Автор Тема: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?  (Прочитано 2101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Итак мужики беда..  У меня узам 2.0 грелся частенько уже давно..  И вот недавно происходит такое дело. Еду я себе еду и вдруг температура начинает резко подыматься. Я печку включать а она холодная!  Прошло секунд 30 вроди все стало на место. Выхожу из машины пробую нижний патрубок холодный.. Ага думаю термостату пндц. Еду меняю термостат... такое же! Температура взлетает за 5 секунд и печка перестает дуть теплым. Думаю ну прокладка под гбц... разбираю прокладка в мясо вся порвата (была типо итальянская или хз какая) поменял ГБЦ+прокладку. Собираю прогреваю все норм.. Вентилятор работает машина стабильна. Трогаемся.. еду значит(температура 0 примерно) смотрю температура перешла с середины ближе к красной.. НУ думаю этот узам 2.0 ничего не исправит...  Проехал немного вентилятор включился. После проехал 8 км. в конце пути затяжной подъем. Ехал спецом по нагрузкой( 70 км/ч, 4 передача, газ  40%) машине тяжко но поднялась, опять небольшой подъем температуры и не доходя 3 мм до зоны белой с красной включается вентилятор. Приехал заглушил все норм. НА след день еду на подъем опять под нагрузкой и опа температура поднялась резко( хотя с бочка вылетело мало(капель 20.) но печка холодным задуло. Домой ехал медленно и аккуратно и нормально доехал.   
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!! Что за херня🤯 куда копать гаража у мя нет на улице слякоть... Не хочу просто там ковыряться.
Система вроде герметична потеков не было, Помпа фенокс (зазор 1мм). не течет. Крышка п робкой, но( когда были закипания патрубки мягкие очень, как будто давления нету однако с пробки шипело) Жду вариантов и мыслей что бы проверить все комплексно и по 500 раз не  сливать жидкость.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #1 : 11 Февраля 2014, 14:23:00 »
А жидкость уходит? Может засор где конкретный?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #2 : 11 Февраля 2014, 14:30:23 »
Думаю это исключено. Отверстия головы проверялись, отверстия блока просматривались, патрубки новые.  Единственное засор печки... но она же не может повлиять так на всю систему. Ну не работала бы она, но температура не вскакивала бы...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 14:30:56 »
Итак мужики беда..  У меня узам 2.0 грелся частенько уже давно..  И вот недавно происходит такое дело. Еду я себе еду и вдруг температура начинает резко подыматься. Я печку включать а она холодная!  Прошло секунд 30 вроди все стало на место. Выхожу из машины пробую нижний патрубок холодный.. Ага думаю термостату пндц. Еду меняю термостат... такое же! Температура взлетает за 5 секунд и печка перестает дуть теплым. Думаю ну прокладка под гбц... разбираю прокладка в мясо вся порвата (была типо итальянская или хз какая) поменял ГБЦ+прокладку. Собираю прогреваю все норм.. Вентилятор работает машина стабильна. Трогаемся.. еду значит(температура 0 примерно) смотрю температура перешла с середины ближе к красной.. НУ думаю этот узам 2.0 ничего не исправит...  Проехал немного вентилятор включился. После проехал 8 км. в конце пути затяжной подъем. Ехал спецом по нагрузкой( 70 км/ч, 4 передача, газ  40%) машине тяжко но поднялась, опять небольшой подъем температуры и не доходя 3 мм до зоны белой с красной включается вентилятор. Приехал заглушил все норм. НА след день еду на подъем опять под нагрузкой и опа температура поднялась резко( хотя с бочка вылетело мало(капель 20.) но печка холодным задуло. Домой ехал медленно и аккуратно и нормально доехал.   
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!! Что за херня🤯 куда копать гаража у мя нет на улице слякоть... Не хочу просто там ковыряться.
Система вроде герметична потеков не было, Помпа фенокс (зазор 1мм). не течет. Крышка п робкой, но( когда были закипания патрубки мягкие очень, как будто давления нету однако с пробки шипело) Жду вариантов и мыслей что бы проверить все комплексно и по 500 раз не  сливать жидкость.
было один в один
прокладка
после замены прогрей. на следующий день на холодную протяни.  тянуться начнет с 6кг.. ну далее контрольные протяжки чрез пару тройку дней

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #4 : 11 Февраля 2014, 14:35:36 »
было один в один
прокладка
после замены прогрей. на следующий день на холодную протяни.  тянуться начнет с 6кг.. ну далее контрольные протяжки чрез пару тройку дней
Хорошо, спасибо. Есть еще варианты? Возможны ли микротрещины гильз?  Но вообще похоже на прокладку..

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #5 : 11 Февраля 2014, 14:38:07 »
Хорошо, спасибо. Есть еще варианты? Возможны ли микротрещины гильз?  Но вообще похоже на прокладку..
начинай от простого

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #6 : 11 Февраля 2014, 14:42:25 »
если дует холодным с печки. это воздух в системе . либо его откуда  засасывает . или  не выгнал когда менял прокладку . ну или газы в системе . понюхай антифриз выхлопам не пахнет . пробка расширительного бачка  герметична давление сколько держит?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #7 : 11 Февраля 2014, 14:46:07 »
если дует холодным с печки. это воздух в системе . либо его откуда  засасывает . или  не выгнал когда менял прокладку . ну или газы в системе . понюхай антифриз выхлопам не пахнет . пробка расширительного бачка  герметична давление сколько держит?
с давлением помоему все плохо... говорю в момент температуры жидкости патрубки мягкие и это после езды с нагрузкой.. сомневаюсь что 0,3 атм. есть....  Знаю что надо 0.7... Просто был печальный опыт пробка с норм давлением не открылась и у мя радиатор вздуло...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #8 : 11 Февраля 2014, 14:56:02 »
понюхай антифриз выхлопам не пахнет?.
а как с этим. если запах есть то без вариантов прокладка

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 14:59:13 »
а как с этим. если запах есть то без вариантов прокладка
может и башка кривая
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 15:19:28 »
В принципе суть ясна...
 Получили потерю циркуляции  из-за закипания в районе 4-го цилиндра. Причиной могло стать разрушение прокладки, как следствие отсутствие циркуляции ОЖ у задних цилиндров на блоке нового образца(если конечно мотор не собран на старом блоке с расточкой посадочных отверстий под гильзы, они индефферентны к разрушению материала прокладки).
 Мотор прилично термонагружен. "Запоздавший" термостат, разрушение прокладки в передней части мотора, подзасорившаяся пароотводящяя трубка(в том числе и сильное ее провисание), сниженное давление в системе охлаждения, режим детонации(глухой, неслышимой непосвященным) из-за обеднения смеси, плохого топлива или раннего зажигания, могут привести к закипанию в районе 4-го и даже у 3-го цилиндра. Как только в системе появляется газообразная фаза и она оперативно не удаляется из системы охлаждения, происходит быстрый перегрев. Быстро остывшая печка тому подтверждение, циркуляция останавливается.
 На твоем месте  проверил бы термостат в кастрюльке с термометром( убедился не только в начале открытия , но и в температуре полного перекрытия малого контура), проверил паровую трубку, проверить нет ли подсоса через вакуумный усилитель, провести тест на более позднем зажигании и на более обогащенной топливной смеси(хотя бы выкрутить винт качества , не трогая настройки камер(хотя опять же нужно смотреть на каком режиме открытия заслонок идет быстрый перегрев).
А какую прокладку поставили? отсутствие некоторых отверстий в передней части прокладки обязательно.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #11 : 11 Февраля 2014, 16:02:04 »
наверное,прокладка безасбестовая,с гермет.,итальян. -"имадже" ,у меня такая есть.

посоветую на таких "больших" моторах отказаться вообще от такой вредной вещи,как термостат .(нынешние служат год и клинят).
или хотя бы до след. зимы.
я уже пару лет так ездию,зимой без проблем -после пуска сразу трогаюсь,в движении через неск. минут двигун нагревается до рабочей темп.-ры. (конешна синтетика должна везде быть).

ну и смотреть дальше.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #12 : 11 Февраля 2014, 16:09:43 »
В принципе суть ясна...
 

ура вы здесь.  😆
Все будет сделано! но думаю завтра, сегодня размышление и теория 😀
Блок вроди вот такой https://i003.radikal.ru/1103/d8/6e5021dd15a1.jpg

Вот про прокладку ГБЦ вопрос большой... Изначально была куплена типо итальянская или хз как.. Там отсутствовало порядка 15 отверстий...  Долго я думал но решил, что их отсутствие лишь ухудшит циркуляцию  на оборотах свыше 2 тыс. И конечно проделал порядка 11 отверстий... Оставил закрытыми несколько штук у первого цилиндра и одну или 2 у второго.  Правильно ли?

Смесь и зажигание.  У меня БСЗ, новый трамблер выставленный по звуку.. Страбиком не мерял честно. Ибо погода ужасна копаться неохота долго. Мотор не звенит.  Но обязательно проверю углы.  Карбюратор не очень... денег на новый жалко..  Есть провал около 2 тыс. (подозреваю смесь бедновата) ибо уск. насос 40/35 в 1 камеру и рабочий. Жикслер хх - 50. Эмр гаглушен.  жиклеры 120/150 (трубка 23, на ZD тупит еще больше около 2 тыс.). Диффузор 25.   
Тут по этому поводу есть еще вопрос. Принято проверят уоз на 4 передачи при 60км/ч и тапка в пол на ровном.  Так вот у меня если так сделать хлопок во впускной коллектор!! почему?

 
посоветую на таких "больших" моторах отказаться вообще от такой вредной вещи,как термостат

Ну он не вреден)  Правда у мя термостаты должным образом никогда не работали 😕  хоть новые хоть старые, хоть на 1.7 хотьна 2.0. Я их и с термометром кипятил, и в верхнее расположение ставил 😀  Однако думаю не термостат причина всех бед 😀
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 16:28:15 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #13 : 11 Февраля 2014, 17:30:10 »
Долго я думал но решил, что их отсутствие лишь ухудшит циркуляцию  на оборотах свыше 2 тыс. И конечно проделал порядка 11 отверстий... Оставил закрытыми несколько штук у первого цилиндра и одну или 2 у второго.  Правильно ли?

Зря. Испортил хорошую весчь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #14 : 11 Февраля 2014, 18:17:31 »
Зря. Испортил хорошую весчь.
объясните почему??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #15 : 11 Февраля 2014, 18:21:57 »
Зря. Испортил хорошую весчь.
Ага, жаль что не рядом, по шее получил бы 😉
Ищи болгарскую, итальяшек  на 3320 видел, этой фирмы ребята ставили на иномарки... гавнецо

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #16 : 11 Февраля 2014, 18:25:11 »
объясните почему??
У тебя блок нового образца, все моторы  на таком блоке, от 1,5 и далее, должны иметь прокладку с задросселированным потоком на передние цилиндры, иначе задним не достанется 😏.............. беги в "гамазин" за новой, у тебя 4-й кипит.... да и закипел из-за того что старая осыпалась

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #17 : 11 Февраля 2014, 18:27:14 »
У тебя блок нового образца, все моторы  на таком блоке, от 1,5 и далее, должны иметь прокладку с задросселированным потоком на передние цилиндры, иначе задним не достанется 😏.............. беги в "гамазин" за новой, у тебя 4-й кипит.... да и закипел из-за того что старая осыпалась
ну передний цилинд т.е. 1й достаточно сильно прикрыт. ПРокладок под 2.0 нету нормальных ток такие.. И ведь она же совсем новая! ток поставил!

Была вот такая https://e-a.d-cd.net/5490308s-960.jpg

И уважаемый МВХ что вы думает насчет заглушки малого круга??
И вообще как вам этот отзыв https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/sni7/journal/288230376152205915/
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 19:04:58 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #18 : 11 Февраля 2014, 21:23:34 »
ну передний цилинд т.е. 1й достаточно сильно прикрыт. ПРокладок под 2.0 нету нормальных ток такие.. И ведь она же совсем новая! ток поставил!

Была вот такая https://e-a.d-cd.net/5490308s-960.jpg какая то другая

И уважаемый МВХ что вы думает насчет заглушки малого круга?? Опять по шее хотим получить?
И вообще как вам этот отзыв https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/sni7/journal/288230376152205915/
Бачок вроде заводской(не прозрачный), пробку поставить владимирскую от 2110 https://haz.com.ua/detail/get_one_detail/171341.html (возможно давление придется опустить до 1атм подпилив пружину, УФА плохо держит большее давление, хотя если собрана аккуратно и полторашку выдержит, но страдают радиаторы). На этих прокладках 3320 работает нормально, основная проблема в глухой детонации и обедненной смеси(провоцирующей детонацию, карбюратор под этот мотор не делали толково, да и обеднить завод пытался в те времена, гонясь за экономией
Единственно, что могу предложить, есть вариант байпасного канала от шланга печки на лето(в обход радиатора, когда кран кран печки выключается(из-за плотного расположения гильз, протока между ними мал, хотя его там и не должно быть(у УФЫ термостатическая теплопередача), но все же некоторые пробуют) и опять же , ведь работают моторы на правильном зажигании и нормальной смеси. Даже 1,5 можно перегреть детонацией, а 3320 ещё более склонен к детонации... и именно к глухой(номинально, просто чувствуется более жесткая работа мотора без звонкого стрекота детонации которую легко услышать)
 А прокладку сверлить не нужно, и найти лучше болгарскую, они не осыпаются под гильзы 😉
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 21:31:38 от MBX »

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Прокладка?Блок?зажигание?термостат?
« Ответ #19 : 11 Февраля 2014, 22:24:59 »
Единственно, что могу предложить, есть вариант байпасного канала от шланга печки на лето(в обход радиатора, когда кран кран печки выключается(из-за плотного расположения гильз, протока между ними мал, хотя его там и не должно быть(у УФЫ термостатическая теплопередача), но все же некоторые пробуют) и опять же , ведь работают моторы на правильном зажигании и нормальной смеси.
 
Печку не перекрываю) Просто заслонку на холодный этого достаточно. Думаю дело в смеси.. Обратите внимание я же писал про провал в району 2 тыс. И он вполне силен... Если без разгозовки тронуться и не слишком плавно отпуская сцепу то  никуда не поедите))  попробую смесь богатой сделать) и катнуться.. 
Однако первым делом протяжка гбц! Ибо изначально все норм было после того как мотор остыл/прогрелся опять началось.
Выслушаю любые советы!!! Завтра буду делать 😀
И вообще в какой части датчика должен срабатывать вентилятор?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 22:28:22 от ANDRUSHKA-BEL »