штуцера шланг на котелок электроподогрева, и дальше на приёмный коллектор, также штуцер вместо заглушки. А кран на печке не нужен, просто закрываю заслонку в печке, и дует холодным воздухом. И ОЖ в печке не застаивается, бегает круглый год.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15 : 27 Апреля 2010, 21:56:59 »
Уважаемые форумчане, что это такое, и какую роль играет, вроде рабочая  😆 😆 😆



  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16 : 27 Апреля 2010, 22:00:19 »
Думаю что это электро магнитный клапан
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17 : 27 Апреля 2010, 22:05:00 »
Думаю что это электро магнитный клапан

если честно нахрена он нужен?, он при покупке не был подключен, мне говорили что он через карб подключается, но как 🤔 🤔 🤔 🤔
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #18 : 27 Апреля 2010, 22:09:17 »
У меня такого нет, думаю поставить. Нужен чтобы , скажем, при торможении двигателем бензин не тратился, и не загрязнял нашу чистую атмосферу.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #19 : 27 Апреля 2010, 22:14:49 »
мммм прикольно, вот бы найти как его подключить 🤔 🤔 🤔 🤔 🤔
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан