Автор Тема: ввёртыш на шпильку ГБЦ? или что делать когда лезут шпильки.  (Прочитано 9621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Прочел первый пост.
Поясните, пожалуйста, что втулку закусило? почему дорезали на  шпильке?
Это на одной так или на всех случилось?

Метчик был машинный, или только № 1.


Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Прочел первый пост.
Поясните, пожалуйста, что втулку закусило? почему дорезали на  шпильке?
Это на одной так или на всех случилось?

Метчик был машинный, или только № 1.

По дурасте оставил там кусок метчика, на всех шпильках у меня получилось немного выше из-за того что футорки делал с запасом 40мм, а резьбы на шпильке 35мм плюс не дорез в блоке (боездно после сломанного метчика ) где то на сантиметр. Это не критично голова прижалась бы, но была лерка нужного размера и я все сделал по красоте, а то вдруг ещё пару см с головы срежу...


С метчиком не понял🤯
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо за ответ.

Про метчик хотел уточнить - реально 1 номер или всё же машинный? У последнего к хвостовику полный профиль резьбы. По фото Ваш похож на 1 номер, но лучше уточнить, т.к. ИМХО, на такой глубине после первого номера должен быть существенный натяг. Такой, что не позволит вкрутить футорку.

Шпильки дорезались нормально?


Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Спасибо за ответ.

Про метчик хотел уточнить - реально 1 номер или всё же машинный? У последнего к хвостовику полный профиль резьбы. По фото Ваш похож на 1 номер, но лучше уточнить, т.к. ИМХО, на такой глубине после первого номера должен быть существенный натяг. Такой, что не позволит вкрутить футорку.

Шпильки дорезались нормально?
Метчик №1, когда второй раз проходил нос срезал на метчике.
Шпильки на удивление не трудно резались, я ожидал что будет тяжелее, резьба вышла на 4,8 из 5, резал при помощи газового ключа.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Именно так я вылечил блок на своем предыдущем Мосике (там, правда только одна шпилька полезла). Где-то на этом форуме писал. Правда, это года три назад было
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Именно так я вылечил блок на своем предыдущем Мосике (там, правда только одна шпилька полезла). Где-то на этом форуме писал. Правда, это года три назад было
Все давно придумали до нас, эх поздно родился..
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Все давно придумали до нас, эх поздно родился..
Зато сам дошел до этого. МОЛОДЕЦ!!!
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон