AZLK-TEAM
Форум
Статьи
Глоссарий
Лица клуба
Телеграм
Найти
Форум любителей автомобилей «Москвич»
«Москвич» — это состояние души
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Помочь клубу
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Электрика
(Модераторы:
opossum
,
Elektron
) »
Помогите чайнику.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Помогите чайнику. (Прочитано 1475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dmitriyq
Интересующийся
Сообщений: 236
Карма: 1
Помогите чайнику.
«
:
10 Апреля 2014, 20:59:06 »
Ставлю потихоньку волгоприборку, купил vagовский бачок расширительный и датчик уровня торм. жидкости. Как их подключить? Ничего на ум не лезет, если на клеме приборки указано "датчик уровня охлаждающей жидкости +" то тупо можно вести проводок с приборки на датчик, а с датчика 2 провод на массу? Я правильно понял? 🤦♂️
А если указано "датчик уровня охлаждающей жидкости -", то с приборки на датчик, а с датчика получается нада кидать на + АКБ🤯 😱 😱 😱
Или я че-то попутал?
Записан
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ 1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!
Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.
На автомониторе AZLK-TEAM.
opossum
Супер-модератор
Сообщений: 18048
Карма: 215
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #1 :
10 Апреля 2014, 21:56:08 »
нет, не правильно! Если указан +, то значит должен + датчиком разрываться.Т.е. с зажигания идёт + на датчик, с датчика на приборку. если минус, то проще, один вывод датчика на корпус авто, второй на приборку. Этот вариант ИМХО предпочтительнее!
Записан
Dmitriyq
Интересующийся
Сообщений: 236
Карма: 1
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #2 :
22 Апреля 2014, 09:56:05 »
Добралась до меня волгоприборка 3110.380.1000-can. Почитал инструкцию, почитал форум, купил колодки, (фишки) провода и т.д.
С тут меня осинила схема:
А на этом сайте и на сайте газ
https://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15
Совсем другая схема.
Как не спалить новую приборку?
Записан
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ 1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!
Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.
На автомониторе AZLK-TEAM.
opossum
Супер-модератор
Сообщений: 18048
Карма: 215
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #3 :
22 Апреля 2014, 10:30:48 »
Посмотреть на сайте изготовителя, там точная схема.Можно подстраховаться и подключать через лампу 12 вольт 1 Вт.
Тут есть схема подключения КАНовской приборки🤯
Записан
Dmitriyq
Интересующийся
Сообщений: 236
Карма: 1
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #4 :
22 Апреля 2014, 11:12:09 »
Схема есть, только расположение контактов на фишке получаются разные. Я думаю не будет особой проблеммы подключить с новыми схемами. Можт кто уже подключал кан приборку?
Записан
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ 1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!
Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.
На автомониторе AZLK-TEAM.
opossum
Супер-модератор
Сообщений: 18048
Карма: 215
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #5 :
22 Апреля 2014, 13:23:17 »
я бы подключил через лампу по документации к приборке. волговоды с ней тоже мучаются, кстати, именно с разводкой.
Записан
-=Aw=-
Clubbers
Япона-папа
Сообщений: 4538
Карма: 96
Re: Помогите чайнику.
«
Ответ #6 :
07 Мая 2014, 02:56:01 »
дай полную схему твоей приборки
ща все порешаю))
где по чем купил?
я тоже хочу с экранчиком))
Записан
СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)
[Япона мать]
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Электрика
(Модераторы:
opossum
,
Elektron
) »
Помогите чайнику.