Автор Тема: Низко опущена педаль сцепления, упирается в полик  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем привет, дорогие форумчане! Снова я к вам с вопросами.

Уже давненько есть проблема, но вот стала донимать. Педаль сцепления ниже уровня педалей газа и тормоза. При выжимании педали - она упирается в полик. При торможении и движении накатом - трудновато включаются первая и вторая скорости. У меня ощущение, что педаль нужно выжать больше, но она уже упирается в полик. Как можно поднять ее до уровня других педалей? Заглянул под нее - ничего не понял что атм можно настроить. Буду рад помощи.
  • М2141-2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Всем привет, дорогие форумчане! Снова я к вам с вопросами.

Уже давненько есть проблема, но вот стала донимать. Педаль сцепления ниже уровня педалей газа и тормоза. При выжимании педали - она упирается в полик. При торможении и движении накатом - трудновато включаются первая и вторая скорости. У меня ощущение, что педаль нужно выжать больше, но она уже упирается в полик. Как можно поднять ее до уровня других педалей? Заглянул под нее - ничего не понял что атм можно настроить. Буду рад помощи.
смотри упор троса в моторном щите. скорее всего продавило. сварка тебе в помощ

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
капот открой и на лапке отрегулируй трос сцепления,а вобще книги читай
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
 😭Ага, то есть регулируется все таки под капотом, спасибо! Завтра буду смотреть 😀 что там и как. Если нужно варить - все печально, даже ни одного знакомого сварщика нет, буду надеяться что все обойдется только затягиванием гаек ).

ps: такая ерунда с педалью появилась после замены сцепления на СТО.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 21:39:12 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
100%  регулировать.ключи или 2шт на 17 или 1-н на 14 другой 17. Не помню уже.дело 2-х минут с учетом поиска ключей)))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 03:58:20 от mishanya »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Проверить лапку сцепления на коробке и на педальном узле, возможно провернулась.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А педали изначально должны быть ровно в линию? А что за лапка, которая в педальном узле, которая могла провернуться?
  • М2141-2106

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
на коробке.длиной см10,трос тянет которую.она иногда проворачивается.попробуй сначала гайками отрегулировать,если резьбы не хватит,то лапку ослабь и вниз ее смести немного
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
на коробке.длиной см10,трос тянет которую.она иногда проворачивается.попробуй сначала гайками отрегулировать,если резьбы не хватит,то лапку ослабь и вниз ее смести немного
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А можно еще вопрос.. с машиной буду возиться вечером, потому пока теоретическая подготовка. Когда я буду регулировать тросик сцепления, чтобы поднять педаль, не может так получиться, что сцепление начнет вести? Я так понимаю кручением втулки регулируется и высота педали и одновременно разница между дисками при выжатом сцеплении?
  • М2141-2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А можно еще вопрос.. с машиной буду возиться вечером, потому пока теоретическая подготовка. Когда я буду регулировать тросик сцепления, чтобы поднять педаль, не может так получиться, что сцепление начнет вести? Я так понимаю кручением втулки регулируется и высота педали и одновременно разница между дисками при выжатом сцеплении?
ведет оно у тебя сейчас. поднятием педали хуже не сделаешь. ну и посмотри упор троса на моторном щите. проблема известная и частая

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Спасибо, кажется понял, нашел картинку в теме на другом форуме: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/3-3s.jpg
Вечером буду пробовать. 😀
  • М2141-2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
А можно еще вопрос..
Хватит вопросов. Такие темы неоднократно создавались, в книжках всё подробно описано.
https://azlk-team.ru/literatura/ вот тебе библиотека
https://azlk-team.ru/files/progi/remont-2141/ вот тебе программа-учебник.
Пока не прочитаешь теорию ничего на практике не поймёшь.

4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич