Вопщем на ходу или стоя с работающим мотором, заклинивает и не выключается третья передача, причем глюк то есть то нет, в момент глюка, когда выжато сцепление то передача выключается и включается нейтралка но рычаг может ходить только взад или вперед, доугие передачи не получается включить, в том числе и четвертую, при выжатом сцеплении в этот момент никаких постронних звуков нет, рычаг КПП кстати болтается слегка, раньше такого люфта вроде не было, хотя не знаю может и был. Но если сцепление отпустить и потянуть рычаг вниз, в сторону нейтралки и 4-й передачи - слышно хруст как будто две шестерни соприкасаются друг с другом но не сцепляются а задевают друг друга зубьями, если нажать рычагом аккуратно и медленно - скорость с хрустом выключится. На заглушенном моторе все нормально включается и выключается. Я новичек с москвичами, даже не знаю куда копать? На жигулях такого никогда не было, разбирать КПП и смотреть синхроны и шестерни? Передачи не вылетают, включаются без хруста, посторонних шумов в КПП нет при езде. На яме визуально с рычагом все в порядке, пуля на месте, затянута, кулиса немного люфтит но тоже в норме в принципе. Вскрывать коробку?