100кмч - 2.5тыстахометр не связан с коробкой только если сцепа буксует 👋
и чем мощнее и исправнее двиг, тем более он не связан 😆
Мне обьясняют например так : цитата
Но факт от этого не перестанет быть фактом.
Колесо имеет фиксированную длину окружности.
Следовательно, при одной и той же скорости, колесо совершает одинаковое количество оборотов.
Следовательно, вторичный вал КПП совершает одно и то же число оборотов.
Вторичный вал связан с первичным шестерней конкретной передачи. Шестерни и их передаточное число никак не зависят от топлива.
Следовательно, первичный вал тоже совершает фиксированное число оборотов.
Первичный вал, если не буксует сцепление, крутится строго вместе с коленчатым валом двигателя.
Таким образом, при одной и той же скорости и одной и той же передаче обороты двигателя всегда постоянны.Так как аргументировано обьяснить и доказать :
- тахометр отдельно от коробки (один ответ)
- тахометр исправный на 100 % связан с главной передачей и у всех Москвичей с одинаковым двигателем, одинаковым передаточным числом в главной паре покажет одинаковые цифры на 90 и 100 (это втjрой вариант ответа) ?
Мне, например, это очень важно выяснить и найти нормальный вариант ответа 😉
dex, если у тебя на 100 км 2500 оборотв, то это пока лучшее что я видел.