Автор Тема: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6  (Прочитано 3797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« : 19 Февраля 2014, 13:54:33 »
Уже тысяч 40 проехал с ЗДТ от Audi A6 и убедился за это время в их эффективности, но к сожалению в своё время не знал о тормозных дисках Brembo 08.5775.20 (ставил феноксы передние обточенные со всех концов). За это Феноксы превратились примерно в это (честно сперто с пространства интернета):

Задумался. Возможно тут все дело в неправильных колодках в комплексе с кривыми, некачественными дисками.
Хочу менять диски на Brembo 08.5775.20 (с проточкой ЦО на 1 мм), вопрос, какие тормозные колодки ставить?
Есть как минимум 3 варианта:
1) TRW GDB 1504 - плоская поверхность профиля фрикциона, ставились на сверхмощные аудюхи.
2) TRW GDB 1330 - профиль фрикциона "трапецией", те, что по типу стоят сейчас.
3) TRW GDB 823 - аналогично второму варианту (фрикцион "трапецией"😉, но на 2 мм тоньше.
Какой же все-таки вариант правильный? Хочу попробовать первый TRW GDB 1504 - возможно зад будет лучше схватывать благодаря большей площади соприкосновения фрикциона с диском, мелочь, но думаю - это важно с нашим колдуном, который настроить очень сложно - сейчас без загрузки зад работает крайне вяло (что правильно, дабы избежать блокировки), с пассажирами уже педаль заметно проваливается и чувствуется, как все 4 колеса "проседают". Большая площадь колодки ведь должна помочь с торможением без загрузки?
У кого какие мысли, надо бы в вопросе колодок для ЗДТ Passat/Audi A6 поставить жирную точку.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 14:15:40 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #1 : 19 Февраля 2014, 14:01:13 »
а если другие диски посмотреть, не брембо? хорошие брембо---дорогие, а возят щас дешевый их вариант
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #2 : 19 Февраля 2014, 14:03:09 »
а если другие диски посмотреть, не брембо? хорошие брембо---дорогие, а возят щас дешевый их вариант
Тут вопрос не в дисках - диски есть хоть спортивные Цимерманы с перфорацией за 5 тыщ/1 диск. Какие колодки-то нам ставить лучше всего? Цена их практически одинаковая, но есть различия в толщине и площади фрикциона...
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #3 : 19 Февраля 2014, 15:02:58 »
что на перёд, что на 🤗 ставлю TWR. ИМХО оптимальное соотношение цена-качество-тормозной путь ))).Если на А6 аналогичные суппорта что и на Б5, то в моей теме есть парт номера и цены на колодки и диски ( Жизнеописания Космичей - Лошадь моя белая 2)

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #4 : 19 Февраля 2014, 15:47:02 »
что на перёд, что на 🤗 ставлю TWR. ИМХО оптимальное соотношение цена-качество-тормозной путь ))).Если на А6 аналогичные суппорта что и на Б5, то в моей теме есть парт номера и цены на колодки и диски ( Жизнеописания Космичей - Лошадь моя белая 2)
Тему я конечно почитаю, но все-таки вопрос в другом. Есть 3 варианта колодок (может и больше, но сейчас я нашел 3 варианта из разных статей про ЗДТ и просматривая Экзист).
И речь идет именно о ЗДТ А6/Б5.
1) стандартные колодки;

2) есть "усиленные" колодки;

3) и есть какие-то "утонченные".

Вот в этом разобраться бы. Какие лучше всего подойдут нам.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 16:00:06 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #5 : 19 Февраля 2014, 15:58:24 »
Стандарт бери и не парься! усиленные - с большим ресурсом ( смысла не вижу ставить. там не такие нагрузки ка кна перёд, да и менять их не геморно....)
Тонкие, под вентилируемый диск скорее всего, тот что толстый, чтоб налезли)))) Ну я так думаю.
Так что остаётся сток.Да и у меня лично доверия Экзисту нет....

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #6 : 19 Февраля 2014, 16:02:36 »
Стандарт бери и не парься! усиленные - с большим ресурсом ( смысла не вижу ставить. там не такие нагрузки ка кна перёд, да и менять их не геморно....)
Тонкие, под вентилируемый диск скорее всего, тот что толстый, чтоб налезли)))) Ну я так думаю.
Так что остаётся сток.Да и у меня лично доверия Экзисту нет....
А не лучше ли будут тормозить как раз "усиленные" - у них площадь соприкосновения ведь значительно больше, на глаз процентов на 30.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 16:11:06 »
А не лучше ли будут тормозить как раз "усиленные" - у них площадь соприкосновения ведь значительно больше, на глаз процентов на 30.

По идее - да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 17:05:30 »
а смысл? Чтоб зад сильнее заносило? )))) Мы же про задние сейчас разговариваем тормоза?

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #9 : 19 Февраля 2014, 17:14:33 »
а смысл? Чтоб зад сильнее заносило? )))) Мы же про задние сейчас разговариваем тормоза?
Так я же говорю - не знаю как у других, но у меня сейчас зад без загрузки тормозит очень вяло( Колдун настроен как надо. Не хватает буквально чуть-чуть цепкости, дело явно не в регуляторе давления, а как, ну скажем, разница между TRW колодками спереди и цимерманскими дисками и колодками за 200 рублей "с запахом кошачий мочи" и унылыми родными тормозными дисками. Крутить колдун смысла нет, при нагрузке тормоза идеально работают задние.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #10 : 19 Февраля 2014, 17:15:46 »
а полный конфиг на сегодня какой? колодки притёрлись с диском? воздуха точно быть не может в контуре?

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #11 : 19 Февраля 2014, 17:19:52 »
а полный конфиг на сегодня какой? колодки притёрлись с диском? воздуха точно быть не может в контуре?
ГТЦ и ВУ Лукас, перед сток + перфорированные цимерманы, зад вышеупомянутые ЗДТ и "стандартные колодки" о которых говорил в паре с убитыми обрезанными феноксами с передка. Колодки притерлись давно, воздуха нет, тормозит хорошо, когда под нагрузкой авто, но дело точно не в колдуне.
Я не хочу никого запутать, давайте не мешать проблему тормозной системы-давления (типа ставь деэ-ругулятор, смени для начала тормозные диски и т.д.), просто хотелось бы подобрать оптимальный вариант колодок для ЗДТ A6 и поставить в этом деле точку. Не зря же они различаются.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 17:23:01 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #12 : 19 Февраля 2014, 17:22:49 »
Тьфу, уже запутал!))) судя по внешнему виду диска, это прогнозировалось.)))) меняй на нормальные диск и те колодки что писал выше. Если трабл не исчезнет, то дело не в бобине...от колодок много что зависит....

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #13 : 19 Февраля 2014, 17:25:42 »
Тьфу, уже запутал!))) судя по внешнему виду диска, это прогнозировалось.)))) меняй на нормальные диск и те колодки что писал выше. Если трабл не исчезнет, то дело не в бобине...от колодок много что зависит....
Ок) Другого видимо и не остается. Диски такими стали в последнее время, до этого (да с самого начала установки ЗДТ) была проблема с тем, что при "закрытом" колдуне зад был вялый.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #14 : 19 Февраля 2014, 17:55:07 »
... возможно зад будет лучше схватывать благодаря большей площади соприкосновения фрикциона с диском, ...
Не будет. Вспоминаем физику: сила трения от площади не зависит.
  • М2141

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #15 : 19 Февраля 2014, 18:06:15 »
Не будет. Вспоминаем физику: сила трения от площади не зависит.
Я не буду спорить, в физике никогда не был силен, но разве сцепление с дорогой не лучше, когда колеса шире?) При прочих равных) Тормозной путь не меньше? Если все это не так, то я зря потратился на 205-ые катки(
Загуглил, получается, что чем больше колодки, то тем больше нужно усилий, чтобы добиться эффективного торможения, отсюда вывод напрашивается, что "усиленные колодки" будут тормозить еще хуже? Но они ведь и перегреваться будут меньше или это не важно для ЗДТ? Получается лучше брать на 2 мм тоньше, чтобы дать поршню разогнаться побольше)))) Физика. Ты сводишь меня с ума  🤕
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 18:29:28 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #16 : 19 Февраля 2014, 20:21:48 »
... но разве сцепление с дорогой не лучше, когда колеса шире?) При прочих равных) Тормозной путь не меньше?...
Первый раз такое "слышу". Ссылку на первоисточник можно?
  • М2141

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #17 : 19 Февраля 2014, 20:41:13 »
Первый раз такое "слышу". Ссылку на первоисточник можно?
Ссылку не найду, но тут видимо дело в том, что такие колеса сложнее в юз пустить, из-за того, что требуется большее давление. Мы отвлеклись от темы несколько. Так какие же колодки выбрать? И почему производитель сделал именно на мощные машины колодки с большей площадью, есть идеи?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #18 : 19 Февраля 2014, 21:44:37 »
я уже писал какие выбрать.
Чую сейчас полезем в еще большие дебри.... 😁

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Тормозные колодки для ЗДТ Passat/Audi A6
« Ответ #19 : 19 Февраля 2014, 22:24:54 »
... И почему производитель сделал именно на мощные машины колодки с большей площадью, есть идеи?
Отвод тепла от рабочей поверхности лучше, т.е. труднее перегреть. Себе взял "усиленные" (но пока не поставил).
  • М2141