Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 239018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10760 : 16 Февраля 2011, 17:55:03 »

а нах корячить 100 сильный опиль когда можно навертеть ьакже 100 сильный узам/таз/115 рыно ? который будет легален 😉
а сколько нужно денег чтобы всё это сделать с нашими движками🤯
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10761 : 16 Февраля 2011, 18:08:38 »
 В случае с рено не сколько,с узамом тыщ 30 с тазом не знаю но тоже наверно тыщ 30.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10762 : 16 Февраля 2011, 18:11:14 »
В случае с рено не сколько,с узамом тыщ 30 с тазом не знаю но тоже наверно тыщ 30.
да примерно так рыно чуть дешевле поставить

кстати в такой проекции рено выглядит хуже ибо разница (каторой чаще всего нет будем честными) и стоимость обслуживание + налог страховка уже другая сумма блин) невкоем случае не хочу никаго обижать
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 18:13:11 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10763 : 16 Февраля 2011, 18:25:26 »
посчитал сча потратил на свой примерно 30-35 косарей включая покупку движки (горизонталки + мпсз и датчики + разрезная) и ет еще не залазия в гбц но у мну по ощущениям лошадей как в рыно) был
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10764 : 16 Февраля 2011, 18:51:07 »
 А мне кажется волго Поршневая плюс 248 уже 100 лошадей дадут и дикий крутящий момент,разве нет?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10765 : 16 Февраля 2011, 19:14:21 »
А мне кажется волго Поршневая плюс 248 уже 100 лошадей дадут и дикий крутящий момент,разве нет?
узамовский 3320(на 92-ом) уже даёт 100,5 лошадей...ну по документам если...может больше может меньше
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10766 : 16 Февраля 2011, 19:45:19 »
узамовский 3320(на 92-ом) уже даёт 100,5 лошадей...ну по документам если...может больше может меньше
А меня 3317 устраивает вполне) Ездил один раз на Мосе 1.8 на АИ-80, одно и то же можно сказать разница в цене бензина. Только мой более оборотистый почему то... И после 3.5 тыщ подхват офигенный до 5 тыщ в сидение вдавливает  😁
1.8 более тракторный (тяговитый)

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10767 : 16 Февраля 2011, 19:54:20 »
И ещё если так посудить то УЗАМ не стравнить с реношным мотором. Скажу рядом не валялся!
Был пасажиром в святогоре, самому за рулем реногора проехаться не удалось. ТАк до сих пор впечатления очень яркие остались! Где мой уфимец в очень крутую гору на 4 со 100 км теряет в скорости до 85 км. То Реногор на 5 шпарит и ещё набирает скорость! Я в шоке был 😲 Злой регоногор... Злой

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10768 : 16 Февраля 2011, 19:55:45 »
короче у нас до 41-го была 5 ая модель тазика,а до неё 412-ый...вот это вообще машинка была...там двигатель был 1,8,весь кузов был ржавый в дырках..но двигатель-супер!!! в -40 никто не мог завестись-наш москвичок со второго раза)) на трассе топили так что обгоняли иномарок..спидометр ложили)) там на педальку нажмёш он кааааак рванёт...только держи..двигатель собирали в 2004-2005 годах,в 2009 купили у нас его как донора двигателя-до сих пор гоняет,с тем же рвением..вот как весна будет-на 41-ый будем 1,8 собирать) КСТАТИ: ММ валы москвичёвские сняли с производства вроде бы? где-нибудь можно сейчас новые найти?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10769 : 16 Февраля 2011, 19:58:40 »
И ещё если так посудить то УЗАМ не стравнить с реношным мотором. Скажу рядом не валялся!
Был пасажиром в святогоре, самому за рулем реногора проехаться не удалось. ТАк до сих пор впечатления очень яркие остались! Где мой уфимец в очень крутую гору на 4 со 100 км теряет в скорости до 85 км. То Реногор на 5 шпарит и ещё набирает скорость! Я в шоке был 😲 Злой регоногор... Злой

я тоже катался на реногоре в качестве пассажира,и катался на 41-ом 2,2(!)  литра..по моему 2,2 уфимский злее...но его хрен где найдёш...я в казани вот знаю у одного мужика был.а в уфе...мне отец рассказывал что видел у кого-то 2,2 в гараже,но с ним что то было не так...
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10770 : 16 Февраля 2011, 20:00:20 »
зря ты рено похвалил. Сейчас тут такое начнется....
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10771 : 16 Февраля 2011, 20:01:34 »
Больше Уфы 1.8 своими глазами не видел и не ездил)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10772 : 16 Февраля 2011, 20:02:51 »
здесь про рено сказать что то хорошее равносильно говорить что шестерка лучше во всех отношениях чем 41
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10773 : 16 Февраля 2011, 20:03:04 »
Ну думаю не начнется! Это чисто мое мнение и навязывать никому не собираюсь. И я говорю про СТОК двигатели. Прошу не материть меня  😝

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10774 : 16 Февраля 2011, 20:03:28 »
рено не плохой двигатель!! минусы что запчасти дороже,ремонтопригодность ниже, и инжектор-по моему минус!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10775 : 16 Февраля 2011, 20:05:29 »
Больше Уфы 1.8 своими глазами не видел и не ездил)

да и 1,8 по моему может с современным вазовским 1,6  инжектором потягаться!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10776 : 16 Февраля 2011, 20:10:15 »
 Романоф так разница между узам 3317 и ф3р 30лошадей чего ты удивляешся,это как Мопед с мотациклом сравнивать,ф3р надо с 248 двигателем сравнивать.
 Кстати 1.7 на 93 и 1.8 на 80 по Ттх одинаковые почти.
 Если двиг 3320 это 100лошадей то нужно всего 3тыщи рублей чтобы его собрать из 3318 мотора.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 20:14:10 от Den1.8 »
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10777 : 16 Февраля 2011, 20:14:31 »
Романоф так разница между узам 3317 и ф3р 30лошадей чего ты удивляешся,это как Мопед с мотациклом сравнивать.
 Кстати 1.7 на 93 и 1.8 на 80 по Ттх одинаковые почти.
 Если двиг 3320 это 100лошадей то нужно всего 3тыщи рублей чтобы его собрать из 3317 мотора.

по моему дороже...надо менять коленвал,гильзы,поршни ну итд..и проточить посадочные места для гильз.ну вроде как)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10778 : 16 Февраля 2011, 20:20:58 »
 Ничего точить не надо и колено менять не надо,покупаеш переходную поршневую с посадочным местом под 3317блок,колено на 2.0 от 1.8 тоесть родное остается,вся разница в поршнях у 1.8 они 85мм а у 2.0 88мм.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10779 : 16 Февраля 2011, 20:25:26 »
Ничего точить не надо и колено менять не надо,покупаеш переходную поршневую с посадочным местом под 3317блок,колено на 2.0 от 1.8 тоесть родное остается,вся разница в поршнях у 1.8 они 85мм а у 2.0 88мм.

ох-да...я почему то думал что мы про 3317 разговор ведём)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич