Автор Тема: Тепловые зазоры поршней  (Прочитано 11350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #40 : 15 Февраля 2014, 16:34:21 »
Не показатель. Дело случая. Ты когда брал свой? Года 3-4 назад? Тогда еще можно было...

Брал и ставил в конце лета 2011, а снят он был с битой машины осенью 2010
Ну и сейчас есть же машины гнилые - но с малым пробегом, в том числе и мотора? обычно спросом кузов пользуется, на такие мало кто зарится...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 16:40:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #41 : 15 Февраля 2014, 16:34:58 »
--
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #42 : 15 Февраля 2014, 18:47:32 »
Думаю не секрет, что долгий простой вредит не только кузову но и остальным агрегатам. Машина должна ездить, а не стоять на паркинге, как музЭйный экспонат.Тем более что как правило консервацией никто не заморачивается.Так что с каждым годом шанс найти живой мотор всё больше стремится к 0. А кап ремонт иной раз не рентабелен, тут уж каждый сам для себя выбирает путь, рулетка с покупным мотором, или вваливать по полной и делать себе новый мотор. Я выбрал последнее, что на мотике ( страшно даже считать во сколько обошлась мне капиталка, даже учитывая что всё делал сам, кроме расточки...) что сейчас на космолёте.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #43 : 16 Февраля 2014, 12:25:32 »
Да нет денег лишних. По юбке получается 82,94-95 почти 83, цилиндр чуть больше. По Реновской книжке получается что зазор между поршнем и цилиндром в допуске.
Просто изначально когда всктылся двигатель соазу все внимани упало на зазоры. Меня это напугало. Я поэтому и задал вопрос так как вы здесь знающие.
Естественно я колхозить не буду. И пихать кольца не убедившись, что на цилиндрах выроботка больше допустимой. Я решил взяться сам сделать. У нас в городе ни кто не берется за эти движки и с запчастями напряг. Делаю для себя. И хочу после ремонта нормально ездить. Но много запарок. Вкладыши не те. втюхали с замками и сказали что можно сточить замок и смело ставить. Также и с блоком Выроботки нет, цилиндры все без задиров,кольца не залегли.Компрессия была маленькая. Башка да была в запущенном состоянии. Зазоры большие. А блок точится на этих двигателях?
я тебе на драйве отписываюсь...
если у тебя цилиндр чуть больше 83, я тебя поздравляю, у тебя блок требует расточки в последний ремонт 83.2
опять же, нужно промерять в середине цилиндра может 83.2 уже пролетело... 🤦‍♂️
замена колец тебя спасет на 5-10ткм лета и гонок, и на пару ткм зимы и гонок, кольца должны быть спрятаны в поршне, и еле еле выступать, не  выполнять роль компенсатора миллиметровых зазоров 😄 их сожрет быстро

новая поршневая с кольцами 6тыщ, работы по расточке-мойке-шлифовке тыщи 4, зато "новый" мотор получится, решать тебе
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс