Автор Тема: Тепловые зазоры поршней  (Прочитано 11349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #20 : 15 Февраля 2014, 14:30:00 »
Крайне напрасно! пихать новые кольца не померив бочку это даже не колхоз.... проще сразу деньги в унитазе смыть и снять на мобилу, так хоть "лайки" будут в ютубе ))))) в принципе есть стандартные процедуры по ремонту мотора, подробно расписанные в мануале практически на любой мотор "унутреннего изгорания" замеры производятся в НМТ, посередине и в ВМТ, причём замеряем как вдоль ,так и поперёк хода поршня, чтоб овальность определить до кучи. Исходя из намеренного , делаем вывод, набить хон и подкинуть новые колечки, либо растачивать блок и подкидывать уже ремонтного размера детали ЦПГ.

ну если только у вас дома стоит печатный станок для денег или дедушка зав склада запчастей ))))
Да нет денег лишних. По юбке получается 82,94-95 почти 83, цилиндр чуть больше. По Реновской книжке получается что зазор между поршнем и цилиндром в допуске.
Просто изначально когда всктылся двигатель соазу все внимани упало на зазоры. Меня это напугало. Я поэтому и задал вопрос так как вы здесь знающие.
Естественно я колхозить не буду. И пихать кольца не убедившись, что на цилиндрах выроботка больше допустимой. Я решил взяться сам сделать. У нас в городе ни кто не берется за эти движки и с запчастями напряг. Делаю для себя. И хочу после ремонта нормально ездить. Но много запарок. Вкладыши не те. втюхали с замками и сказали что можно сточить замок и смело ставить. Также и с блоком Выроботки нет, цилиндры все без задиров,кольца не залегли.Компрессия была маленькая. Башка да была в запущенном состоянии. Зазоры большие. А блок точится на этих двигателях?
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #21 : 15 Февраля 2014, 14:31:01 »
че то тут не то))) зазор в клапанах большой, не пережаты. не думаю что там клапана прогорели  и т.д. как человек все мерил---так мы и не услышали. чудес не бывает, поршневой видно пришел каюк.
Клапана не прогаревшие.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #22 : 15 Февраля 2014, 14:33:29 »
Что вы все распинаетесь---человек принял решение и делает по своему, тут и наши советы не нужны.
решений ни каких не принято.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #23 : 15 Февраля 2014, 14:41:55 »
Да нет денег лишних.
Тогда можно было вообще ничего не замерять и просто махнуть кольца. Поршни не могут изнашиваться равномерно по юбке, также как и цилиндр. Остаточный допуск у края очень быстро за него выйдет - в недопуск - запас на то и дается. Такой вариант ремонта продлит мотору жизнь примерно на 30-50тыщ - в зависимости от стиля. И все. Дешево - оно всегда так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #24 : 15 Февраля 2014, 14:43:36 »
А блок точится на этих двигателях?

Вроде попадалась инфа тут, в форуме - что есть ремонтные размеры поршней
Но кто тебе его "точить" будет, да ещё и "по путю"?! - если движок перебрать не берутся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #25 : 15 Февраля 2014, 14:46:19 »
У блока 2 ремонта предусмотрено.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #26 : 15 Февраля 2014, 14:59:48 »
У блока 2 ремонта предусмотрено.

А толку? © моё 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #27 : 15 Февраля 2014, 15:08:20 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/region70rus/journal/2987605/
Фотки конечно не айс но может кто то поймет. Что то скажет
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #28 : 15 Февраля 2014, 15:16:38 »
Тогда можно было вообще ничего не замерять и просто махнуть кольца. Поршни не могут изнашиваться равномерно по юбке, также как и цилиндр. Остаточный допуск у края очень быстро за него выйдет - в недопуск - запас на то и дается. Такой вариант ремонта продлит мотору жизнь примерно на 30-50тыщ - в зависимости от стиля. И все. Дешево - оно всегда так.
Не в том плане что за дешевезной гонюсь. А втом плане что каждый раз купив запчасть не ту пойти и купить другую.
На машину денег не жалею. Просто хочу рах сделать и забыть на долго.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #29 : 15 Февраля 2014, 15:18:42 »
А толку? © моё 😀
толк-отремонтировать мотор
покупаем ремонтную поршневую
блок относим в контору и просим чтоб после расточки и хонинговки цилиндры имели определенный размер(вычисляется)
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/region70rus/journal/2987605/
Фотки конечно не айс но может кто то поймет. Что то скажет
что сказать? на мутных фото валяется груда мусора и не более
  • Гнилая копейка

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #30 : 15 Февраля 2014, 15:22:41 »
Денег-то нет на поршни/расточку, так что участь данного экземпляра предрешена - как и многих других.
Не в том плане что за дешевезной гонюсь. А втом плане что каждый раз купив запчасть не ту пойти и купить другую.
На машину денег не жалею. Просто хочу рах сделать и забыть на долго.
Сорри, пропустил твой пост. Если хочешь на моторе ездить, а не доезживать его - делай капремонт по-настоящему. Можно не сразу вбухивать, а поэтапно - постепенно закупить з/ч, потом расточить и т.д. Хоть и дорого, но проживет он дольше, чем твой ранее купленный б/у.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 15:28:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #31 : 15 Февраля 2014, 15:23:07 »
толк-отремонтировать мотор
покупаем ремонтную поршневую
блок относим в контору и просим чтоб после расточки и хонинговки цилиндры имели определенный размер(вычисляется)

