Автор Тема: ввёртыш на шпильку ГБЦ? или что делать когда лезут шпильки.  (Прочитано 9623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
При замене прокладки ГБЦ из блока вылезло четыре шпильки.  🤦‍♂️    😡   🤦‍♂️

Готовое решение: Ловим токаря и озадачиваем сделать футорки я выбрал 16х2/12х1,5 (размер резьбы на шпильке с той стороны что в блок вкручивается) и длиной 35мм.

Пока токарь мучит заготовку берем метчик 16х2

и режим резьбу в блоке (резьба пойдет с начала отверстия)

 

Проходим аккуратно чтоб не сломать метчик и не забываем что глубина отверстий может быть разной, так как метчика второго номера с длиной ножкой я не нашёл пришлось обрезать начало метчика сантиметра на полтора, после того как прошёл в первый раз.
Когда футорки готовы наживляем их на шпильку

в моём варианте резьба 12х1,5 была зажата, что хорошо её зажало когда резали резьбу с верху 16х2, значит когда она закрутится то футорка немного расширится и будет плотно сидеть в блоке. И при помощи двух гаек закручиваем в блок как можно глубже.
Что делать если сломался метчик в нутри или шпилька (ну а вдруг)?
Делаем все так же как описано выше, только шпильку с футоркой вкручиваем до кудо получится, далее понадобится лерка 12х1,25, ей акуратно дорезаем резьбу предварительно отметив нижнее положение от блока как на других шпильках.


 Нарезав отмечаем верх накручиваем гайку и режим фортуной и обтачиваем края, готово.
Это мой вариант решения проблемы, я не утверждаю что он единственно верный, но у меня все получилось и я рад этому.


« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:52:55 от ewwwgeni »
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 23:13:20 »
Не понял,с блока что ли вылезли 😲.Похоже шпильки другие придётся делать(ремонтные),проще блок заменить.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 00:04:31 »
Похоже шпильки другие придётся делать(ремонтные)

Именно

проще блок заменить.

Нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #3 : 16 Февраля 2014, 00:31:51 »
Именно

Нет

Да из блока, нет шпильки отпадают дорого, нужны футорки. Вопрос внутренний и наружный диаметр и шаги резьб и из какого материала выточить?
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #4 : 16 Февраля 2014, 00:50:43 »
Да из блока, нет шпильки отпадают дорого, нужны футорки.

Размышлять умеешь? вот и прикинь, что будет сложнее изготовить и дороже обойдётся
Да и под футорки резьбу в блоке бОльшим диаметром придётся делать - нежели под переходную шпильку

Вопрос внутренний и наружный диаметр и шаги резьб и из какого материала выточить?

В Каталог деталей Москвича - и к токарю

И, без обид - если сам особо не разбираешься - покажи знающим людям, тому же токарю - что у тебя есть и что тебе нужно
Так вернее и быстрее получится
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 00:52:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 10:04:25 »
И, без обид - если сам особо не разбираешься - покажи знающим людям, тому же токарю - что у тебя есть и что тебе нужно
Так вернее и быстрее получится

Да какие обиды, совет спрашиваю ведь одна голова хорошо, а три уже страшно! Размеры нужны чтоб по телефону заказать, а то не сильно улыбает весь день по маршруткам с этой шпилькой кататься.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #6 : 16 Февраля 2014, 10:18:41 »
Да какие обиды, совет спрашиваю ведь одна голова хорошо, а три уже страшно! Размеры нужны чтоб по телефону заказать, а то не сильно улыбает весь день по маршруткам с этой шпилькой кататься.

Долго объяснять - потому и советовал обратиться к спецу
В блоке сам будешь отверстие пересверливать и новую резьбу нарезать?
Новую шпильку - при её изготовлении по примерным размерам - всё равно нужно будет подгонять под блок и ГБЦ по общей длине и длине резьбы
Потому и желательно, чтобы блок, ГБЦ, шпилька и возможности по её изготовлению и их "спариванию" находились в одном месте
Иначе тебе так и так придётся мотаться туда-обратно с десяток раз
Знаю наверняка - ибо самому лично приходилось всё это проделывать
Но в моих случаях всё было в одном месте - гараж )автобаза) машина и мастерская со станками - и то приходилось побегать и примерять то и дело
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #7 : 16 Февраля 2014, 10:28:26 »

В блоке сам будешь отверстие пересверливать и новую резьбу нарезать?
Новую шпильку - при её изготовлении по примерным размерам - всё равно нужно будет подгонять под блок и ГБЦ по общей длине и длине резьбы
Потому и желательно, чтобы блок, ГБЦ, шпилька и возможности по её изготовлению и их "спариванию" находились в одном месте


Резать сам буду, потому и нужна футорка чтоб не бегать, а по месту все подогнать.
Ладно, помощи от вас ждать долго, пойду сам мерить, вот только чем шаг резьбы померить?
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #8 : 16 Февраля 2014, 10:49:59 »
Резать сам буду, потому и нужна футорка чтоб не бегать, а по месту все подогнать.
Ладно, помощи от вас ждать долго, пойду сам мерить, вот только чем шаг резьбы померить?


Тебе помощь оказали - рассказали
Что, сделать шпильки и выслать?
Собираешься сам всё делать - но у меня сложилось впечатление, что ты оособо и не представляешь, как и что

Блин, ты читаешь - или где?! забудь про футорку! - опять непонятно?
Делай новые шпильки с резьбой в блок большего диаметра
Спрашиваешь совета - а сам "дуешь под свой нос"
Тебе говорят люди, это прошедшие - а ты велосипед изобретаешь
Ну потрахайся - к чему придёшь - не знаю

И готовые размеры тебе вряд ли кто даст - если только у кого шпилька отдельно валяется
А и всё равно - под блок и ГБЦ подгонять придётся по длине резьбы и общей

Резьбомер в автозапчастях 100-120 руб.

