Вот щас каку скажу - но Прулю в плотном леворульном городе делать нечего. Не из-за идейных соображений вовсе. Его место там, где его много на дорогах.
Можно привести еще 150 примеров, где он в Мск неудобен и опасен. Удобен только в одном - выходом на обочину.
Говорю как проездивший почти 7 лет на пруле по Мск. И все мои друзья из Комсомольска (там родившиеся и выросшие с прулем в руках, - они же и проф.ремонтники, собсна и посадившие меня на пруль) - с переездом в Мск, давно пересели на левый. И своих жен пересадили. По прошествии совсем не долгих 5-ти лет... Прули у них тоже остались - но исключительно как машины выходного дня или для ностальгии...
Могу сказать, что станет делать не опытная женщина на пруле в Мск. Первым делом обгонять справа - везде и всюду. Часто в опасной близости от пешеходов, обливая их, а иногда и с выездом за обочину . Вторым делом - бояться и выжидать при любом повороте/развороте налево. Как результат - отсутствие какой-либо инициативы, а как следствие - создание непонятной, неадекватной для окружающих ситуации, которая далее может спровоцировать опасную - когда кому-то надоест ждать и он возьмет инициативу на себя... а она вдруг поедет!..
Так что моя имха - в плотном леворульном городе пруль - какой бы святой он ни был - однозначно не для женщины.
Яркий пример: прули чаще бьются левой стороной. Леворули наоборот - правой. И я сам дважды попадал на пруле левой стороной. Хоть и не лох, но кусок машины слева от меня большой, и я его хуже чувствую. Аналогично как сидя слева - хуже правой. Все бы ничего и вроде бы квиты. Но в случае пруля левая сторона - это левый скоростной ряд или встречка - и это все решает...