Это понятно, а вот ты не понял, видимо
Имел в виду - что толку, что 2 ремонта можно делать?
Где сделаешь - чтобы качественно и недорого? фигушки
За деньги, потраченные на 1 ремонт -  можно 3 свапа купить, если не 4 - и менять по мере надобности
Или контрактный движок
Быстрее и проще
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #32 : 15 Февраля 2014, 15:27:00 »
Это понятно, а вот ты не понял, видимо
Имел в виду - что толку, что 2 ремонта можно делать?
Где сделаешь - чтобы качественно и недорого? фигушки
За деньги, потраченные на 1 ремонт -  можно 3 свапа купить, если не 4 - и менять по мере надобности
Или контрактный движок
Быстрее и проще
Чтоб качественно-есть люди, достаточно посмотреть раздел услуги на кого-то намекает
недорого-это наверное нигде
А из 4 свапов обычно можно 3 выкидывать сразу
  • Гнилая копейка

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #33 : 15 Февраля 2014, 15:29:20 »
А из 4 свапов обычно можно 3 выкидывать сразу
Вот это точно на 150%!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #34 : 15 Февраля 2014, 15:29:44 »
Чтоб качественно-есть люди, достаточно посмотреть раздел услуги на кого-то намекает
недорого-это наверное нигде
А из 4 свапов обычно можно 3 выкидывать сразу

Скажем так - лично я рублей за 40 свой Рено капиталить не стал бы - да и за 30 - тоже
А остальные - как хотят

Вот это точно на 150%!

Вы просто не умеете их готовить © 😀 в смысле - выбирать, так думаю
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 15:31:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #35 : 15 Февраля 2014, 15:35:45 »
Вы просто не умеете их готовить © 😀 в смысле - выбирать, так думаю
Ну-ну... конечно не умеем... Если б ты поменял за пару лет 2 свапа и тебе бы это сильно надоело - уверен, про 40р так бы категорично не говорил. Ибо на те 2 убитых свапа потратил больше в итоге - по всем пунктам.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #36 : 15 Февраля 2014, 15:38:42 »
Ну-ну... конечно не умеем... Если б ты поменял за пару лет 2 свапа и тебе бы это сильно надоело - уверен, про 40р так бы категорично не говорил. Ибо на те 2 убитых свапа потратил больше в итоге - по всем пунктам.

Почему брал такие? не было выбора, время поджимало - или осознанно?
Если последнее - кто ж тебе виноват?
Впарили-обдурили?

Я вот взял за 12, пробег примерно за 150 тык - с приборкой, мозгами, проводкой, бензонасосом, гофрой - кроме выхлопа, и кучу мелочи всякой впридачу
И горя не знаю
То, что менял - менял по своей прихоти или сломанное по собственной дурости
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 15:47:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #37 : 15 Февраля 2014, 15:45:00 »
Почему брал такие? не было выбора, время поджимало - или осознанно?
Если последнее - кто ж тебе виноват?
Впарили-обдурили?
Да брось, что говоришь-то такое? Очень мало осталось уже живых рено. Годы идут. И все эти годы на них ездят. И в наших условиях. Это не контрактный движок из райских условий. И за пазухой на консервации они не лежат (а если лежат, то за те же 40).
Искались моторы по полгода. Нашлись нормальные экземпляры. Хватило на 50-70тыщ. И это нормально в принципе. Просто кто-то мало ездит, а кто-то в хвост и в гриву.
Рено, хоть и крепкий середнячок по ресурсу, но долго ходит только с новья. К 200 свой ресурс на 2/3 выхаживает. Дальше его тебе продают...

ЗЫ. Кстати, я на форуме не долгожитель. Но статистику заметил: за последние 2 года темы капремонта рено давно не редкость, а в последнее время растут как на дрожжах...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 19:08:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #38 : 15 Февраля 2014, 15:56:44 »
Искались моторы по полгода. Нашлись нормальные экземпляры. Хватило на 50-70тыщ. И это нормально в принципе. Просто кто-то мало ездит, а кто-то в хвост и в гриву.
Рено, хоть и крепкий середнячок по ресурсу, но долго ходит только с новья. К 200 свой ресурс на 2/3 выхаживает. Дальше его тебе продают...

Не знаю, я на своём 50 отъездил после предполагаемых 150
В ту поездку, когда машину стукнул - вообще его, можно сказать - насиловал - в течении 12 часов (вместо 6 на дорогу в обычном режиме)... 😀
То снизу треснул нижний шланг радиатора, то потом после удара сам радиатор потёк - вот и тыкался-мыкался всю поездку на доливе водой, с перемкнутым датчиком вентилятора...
И после всего этого мотор мой бодрячком, как ни в чём не бывало
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 16:38:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #39 : 15 Февраля 2014, 15:59:41 »
Не знаю, я на своём 50 отъездил после предполагаемых 150
Не показатель. Дело случая. Ты когда брал свой? Года 3-4 назад? Тогда еще можно было...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность