Автор Тема: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
один раз переставить стрелку намного проще, чем постоянно делать поправки )

Я же писал

Обязательно? так ли уж эти показания важны? если просто делать поправку "в уме" - когда это нужно?

Ты сам, что - постоянно "в тахометр пялишься"? звука работающего двигателя недостаточно?
Может, ты и передачи по тахометру переключаешь?  😱
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Может, ты и передачи по тахометру переключаешь?  😱
да, если надо до отсечки крутануть и переключиться
да и внатяг ползти тоже смотрю, чтоб слишком мало оборотов не было
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да, если надо до отсечки крутануть и переключиться

Это, наверное - всё-таки редко бывает - или частенько так ездишь? тады ой... 😕

да и внатяг ползти тоже смотрю, чтоб слишком мало оборотов не было

Ну вы, блин, даёте... © 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Это, наверное - всё-таки редко бывает - или частенько так ездишь? тады ой... 😕

Ну вы, блин, даёте... © 😕
летом часто. зимой редко )

а на счет "внатяг" - постоянно. у нас такие дороги,  что приходиться скорость часто сбрасывать вплоть до холостых оборотов, а тапку давить на таких оборотах вредно, а на пониженную переключать геморно, особенно со второй на первую, вот и приходиться плавно выкручивать за тыщенку
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а на счет "внатяг" - постоянно. у нас такие дороги,  что приходиться скорость часто сбрасывать вплоть до холостых оборотов, а тапку давить на таких оборотах вредно, а на пониженную переключать геморно, особенно со второй на первую, вот и приходиться плавно выкручивать за тыщенку

Про дороги мне не рассказывай 😀 уши тебе на что? не слышишь, как мотор работает? глохнет-захлёбывается-ревёт и прочее, как-то так?
Думается, это просто привычка такая - тахометром пользоваться, ездили без них, и по всяким дорогам...
Да и сейчас, лично мне - изредка глянуть обороты холостых, ну, и для информации - на каких оборотах и передаче, при каких колёсах и ГП - какую скорость машина развивает - и то, большей частью не для себя - в форуме народу сказать, например 😀
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 17:44:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
в машине все чотко  должно быть   👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
в машине все чотко  должно быть   👋

Тахометр к "чёткости" не относится
Работа узлов-агрегатов-электрики - да, а это так - приблуда, без которой можно обойтись 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
да уж,куда мир катится.грунтовка,клей,герметик....как так по тахометру ездить? Не понимаю...надо слышать мотор и чувствовать как ведёт себя машинка....
  • Святогор 1.7л

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
как так по тахометру ездить? Не понимаю...надо слышать мотор и чувствовать как ведёт себя машинка....
ну так отключи тахометр  🤦‍♂️
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
как так по тахометру ездить? Не понимаю...надо слышать мотор и чувствовать как ведёт себя машинка....
ну так отключи тахометр  🤦‍♂️

Ну, это уж детский ответ какой-то 😀 зачем? жрать не просит, пусть будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #10 : 12 Февраля 2014, 06:28:30 »
ну так отключи тахометр  🤦‍♂️
он у меня и не работает после 3.5 тыщ  🤣 на максимум зашкаливает))) по таху ток школьники ездят,неопытные водители,переключаются строго  по оборотам...считаю этом полным бредом...включат на 60км/ч 5ую и довольны,типа нельзя много оборотов давать,а сами не понимают что от такой нагрузки последствия ещё хуже намного
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #11 : 12 Февраля 2014, 06:56:48 »
по таху ток школьники ездят,неопытные водители,переключаются строго  по оборотам...считаю этом полным бредом...включат на 60км/ч 5ую и довольны,типа нельзя много оборотов давать,а сами не понимают что от такой нагрузки последствия ещё хуже намного

Не, тут ты не прав... dex уж точно так не ездит - почитай выше
Кстати, если что - на пятую можно при 80 перейти - а не при 120, как многие ездят - без всяких последствий - зависит от обстоятельств
И частенько в спорах забывают про размер резины и передаточное число ГП КПП...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 06:58:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #12 : 12 Февраля 2014, 07:04:02 »
Не, тут ты не прав... dex уж точно так не ездит - почитай выше
Кстати, если что - на пятую можно при 80 перейти - а не при 120, как многие ездят - без всяких последствий - зависит от обстоятельств
а я именно его не имел ввиду,привел общий пример как бы) 👋 на 5ую перехожу обычно 120-130 это если спокойно ехать...не люблю когда мотору тяжело,при 80 это если ползти как черепаха ,зачем насиловать двигатель?Зачем тогда придумали скорости,сделали бы одну 5ую и ездили на ней,если что при нагрузках таких и разваливается кпп,проверено...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #13 : 12 Февраля 2014, 07:14:13 »
на 5ую перехожу обычно 120-130 это если спокойно ехать...не люблю когда мотору тяжело,при 80 это если ползти как черепаха ,зачем насиловать двигатель?

