Автор Тема: Не работает гудок, печка и 1 и 2 скорости дворников  (Прочитано 2926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Вначале перестали работать 1 и 2 скорости дворников (включается только третья скорость, но если потом поставить в положение 1 или 2 скорости, то щетки не останавливаются), еще до этого не работал гудок и карлсон.  Пропаял контакт у 8-го предохранителя - заработал карлсон, но не гудок, хотя и появилось напряжение на 30 контакте реле гудка (раньше не было)  + перестала включаться печка все скорости сразу.

Проверил три реле гудка - ставил на место фар - реле исправны, контакты на ЧЯ торчат высоко - не может быть, чтобы они не касались ножек реле.  Замыкаю предохранитель на 87 контакт - гудок работает. 

Итого - нет контакта с массой на 86 контакте.  Контакты на кнопках руля в порядке.  Масса под левым динамиком на приборке нормальная.

Как проще найти проблему, в каком месте что прозвонить, чтобы починить ну для начала гудок (давайте на нем сконцентрируемся) ?


==================================
При этом машина заводится всегда с полоборота.  Массу от АКБ к двигателю я продублировал еще и на лонжерон. Клеммы АКБ протюнинговал. Клемму на генераторе зачищал. Массу фар на железках около крыльев тоже.  Все гайки на панели приборов я зачищал.  При этом все это я делал впрок, не найдя в этих местах никаких проблем/окислов и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 19:37:30 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
ЧЯ вскрыть, посмотреть и удивиться...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Что перестанет работать при пропадании массы под левым динамиком на приборке ?  Хочу понять, чтобы действовать методом исключения. Мне кажется, что туда идёт как минимум масса панели приборов, т.е. если она светится, то масса точно есть - верно ? Да и масса поворотников - а с ними все в порядке.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 19:35:27 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
ЧЯ вскрыть, посмотреть и удивиться...
Если я пропаял контакт 8-го предохранителя, то значит я ЧЯ снимал и носил домой, вскрывал.  Если бы нашел еще что-то - то починил бы.  Контакты предохранителей я перепаял на флашковые - поэтому с ними проблем больше нет.  Сама плата в два слоя и впаяна в пластик, поэтому к нижнему слою не подберешься.  Поэтому вопрос - что именно там нужно смотреть ?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 19:38:11 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
...  Пропаял контакт у 8-го предохранителя - заработал карлсон, но не гудок, ...
гуделка и карлсон питаются одним вареньем.
у тебя карлсон жрёт один и не делится с гуделкой.
так не может быть. ибо банка варенья одна на двоих.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да ладно, прям впаяна в пластик? Фото сего чуда в студию. Я свой ЧЯ на белом вскрывал без проблем, подробности в жизнеописании почитать можно, с фото

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
гуделка и карлсон питаются одним вареньем.
у тебя карлсон жрёт один и не делится с гуделкой.
так не может быть. ибо банка варенья одна на двоих.
каким вареньем ?  если ты про напряжение (т.е. +), то я же писал, что "появилось напряжение на 30 контакте гудка", а раньше не было

и я же пишу, что нет массы - а у гудка масса точно своя на кронштейне








Да ладно, прям впаяна в пластик? Фото сего чуда в студию. Я свой ЧЯ на белом вскрывал без проблем, подробности в жизнеописании почитать можно, с фото
у тебя номер ЧЯ такой же как у меня в профиле ?  это хорошо видно потому, что не только нижние разъемы впаяны в пластик, но и боковой - тот горизонтальный разъем со стороны водителя - не может одновременно вытаскиваться плата в двух направлениях без повреждения контактов

как найти твое жизнеописание ? я через твой профиль не нашел
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 19:51:15 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Ну его как то же собрали....
вот тут мой:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
надо просто аккуратно его поддеть отвёрткой ( без острых граней)

та часть что к водителю, там вставка, она с разъёмом вытаскивается.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 21:49:48 от opossum »

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
та часть что к водителю, там вставка, она с разъёмом вытаскивается.
она вытаскивается до платы или после вынимания платы ?


кстати, масса на контактах кнопок руля есть
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 22:43:18 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вместе. снимаем верх, поддевая аккуратно по краям за нижнюю плату вытаскиваем бутерброд плат из нижнего корыта, тут то и увидим что вставка тоже выходит из пазов. можно посмотреть на верхней крышке , там этот паз хорошо виден. Тут вот можно заметить:
https://postimg.cc/image/ix55t2k45/

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
вытащил ЧЯ - а в нем все касательно гудка прозванивается

хотел весь ЧЯ прозвонить - есть в нем проблемы или нет, да нету схемы - на одной указана колодка X10, а у меня такой нет, соответственно непонятно - можно верить или нет, как определить номера контактов - где с 1-го контакта начинается нумерация, а где сразу со второго, где нумерация контактов идет слева-направо или наоборот, второй ряд продолжается где конец первого ("по кругу"😉 или там, где начало первого ("зигзагом"😉;

на других не указано, какие контакты реле, с какими разъемами на колодках соединяются - как по ним работать, ума не приложу; я могу тупо прозвонить все контакты со всеми - но если что-то прозванивается - где гарантия что что-то еще должно прозваниваться
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 20:47:38 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
поиск тебе поможет...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
можно просто книгу с раздела ЛИТЕРАТУРА скачать и там на последних страницах посмотреть расспиновку колодок и не только это.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
вытащил ЧЯ - а в нем все касательно гудка прозванивается

хотел весь ЧЯ прозвонить - есть в нем проблемы или нет, да нету схемы - на одной указана колодка X10, а у меня такой нет, соответственно непонятно - можно верить или нет, как определить номера контактов - где с 1-го контакта начинается нумерация, а где сразу со второго, где нумерация контактов идет слева-направо или наоборот, второй ряд продолжается где конец первого ("по кругу"😉 или там, где начало первого ("зигзагом"😉;

на других не указано, какие контакты реле, с какими разъемами на колодках соединяются - как по ним работать, ума не приложу; я могу тупо прозвонить все контакты со всеми - но если что-то прозванивается - где гарантия что что-то еще должно прозваниваться

https://ahlen-auto.narod.ru/connections_01.htm

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Николай, что бы накормить человека  надо давать ему удочку , а не рыбу  👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Николай, что бы накормить человека  надо давать ему удочку , а не рыбу  👋

Андрей, тут такой случай - когда можно поступиться принципами 😀 или проявить своего рода милосердие - как угодно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SergeyRR

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
как раз толковой удочки не хватает

по схеме П6 идет на 30 контакт реле К7, а у меня еще идет на контакты всех правых реле

или там резисторы нарисованы - а какое у них сопротивление ? у меня 99 Ом получается - верно ?

лучшая схема оказалась в книге издательства Транспорт, хотя там и нет распиновки колодки 10
« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 00:31:47 от SergeyRR »
  • 214145 "Реногор", ЧЯ - обычный, не флажковый - 174.3722-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
по сигналу:
 книга  Ремонтируем своими силами, страница 169

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
по сигналу:
 книга  Ремонтируем своими силами, страница 169

Так ведь ссылка есть на книгу - она же?
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
И перед этим на неё ссылка давалась
Про сигнал
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_10/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Ему твоя удочка - не удочка, тут похоже без бредня не обойтись 😂, он же написал:
как раз толковой удочки не хватает