Автор Тема: Тепловые зазоры поршней  (Прочитано 11348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Тепловые зазоры поршней
« : 13 Февраля 2014, 00:19:53 »
Всем привет. Возможно я повторюсь конечно. Но поискав в темах не нашол. Ситуация такая.
Решил отремонтировать двигатель СВР F3R. Т.к померив зазоры на клапанах и померив компрессию испугался.
компресси просто практически небыло  5-8 очков а зазоры 0,55-0,60. 
Сегодня вскрыв движку обротил внимание что зазор между поршнем и гильзой великоват. промерив щюпом получилось 0,40. Подскажите это норма?
И вообще какие тепловые зазоры у поршней и у колец? Подскажите пожалуйста
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 08:04:31 »
Зазор поршень-цилиндр должен быть 3.5-6.5 соток(или 0.035-0.065) разумная эксплуатация возможна до 8 соток
при больших значениях отправляем на помойку
Замеряется не щупом, не веточкой, не палочкой, а микрометром и нутромером
То есть замеряем юбку поршня микрометром 75-100, промеряем цилиндр нутромером 50-100, вычитаем из второго первое-получаем наш зазор
Зазор в замке поршневого кольца-0.25-0.45 это по номиналу, ну где то до 0.8 еще ездит
Так же если уж на то пошло, промерить канавки под кольца на поршне(думаю что до этого не дойдет)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 08:27:18 »
промерив щюпом получилось 0,40. Подскажите это норма?

это вообще как !?  🥴   типа в цилиндре поршень стоит,  ты туда запихнул  сверху щуп   между стенкой цилиндра и жаровым поясом и получил результат ?   🧐   
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 08:53:41 »
это вообще как !?  🥴   типа в цилиндре поршень стоит,  ты туда запихнул  сверху щуп   между стенкой цилиндра и жаровым поясом и получил результат ?   🧐   
Ну да)) просто напугали такие зазоры
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 08:56:34 »
Зазор поршень-цилиндр должен быть 3.5-6.5 соток(или 0.035-0.065) разумная эксплуатация возможна до 8 соток
при больших значениях отправляем на помойку
Замеряется не щупом, не веточкой, не палочкой, а микрометром и нутромером
То есть замеряем юбку поршня микрометром 75-100, промеряем цилиндр нутромером 50-100, вычитаем из второго первое-получаем наш зазор
Зазор в замке поршневого кольца-0.25-0.45 это по номиналу, ну где то до 0.8 еще ездит
Так же если уж на то пошло, промерить канавки под кольца на поршне(думаю что до этого не дойдет)
Спасибо седня поеду микрометр покупать. Просто первый раз разбираю вопрсов масса на сомом деле.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 08:58:00 »
А к каждой группе поршней определенные кольца. Или без разницы, артикул забил купил поставил?
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 09:01:14 »
Ну да)) просто напугали такие зазоры
😲i: 😲i: вообще так дела не делаются,  поршень измеряется микрометром по юбке и в строго определённом по высоте месте ,  которое указывается в мануале,   цилиндр   нутромером,  в общем -то Володя  выше всё это расписал.

Рекомендую   читать книжку перед тем  как что-то делать!


З.Ы.  методику замера компрессии хотелось бы увидеть ещё  для начала...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 09:03:54 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 19:36:29 »
компрессометром замерял. 1ц 5. 2ц 7. 3ц 9. 4ц 9
поршня замерил 82,67 Диаметр цилиндра 82,720
Зазор получается в допуске.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 20:27:41 »
Цилиндры в двух плоскостях+бочка измерялись?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 22:07:26 »
компрессометром замерял. 1ц 5. 2ц 7. 3ц 9. 4ц 9
поршня замерил 82,67 Диаметр цилиндра 82,720
Зазор получается в допуске.
если все это правильно измерено и кольца в порядке-то проблема в ГБЦ
надо было еще до разборки мотора замерить компрессию "с маслом" и посмотреть сколько выйдет
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 22:09:20 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 22:40:35 »
че то тут не то))) зазор в клапанах большой, не пережаты. не думаю что там клапана прогорели  и т.д. как человек все мерил---так мы и не услышали. чудес не бывает, поршневой видно пришел каюк.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 22:48:30 »
если все это правильно измерено и кольца в порядке-то проблема в ГБЦ
надо было еще до разборки мотора замерить компрессию "с маслом" и посмотреть сколько выйдет

афтар так и не рассказал методику измерений своих  🤪
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #12 : 15 Февраля 2014, 08:41:27 »
если все это правильно измерено и кольца в порядке-то проблема в ГБЦ
надо было еще до разборки мотора замерить компрессию "с маслом" и посмотреть сколько выйдет

разборка движки показала,что кольца поршневые подношены. Производится замена колец.
Вкладыши шатунные тоже подношены.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #13 : 15 Февраля 2014, 08:42:07 »
Цилиндры в двух плоскостях+бочка измерялись?
Нет
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #14 : 15 Февраля 2014, 08:43:32 »
че то тут не то))) зазор в клапанах большой, не пережаты. не думаю что там клапана прогорели  и т.д. как человек все мерил---так мы и не услышали. чудес не бывает, поршневой видно пришел каюк.
Зазоры в клапанах 0,60 вып восновном вп 0,55 и только два были 0,15
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #15 : 15 Февраля 2014, 08:45:31 »
Компрессию мерили до разборки. Первый цилиндр 5 оч набирали масло в шприц лили в цилиндр
+2 очка прибовлялось.
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн Region70rus

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #16 : 15 Февраля 2014, 08:49:30 »
И еще один вопрос. Шатунные вкладыши бывают двух видов с замочком и без?
У меня они просто гладкие. Возможен ли токой вариант, что замки стачить на вкладышах и поставит их как обычные?
  • Москвич 214145 Святогор 1999 г.в

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #17 : 15 Февраля 2014, 10:28:00 »
Жалко денег на нормальные вкладыши?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #18 : 15 Февраля 2014, 11:49:53 »
Нет
Крайне напрасно! пихать новые кольца не померив бочку это даже не колхоз.... проще сразу деньги в унитазе смыть и снять на мобилу, так хоть "лайки" будут в ютубе ))))) в принципе есть стандартные процедуры по ремонту мотора, подробно расписанные в мануале практически на любой мотор "унутреннего изгорания" замеры производятся в НМТ, посередине и в ВМТ, причём замеряем как вдоль ,так и поперёк хода поршня, чтоб овальность определить до кучи. Исходя из намеренного , делаем вывод, набить хон и подкинуть новые колечки, либо растачивать блок и подкидывать уже ремонтного размера детали ЦПГ.

ну если только у вас дома стоит печатный станок для денег или дедушка зав склада запчастей ))))
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 11:53:49 от opossum »

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Тепловые зазоры поршней
« Ответ #19 : 15 Февраля 2014, 11:54:58 »
Что вы все распинаетесь---человек принял решение и делает по своему, тут и наши советы не нужны.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы