Автор Тема: вопросы по переоформлению авто с советскими документами...  (Прочитано 12038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
сабж,начался отпуск надо заниматься...что имеем,копейка,оформлена на деда,черные номера,из документов только маленькая зеленая книжечка-технический паспорт. надо переоформить её на меня при этом сохранив себе и номера и книжечку,при этом сократив вложения и перемещения деда и его участие в этом всем в общем и целом к минимуму...

знаю что по этому самому техническому паспорту можно сделать страховку,это раз...но судя по всему её потом придется переделывать т.к. в конце то дадут стс и птс...еще знаю что в принципе ездить на этих номерах и с этим тех паспортом можно...

далее,ничего умнее чем оформить потерю номеров и документов дабы оставить их себе я пока не могу придумать...

вопрос как это реализовать по все этой схеме?

я вижу пока все как то так

страхую по тех. паспорту,пишем с дедом дкп в рукописной форме(насколько я знаю так можно и проблем возникнуть не должно),и вот тут видимо придется таки тащить его в гаи т.к. во первых как ехать без номеров и документов? (дкп же мне на это право насколько я знаю не дает) а во вторых опять же если я даже доеду(в конце концов номера можно будет скрутить прям у гаи уже) по идее опять же по дкп без деда никто не будет восстанавливать документы...

еще есть второй план с генералкой от деда на меня(правда вопрос сделают ли генералку по советским документам еще...),вот тогда по идее я могу и доехать без номеров и опять же с генералкой они должны будут мне восстановить все документы,но тут я во первых понятия не имею со всеми нововведениями остались ли еще генералки,а во вторых-как потом машину поставить на учет на себя? насколько я помню раньше так было делать нельзя,ну т.е. не мог я сам на себя по генералке поставить машину....

еще пугает момент касательно схемы с утерей номеров и документов,как бы не получилось что машина вообще повиснет мертвым грузом т.к. я никогда не сталкивался с подобным и понятия не имею как это делается,потому что в принципе довольно абсурдно когда человек приезжает с машиной без всего и утверждает что это мое...хотя нашел тут базу в интернете,там бьется что на деде есть данный авто.

в общем жду ваших советов-ответов...


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2014, 17:48:33 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
сабж,начался отпуск надо заниматься...что имеем,копейка,оформлена на деда,черные номера,из документов только маленькая зеленая книжечка-технический паспорт. надо переоформить её на меня при этом сохранив себе и номера и книжечку,
это врядли
книжечку заберут, выдадут ПТС и номера заменят на современный стандарт

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
сабж,начался отпуск надо заниматься...что имеем,копейка,оформлена на деда,черные номера,из документов только маленькая зеленая книжечка-технический паспорт. надо переоформить её на меня при этом сохранив себе и номера и книжечку,...
номера не оставят
паспорт заменят.
так что так.

или просто ездить по доверенности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
камрады это все понятно. собственно ради того что бы номера и книжечка просто остались лежать на полочке дома/в гараже я и хочу оформить их утерю. т.е. грубо говоря когда я приеду переоформлять машину нету у меня ни документов ни номеров,вот хочу привести все надлежащий вид...просто вопрос как это грамотнее реализовать.
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
....просто вопрос как это грамотнее реализовать.
сходить\позвонить в своё гаи.
рассказать свою "версию" и спросить что делать.
самый верный способ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
я собственно думаю туда завтра заехать,просто они криво на меня не посмотрят если я выдам подобное?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
я собственно думаю туда завтра заехать,просто они криво на меня не посмотрят если я выдам подобное?
зависит как выдавать будешь 😁
продумай просто хорошо тему свою. что и как.
чтоб быть готовым к вопросам типо - чего раньше не обращались?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
ну в принципе да... на худой конец съезжу в пару гаи благо рядом их куча,в одном сразу скажу что ни номеров ни документов нету,есть только владелец,а в другом уже попробую по человечески приподнести что просто хочется оставить документы и номера на память. к вопросам то в принципе готов)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Рассказываю, как все сделать, как победовод со стажем.
Делаем на себя от деда доверенность генеральную, что бы в ней была прописана возможность представлять интересы собственника в ГАИ и осуществлять регистрационные действия. На старую книжку все делается, юридической силы она не утратила. Едем в гаевню с номерами, доками и доверенностью. Не доезжая ста метров номера и доки прячем в кусты карман, заезжаем в гаи и торкаемся в окно с желанием получить новый ПТС и нумера, потому что старые дедушка потерял в боях под Кенигсбергом. Потребуется написать заявление, какое на месте расскажут, но обязательно пишем что нумера\доки утрачены, но факт кражи исключается, потому что иначе доки\нумера попадут в розыск и легально даже носить в кармане их будет нельзя. В итоге мы должны получить новые номера и ПТС. Теперь можно или "продать" машину жене, брату, свату или троюродной бабушке или теперь уже брать дедушку и ехать с ним в контору, где осуществлять куплю продажу. Потом уже вы сами едете в гаи с ПТС, в котором вы вписаны.
NB! На этапе первого приезда в гаи вас могут поджидать "приятные сюрпризы". Например, машины не окажется в электронной базе, потому что регистрировали ее при царе Горохе, а стех пор никто ее в базу так и не внес. Или в базе окажется другая машина, с теми же номерами, потому что черные и белые советские номера были совпадающих серий, например 22-33 СОЮ может быть и белым и черным и в природе может быть две машины, стоящие на учете с письменно одинаковым регистрационным номером. При столкновении с такими проблемами иметь на руках книжечку строго рекомендуется, иначе ничего вы никому не докажете.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.