И я не зря тебе про каталог деталей упоминал - тут есть
https://azlk-team.ru/literatura/ >>> Каталог запчастей АЗЛК-2141
Да и в каталоге длина резьбы на шпильке и глубина отверстия в блоке под неё - не указаны


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #9 : 16 Февраля 2014, 11:04:53 »

Тебе помощь оказали - рассказали
Что, сделать шпильки и выслать?
Собираешься сам всё делать - но у меня сложилось впечатление, что ты оособо и не представляешь, как и что

Блин, ты читаешь - или где?! забудь про футорку! - опять непонятно?
Делай новые шпильки с резьбой в блок большего диаметра
Спрашиваешь совета - а сам "дуешь под свой нос"
Тебе говорят люди, это прошедшие - а ты велосипед изобретаешь
Ну потрахайся - к чему придёшь - не знаю

И готовые размеры тебе вряд ли кто даст - если только у кого шпилька отдельно валяется
А и всё равно - под блок и ГБЦ подгонять придётся по длине резьбы и общей

Резьбомер в автозапчастях 100-120 руб.

И я не зря тебе про каталог деталей упоминал - тут есть
https://azlk-team.ru/literatura/ >>> Каталог запчастей АЗЛК-2141
Да и в каталоге длина резьбы на шпильке и глубина отверстия в блоке под неё - не указаны


Зачем так кричать?
Я имею представление что и как, по столько по скольку этот блок меня изнасиловал, в нем уже есть футорка, но размер я не знаю все токарь сам делал.
По трахаюсь, люблю я это дело, как кончю результат с описанием вам под нос положу.
Велосипед, велосипед то изобрели ток до ума не успели довести.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #10 : 16 Февраля 2014, 11:14:08 »
Зачем так кричать?

Никто и не кричал - превратно понимаешь

Я имею представление что и как, по столько по скольку этот блок меня изнасиловал, в нем уже есть футорка, но размер я не знаю все токарь сам делал.

Вот к токарю и обратись

Мне больше нечего сказать  👋
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #11 : 16 Февраля 2014, 11:28:30 »
Вот к токарю и обратись

Мне больше нечего сказать  👋
Эт гениально ответ на вопрос какая резьба на шпильке "Вот к токарю и обратись" можно было проще "19" как в Автостопам по галактике.
За ссылочку спасибо жаль нет хреновый не открывает не черта.
Да и обнажатся не стоит, я тоже не выказую своей неблагодарности, но можно и проще ответить так чтоб всякое быдло вроде меня понимало (размер 12х2 и 12х1,5 к примеру) не все институты оканчивали и не у всех руки из жопы растут.
P.S. Я не коим разом не хотел кого то обидеть или задеть, форум для того и существует чтоб обсуждать со всеми, а не слепа верить одному заведомо верному мнению.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #12 : 16 Февраля 2014, 11:38:53 »
Родная шпилька по каталогу М12х1,25х260
Длины резьб и тела отдельно не указаны
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #13 : 16 Февраля 2014, 11:49:10 »
Родная шпилька по каталогу М12х1,25х260
Длины резьб и тела отдельно не указаны

Вот за это спасибо, не понятна что за х260, мне не хватает шага резьбы с той стороны что в блок вкручивается если его дадите очень обяжите.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #14 : 16 Февраля 2014, 12:21:37 »
не понятна что за х260

260 - длина шпильки, что непонятного? всё в миллиметрах, само собой
"х" - это для разделения цифр, если не в курсе


мне не хватает шага резьбы с той стороны что в блок вкручивается если его дадите очень обяжите.

Там указана резьба
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 12:23:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #15 : 16 Февраля 2014, 12:55:19 »
Всем спасибо нашёл родная резьба та что в блок 12х1,5 на футорке 14х2 или 16х2
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #16 : 16 Февраля 2014, 13:03:24 »
родная резьба та что в блок 12х1,5

Вот и верь после этого каталогам - видимо, там указана та резьба, где ГБЦ - М12х1,25
Подозревал, что мелковата для блока - но убедиться не было возможности...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #17 : 16 Февраля 2014, 13:11:25 »
На 402 движке делали не задумываясь Наваривали.Проточка .Резали большую резьбу по диаметру.В блоке прорезали только 1-м метчиком вкручивали и забывали что это такое на 3-4 разборки.А переберали двигатель каждые 120000 км.
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #18 : 16 Февраля 2014, 13:22:39 »
Вот и верь после этого каталогам - видимо, там указана та резьба, где ГБЦ - М12х1,25
Подозревал, что мелковата для блока - но убедиться не было возможности...

Так я почему и спрашивал, что там как в медицинской карте муниципалитет Жер в Каталонии чё поймёшь.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #19 : 16 Февраля 2014, 14:29:22 »
На 402 движке делали не задумываясь Наваривали.Проточка .Резали большую резьбу по диаметру.В блоке прорезали только 1-м метчиком вкручивали и забывали что это такое на 3-4 разборки.А переберали двигатель каждые 120000 км.
Не наш метод, у меня в последнее время каждые 10000 ремонт. А вот родной блок мастер после которого я решил что буду делать своими руками и с книжкой тянул трубой 2,5м и после этого я пять раз по 12кг и все шпильки на месте до сих пор, ток под четвертой гильзолй раковина такая что уже не чего не спасает, вот и купил себе геморрой в виде другого блока...
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...