Автор Тема: Нужно ли сажать прокладку ГБЦ на герметик?????  (Прочитано 139767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Доброго времени суток! Форумчане, подскажите! Надо ли прокладку ГБЦ на гермет сажать🤯?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Нет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Нет.
Это однозначный ответ. Я правильно понимаю?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
в принципе- да. но не однозначно запрещается его использовать. самым тонким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и не более того.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Понятно! Сасибо.
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
в принципе- да. но не однозначно запрещается его использовать. самым тонким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и не более того.
Зачем кольца обводить...Больше пользы от герметика если прокладку по периметру промазать с обеих сторон...на всякий случай.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
герметик на кольцах, дабы предотвратить возможные пропускания газов в рядом находящиеся отверстия. а перемазывать отверстия меж собой вообще не имет смысла, ввиду полного исключения какого либо пропускания между ними. я понятно выразил, или еще поработать? 🤪
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
я понятно выразил, или еще поработать? 🤪

понятно понятно умолкаю.   🤔

а перемазывать отверстия меж собой вообще не имет смысла 🤪

про это вроде ни кто не упоминал...
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 00:37:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Между ГБЦ и блоком проходят такие нагрузки, которые герметик не выдержит. На современных моторах вообще идут тонкие металлические прокладки, все решается точными плоскостями. Если прокладка плохо прижиматься из за изъяна плоскости то ее все равно пробьёт, есть там герметик или нет.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Зачем кольца обводить...Больше пользы от герметика если прокладку по периметру промазать с обеих сторон...на всякий случай.
Это, вроде, голову в песок? снаружи- чисто, а внутри хоть ты что там?
Между ГБЦ и блоком проходят такие нагрузки, которые герметик не выдержит. На современных моторах вообще идут тонкие металлические прокладки, все решается точными плоскостями. Если прокладка плохо прижиматься из за изъяна плоскости то ее все равно пробьёт, есть там герметик или нет.
Когда приходиться ставить БУ металлическую прокладку на турбированый дизель, то герметик, в некой степени, помогает. проверено.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А где у узама отверстия рядом с цилиндрами? Ща он намажет кольца герметиком, ага.
Стоит мазать вокруг шпилек и по периметру, если плоскость не ровная. Где металлические кольца не мазать.

Ждать пока герметик подсохнет 15 мин, потом только класть прокладку. Иначе герметик выдавит в тосол и масло, он там потом плескаться будет и забьет что-нить.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Всю жизнь промазывал тонким слоем литола перед установкой. Заодно и равномерность протяжки визуально контролируется.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
ГБЦ перед установкой должна быть ровной - по определению
Гильзы - тоже.

Мазать стоит блок.
Он от эксплуатации иногда кривеет

ОЖ на улицу, по стыку блок/ГБЦ герметик удержит.
А в остальных местах.... мазать конечно можно.
Но вот толку не будет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Видно, где промазана прокладка "из магазина"

https://www.drive2.ru/l/1243859/



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
. . .  самым тонким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и не более того.
Вот точно нет. Уж где-где, но не там.
Там во-первых, колоссальное давление, во-вторых колоссальные температуры.
Если только каким-то спец-герметиком...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Доброго времени суток! Форумчане, подскажите! Надо ли прокладку ГБЦ на гермет сажать🤯?
Мазали герметиком, но только со стороны выхлопного коллектора. Дескать, там стенка блока тоньше чем с противоположной стороны.Всё равно потекло, и именно оттуда где мазали 🤦‍♂️. А по мануалу 94 года допускается мазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитовой смазки, но, опять же, в контексте, мазать для того, чтобы к люминию не прилипала.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 00:30:38 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Дело в том, что не мажут герметиком те моторы, у которых блок сделан жестко с гильзами и мотор новый( например, Жигули, Ауди с чугунным блоком). Н УЗАМЕ гильзы ПЛАВАЮЩИЕ, без фиксирующих буртиков даже.А головка подвержена короблению, даже если она хоть чуть-чуть Б/У, то ее привалочная плоскость всегда немного уходит в спираль! В этом нет ничего страшного, и не надо бежать в сервис чтобы ее шлифовать (если конечно она не "пережареная"😉. Поэтому прокладка обмазывается ТОНКИМ слоем высокотемпературного герметика только в местах вокруг гильз и вокруг ВСЕХ отверстий, а так же по периметру.

Проверено, одобрено!


НЕОДОБРЕНО
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 22:09:13 от Михаил »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Дело в том, что не мажут герметиком те моторы, у которых блок сделан жестко с гильзами и мотор новый( например, Жигули, Ауди с чугунным блоком). Н УЗАМЕ гильзы ПЛАВАЮЩИЕ, без фиксирующих буртиков даже.А головка подвержена короблению, даже если она хоть чуть-чуть Б/У, то ее привалочная плоскость всегда немного уходит в спираль! В этом нет ничего страшного, и не надо бежать в сервис чтобы ее шлифовать (если конечно она не "пережареная"😉. Поэтому прокладка обмазывается ТОНКИМ слоем высокотемпературного герметика только в местах вокруг гильз и вокруг ВСЕХ отверстий, а так же по периметру.

Проверено, одобрено!


НЕОДОБРЕНО
мало того ещё и глупость написана.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Давка в цилинре порядка 40-50 атмосфер. Выдерживает такое герметик? Хрен его знает. Лучше графиткой промазать привалочны поверхности чтоб прокладка не липла, а на прокладке максимум что я бы промазал так это место где маслоканал идет в ГБЦ. В добавок напишу, что при фрезеровке ГБЦ в РМЦ не шибко дорогая процедура, в добавок снимается с ГБЦ не много 0.1-0.25, и если вы капиталили движок на хотяб на 50% то советую фрезеровать гбц, во избежание казусов с пробоем прокладок и последующими затратами.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 17:14:56 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Недавно снимал гбц, прокладка к ней прилипла почти намертво, а на блоке следов от прокладки почти нет....как так ?

Поделитесь опытом. Чем намазать прокладку гбц, чтоб при разборке она легко отделялась ?
У меня есть высокотемпературная смазка...может ей намазать попробовать ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!