Ну и что за вапросы? я про систему охлаждения. Берем выход в печч с ГэБэЦэ (сзади с заглушки!) Есть 2 варианта: просверлить ее+нарезать резьбу и выточифф штуцер, ввернуть (вн. диам отв в штуцере не менее 15мм!)- это лучший вариант, штуцер можно сделать ТОНКОСТЕННЫМ! Только из нержавейки! У меня так и сделано. Второй - купить готовую заглушку с штуцером - цельную. Минус-в ней нельзя увеличить отверстие, а оно маловато....
Второй ход: с угольника в блоке делаем байпас, чтобы не было застоя в зоне 4 горшка. Важно: шланг не более 6мм внутр. диам!!!! Иначе он уменьшит поток через печч!!!! Второй конец этого шланга - в штуцер впускного калектора (точиццо на токарно-винторезном станке) -вворачиваецца вместо заглушки которая там есть! Ну в блок, понятно, тоже такой надо, 6 мм на угольник не натянешь! 😆 Вопщем схема такова: из блока в коллектор (сзади), из коллектора (спереди) - фпомпу!
Дальше: в магазине з/частей на ГАЗ продаеццо замечательная весчь - прямой штуцер с резьбой М 20 вроде....(точно не помню...). Вот он то нам и нужен! Протачиваем его часть, на которую одеваеццо шланг до 18 мм. Его внутр. диам вроде на 15 мм...(больше наших угольникофф адназначна!) После снимаем задний патрубок помпы (алюминевый который-к нему еще термостат присоединен) - вместо угольника (второй конец печки) ставим заглушку, а сзади сверлим отверстие/нарезаем резьбу под купленный/доработанный ГАЗ-штуцер. Вворачиваем его туда (на краску желательно!) собираем все и натягиваем на него шланг. Получаем увеличение проходных сечений на 4 мм!!! на входе/выходе в печч.
Дальнейшие советы-уменьшение диаметра шкива помпы в 1,4 раза - как следствие - лучшая циркуляция на всех оборотах (особенно на холостых в пробках важно!) , установка проставки толщиной 6 мм в крышку водяного канала в передней части блока (делаецца фрезероффкой из лишней крышки) - увеличиваем сечение водяного канала/количество жижи, проходящей там в идиниццу времени.
Все это проделано афтором ЛИЧНО и проверено временем! Эффект есть, особенно зимой, ежжу в водолазке при минус 30. 😆 В пробках летом не кипим, хотя на 2.0 карлсон прилетает чаще чем на 1.8, но и сердечко то погорячее будет, верно?