Автор Тема: Друзья прошу помощи)) нет больше сил((ГЕНЕРАТОР!!!!!!!  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген21412azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Вообщем так)) заводишь двигатель)) на холостых заряд на генератор не поступает) перегазовку делаю примерно до 4000 оборотов и зарядка начинается)) поезжу с включенным оборудованием зарядка становиться плохой)) что можт быть((
  • азлк 21412 двс ваз 1.6

ABars

  • Гость
Щеточки генератора, таблетка, замок зажигания, плохой контакт в разъемах.

ИМХО используемые вами формулировки наводят на мысль, что лучше обратиться в сервис.

Оффлайн Евген21412azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Не хочу в сервис(( хочу сам сделать)))
  • азлк 21412 двс ваз 1.6

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Плохой контакт провода возбуждения.Попробуй вместо него на прямую кинь с + аккомулятра .если все нормально кури схему ищи окисление
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн Евген21412azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Вот спасибо большое)))))) завтра буду мацать)))
  • азлк 21412 двс ваз 1.6

ABars

  • Гость
Вот спасибо большое)))))) завтра буду мацать)))
Не хочу пугать, но работать придется с цепями не защищенными предохранителями, ток в которых при КЗ может достичь нескольких сотен Ампер. Не только изоляция - медь потечет.   😏

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
А какой у тебя ЧЯ? Если с флажковыми, то параллельно лампе поставь два резистора из старого ЧЯ, который с пальчиковыми. Просто не хватает тока на обмотке возбуждения. Можно ещё через реле на + АКБ провод посадить.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
У вас скорее всего восьмерочный генератор. А значит, что провод возбуждения подключен не напрямую к таблетке, а на разъем на корпусе генератора. А к таблетке подключен проводок, который выходит из корпуса генератора.

Что вам делать:

1) отцепляем провод возбуждения, подключаем к нему лампу. Врубаем зажигание.

Лампа не горит?

2)Значит где-то цепь провода возбуждения сдохла, что-то перегорело. Найти что там сдохло будет сложно, поэтому пробрасываем новый провод от замка зажигания (находим на нем такой провод, где плюс есть толко если зажигание включено) и подключаем его теперь НАПРЯМУЮ к таблетке, отключив от нее проводок, идущий из генератора (если подключить возбуждение на старое место, машина не будет глушиться ключом). Заводим, смотрим на зарядку. Не помогло- см. п.4

2)Лампа таки загорелась. Тогда подключаем провод возбуждения напрямую к таблетке. Заводимся, смотрим на зарядку.
-Все ОК? Так и ездим. Или...

4)зарядки нет. Значит проблема уже либо в таблетке, либо в генераторе. Т.е. сначала меняем таблетку, смотрим, если не помогло- уже хана либо обмоткам статора (часто), либо ротора(редко) или выпрямителю(часто)


Но, раз вы газуете, и зарядка появляется- значит скорее всего таблетка и генератор живы, и у вас 2-ой пункт.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 01:38:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Евген21412azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
всем большое спасибо)) нашел вчера вечером и сделал)суть в чем... после замены двс с узама на ваз у меня не глохла машина)) я придумал реле)) принцип таков)) включил зажигание - подался ток на ЭПХХ и на возбуждение)) зажигание вырубил соответственно ток прекращает поступать)) и сам запрятал это реле что бы не портить общий вид)) и забыл про него)) короче реле поменял и все работает))
  • азлк 21412 двс ваз 1.6

ABars

  • Гость
Дело было не в бобине... (с)  😁

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
О чем я и говорил
М-2142 ВАЗ-06