Откровенно говоря, вообще не знаю, как помогать в выявлении глюков проводки по интернету, телефону или еще как-то дистанционно. Это что-то из области шаманства.
ну почему - в тех областях, в которых я разбираюсь, я подсказываю людям по телефону - главное, чтоб они давали точные ответы
а по схемам знающему человеку несложно подсказать и я уже с этим сталкивался; отличить знающего человека не сложно - он не начинает рассуждать о том, что все это элементарно и т.д. - он вначале задает наводящие вопросы
вот я уже разобрался с гудком частично и могу кому-то подсказать - вот если кто-то начнет задавать ровно мои вопросы - я не буду как местные гуру-цензоры болтать про массу гудка, про то, что он может вообще сгорел и т.д. Потому что зная уже часть этом темы я сразу спрошу - работает ли гудок при соединении 8 предохранителя и 87 контакта - это и есть центр схемы. Глупо начинать проверять с концов схемы - нужно начинать с центра и потом делить куски по примерно половинам, чтобы минимизировать количество проверок (конечно, с учетом удобства доступа - где проще подлезть). И уже зная ответ на этот вопрос я смогу выстроить логическое дерево - что тестировать дальше. А местные предложения тестировать все подряд - не от больших знаний предмета.
надо просто включить мозги и немного поработать руками.
за вас никто это делать не будет.
это легко советовать, когда знаешь ответ
на схемах не нарисовано, что замок зажигания разрывает какие-то цепи - он наоборот коммутирует контакты
так почему пропадает питание на гудок при включении зажигания ? какие тут мозги, какие руки - чтобы снять замок надо снять всю рулевую колонку - это только чтобы посмотреть, а если подсказка/догадка не верна ?
в чем глубокий смысл разрыва цепи на гудок ДАЖЕ если замок должен подсоединять туда дополнительную линию - пусть будут 2 линии - зачем так спроектировано ?
P.S.
и я помню пружины...
ну и что это доказывает ?