Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 238981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10680 : 15 Февраля 2011, 09:19:01 »
 Мужики может махнем Курилы на пару мотоциклов и калькулятор?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10681 : 15 Февраля 2011, 09:21:50 »
Мужики может махнем Курилы на пару мотоциклов и калькулятор?
а где же патриотизм?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10682 : 15 Февраля 2011, 09:26:11 »
 Грей да нафиг патриотизм,я всю жизнь о маленьком калькуляторе мечтал!
 :-D :-D :-D
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10683 : 15 Февраля 2011, 09:32:39 »
да фиг с ними с японцами...пускай хоть на летающих тарелках у себя ездят...а мы на москвичах будем пердеть 😀))
БежМобиль 21412

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10684 : 15 Февраля 2011, 09:40:03 »
Моциковый 1,4L 120 японо-пони имеет за счет невероятных для нас оборотов
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10685 : 15 Февраля 2011, 09:41:35 »
еще в 2002 году видел в журнале мото Урал инжекторный. Могу найти его
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10686 : 15 Февраля 2011, 09:43:43 »
уф да сдались вам эти инжекторы...самый надежный это карбовый двиг..чем меньше на двиге датчиков тем меньше он ломается
БежМобиль 21412

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10687 : 15 Февраля 2011, 09:46:50 »
у них литровые в основном спортбайки по 160 сил. На килограм веса одна лошадка. Даже если уфу раскрутить до 12000 оборотов она вряд ли 160 выдаст
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10688 : 15 Февраля 2011, 09:48:14 »
уф да сдались вам эти инжекторы...самый надежный это карбовый двиг..чем меньше на двиге датчиков тем меньше он ломается
а как же насчёт мпсз?

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10689 : 15 Февраля 2011, 09:50:12 »
а как же насчёт мпсз?
но этоже не инжектор
БежМобиль 21412

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10690 : 15 Февраля 2011, 09:54:21 »
деревянные счеты тоже надежнее калькулятора на батарейке. Но ведь от этого они лучше не становятся. Если бы я покупал новую Пежо 406 (нравится она мне) вряд ли я выбрал бы карбюраторную версию с кассетной магнитолой(тоже надежнее будет,и ремонтировать сам смогу)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10691 : 15 Февраля 2011, 09:55:01 »
но этоже не инжектор
так там тоже куча датчиков по сравнению с трамблёром!

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10692 : 15 Февраля 2011, 10:01:35 »
так там тоже куча датчиков по сравнению с трамблёром!
трамблер то в мпзс есть?
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10693 : 15 Февраля 2011, 10:02:17 »
Моциковый 1,4L 120 японо-пони имеет за счет невероятных для нас оборотов
отсюда следует что при ограничении в тереторию и материал они почемуто делают все технологичнее))) парадокс
да кстати не путайте лошади мотоцикылетные и автомобильные )))
сча и по 180 на литр есть дрыги но ето мото авто помоему рекорд за цивиковским iVTEC

кстати получил сальник от кортеко.... ппц с нашим рядом ложиш и грустно становится
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 10:08:10 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10694 : 15 Февраля 2011, 10:02:31 »
трамблер то в мпзс есть?
нет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10695 : 15 Февраля 2011, 10:09:12 »
просто с учетом того что наши детали очень плохого качества и постоянно ломаются чисто для себя решил чем проще двиг тем он ремонтопригодней. В том же карбов двигателе откажет бензонасос, пол карба а на нем все рано можно уехать, а на инжекторе сгорит бензонасос и все приехали...
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10696 : 15 Февраля 2011, 10:11:34 »
просто с учетом того что наши детали очень плохого качества и постоянно ломаются чисто для себя решил чем проще двиг тем он ремонтопригодней. В том же карбов двигателе откажет бензонасос, пол карба а на нем все рано можно уехать, а на инжекторе сгорит бензонасос и все приехали...
другое дело что я етот бензонасос перебирал 10ть раз за 3 километра )))))) а электро будет уже от какойхош фирмы хош бош хочеш небош и датчеге теже ездют вон же
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10697 : 15 Февраля 2011, 10:13:09 »
другое дело что я етот бензонасос перебирал 10ть раз за 3 километра )))))) а электро будет уже от какойхош фирмы хош бош хочеш небош и датчеге теже ездют вон же
поставил пекарь и не лазил в него 2 года 😀 хотя запасной всегда лежит в багажнике как и коммутатор и прочий хлам( предохранители бегунки провода и т.д.) потому что езжу на на дальние расстояния...все может приключиться....хотя пока слава богу все нормально
БежМобиль 21412

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10698 : 15 Февраля 2011, 10:19:34 »
родной насос работал 8 лет
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10699 : 15 Февраля 2011, 10:21:25 »
родной насос работал 8 лет
да родное все работает долго и надежно...но как только он ломается идешь на рынок..а там....
БежМобиль 21412