А я вот перехожу на 100
Иногда - крайне редко - на 80, без всякого насилия
Опять же - не по спидометру и тахометру - по звуку

Сам же пишешь:

...надо слышать мотор и чувствовать как ведёт себя машинка....


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #14 : 12 Февраля 2014, 07:18:41 »
А я вот перехожу на 100
Иногда - крайне редко - на 80, без всякого насилия

Сам же пишешь:
ну эт я имел ввиду тахометр что можно без него ездить,а то многие же как уже писал переключаются строго по оборотам и многие выше 3 тыщ не дают...для спокойной езды возможно и при 80...но не для меня...долгий разгон,должен быть запас,а если кого обогнать надо то приходится опять втыкать 4 ,я на обгонах при скорости 80 ,включаю 3ю и вперед)) это если кого то резко обогнать надо 😁 в общем не люблю когда двиг под нагрузкой,при 80 на 5ой при тапке в пол ему тяжело хоть как ни крути  😉
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #15 : 12 Февраля 2014, 07:26:01 »
...для спокойной езды возможно и при 80...но не для меня...долгий разгон, должен быть запас

Для чего - при спокойной езде, по прямой, на пустой дороге?

...но не для меня...

Так-то и сам "притопить" люблю 😀

а если кого обогнать надо то приходится опять втыкать 4 ,я на обгонах при скорости 80 ,включаю 3ю и вперед)) это если кого то резко обогнать надо 😁

Переходить на пониженную при обгоне так и так придётся, сам предпочитаю тоже обгонять на 3-ей

при 80 на 5ой при тапке в пол ему тяжело хоть как ни крути  😉

Нормально - опять же, такое редко, писал - но бывает, по обстоятельствам...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #16 : 12 Февраля 2014, 07:27:35 »
Не будем засорять тему) Всё равно каждый останется при своём мнении!  😁
  • Святогор 1.7л

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #17 : 12 Февраля 2014, 07:58:45 »
он у меня и не работает после 3.5 тыщ  🤣 на максимум зашкаливает)))
ну я так и понял, что у тебя тах не работает  😆

тут зависит от стиля вождения. когда у меня стоял шестерочный двиг, он тяжко после 5тыс оборотов  шел и если при спокойной езде на тах редк смотрел, то при тапке в пол тах уже нужен был - когда следующую передачу врубать, либо на этой еще немного вытянуть. а когда перед свапом поставил реногорскую приборку - тогда и понял, как плохо без таха (там тах только с ренодвигом работает)

так что пенсионерам без таха - самое то. не зря на запорожце не было таха, как впочем и на многих тазах
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #18 : 12 Февраля 2014, 08:01:50 »
ну я так и понял, что у тебя тах не работает  😆 вот и приходиться изворачиваться  👋

тут зависит от стиля вождения. когда у меня стоял шестерочный двиг, он тяжко после 5тыс оборотов  шел и если при спокойной езде на тах редк смотрел, то при тапке в пол тах уже нужен был - когда следующую передачу врубать, либо на этой еще немного вытянуть. а когда перед свапом поставил реногорскую приборку - тогда и понял, как плохо без таха (там тах только с ренодвигом работает)

так что пенсионерам без таха - самое то. не зря на запорожце не было таха, как впочем и на многих тазах
он сначала работал,я им не пользуюсь,он не к чему,мне даже новый тах подарили,не ставлю,лежит на полочке пылится)у  моего порой вообще стрелка внизу лежит без признаков жизни....так что не изворачиваюсь я как тебе кажется))
  • Святогор 1.7л

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тахометр. Он нам нужен? (продолжение темы РХХ)
« Ответ #19 : 12 Февраля 2014, 08:16:05 »
не, тах нужен. как и, к примеру, вольтметр. хотя конечно можно приноровиться и по яркости лампочек определять уровень напряжения )
чем больше показометров - тем лучше  👋
f3r 4wd гбо-4