У вас скорее всего восьмерочный генератор. А значит, что провод возбуждения подключен не напрямую к таблетке, а на разъем на корпусе генератора. А к таблетке подключен проводок, который выходит из корпуса генератора.
Что вам делать:
1) отцепляем провод возбуждения, подключаем к нему лампу. Врубаем зажигание.
Лампа не горит?
2)Значит где-то цепь провода возбуждения сдохла, что-то перегорело. Найти что там сдохло будет сложно, поэтому пробрасываем новый провод от замка зажигания (находим на нем такой провод, где плюс есть толко если зажигание включено) и подключаем его теперь НАПРЯМУЮ к таблетке, отключив от нее проводок, идущий из генератора (если подключить возбуждение на старое место, машина не будет глушиться ключом). Заводим, смотрим на зарядку. Не помогло- см. п.4
2)Лампа таки загорелась. Тогда подключаем провод возбуждения напрямую к таблетке. Заводимся, смотрим на зарядку.
-Все ОК? Так и ездим. Или...
4)зарядки нет. Значит проблема уже либо в таблетке, либо в генераторе. Т.е. сначала меняем таблетку, смотрим, если не помогло- уже хана либо обмоткам статора (часто), либо ротора(редко) или выпрямителю(часто)
Но, раз вы газуете, и зарядка появляется- значит скорее всего таблетка и генератор живы, и у вас 2-ой пункт.