Жесткие пружины всегда лучше чем мягкие. Этим сильно отличается любая новая машина от старой. Малые амплитуды амортам легче гасить - любым, даже маслу. Орловские белые не особо мощные пружины - просто завышенные не по паспорту. Вот переменный фобос - это да...
Это конечно не поддается сомнению. Речь о том, что если увеличивать жесткость пружины, то аморту будет сложнее с нею справиться. Есть же 2 пограничных случая:
- слабая пружина - подвеска будет забиваться и не успевать отрабатывать кочки, сильные крены на поворотах, сильный клевок при торможении, сильная просадка от груза
- сильная пружина - раскачка на волнах, эффект выстрела.
В данном случае только опытным путем все познавать. Если много свободного времени я бы рекомендовал по степенно перебирать имеющиеся компоненты. К примеру сейчас поставить сток пружину и оценить поведение мешины. Если близко к пункту 1, то режем орловскую по витку и опять же сравниваем. Должно получиться то что надо.
Ну а если времени нет на эксперименты и есть деньги - полагаемся ну субъективный опыт форумчан и изучаем темы про фордопружины и субаруподвеску.