Автор Тема: Вопрос по безопасности ЭСП  (Прочитано 1895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Вопрос по безопасности ЭСП
« : 14 Апреля 2014, 14:38:54 »
Есть 2 ЭСП ГРАНАТ в передних дверях, собраны по стандартной схеме. Так же есть сигнализация Alligator S875RS, с функцией доводчика стекол. Но нет блока управления стеклами, поэтому подсоединил по этой схеме:


Вся загвоздка заключается что когда окна закрыты до конца, на привода все ровно подается питание. Вот теперь начал волновать, насколько это опасно. Может кто знает, есть ли какая нибудь защита в ГРАНАТах?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #1 : 14 Апреля 2014, 14:51:23 »
про защиту в гранатах не знаю, про опасно ли это - опасно, в худшем случае сгорит авто, в лучшем предохранитель ( если установлен)

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #2 : 14 Апреля 2014, 14:58:15 »
Спасибо. Приму соответствующие меры). В принципе догадывался, но лучше посоветоваться с профи.

К стати, может посоветуете нормальный блок управления ЭСП. Что бы не просто закрывал, но и функции доп. были, типа OneTouch
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 15:02:24 от pesego »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #3 : 14 Апреля 2014, 15:03:16 »
есть так называемые термо преды, я бы их поставил. А вообще, блоки доводчиков вроде не дефицит 🤔

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #4 : 14 Апреля 2014, 15:28:33 »
Спасибо. Думал может там какие нюансы есть. Не могу на Али найти, надо еще глубже порыться. 
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #5 : 14 Апреля 2014, 16:43:15 »
например Falcon WR-400 он в России то стоит около 500 рублей.


Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #6 : 14 Апреля 2014, 18:57:59 »
Хорошо конечно, но кроме закрывания окон по команде сигнашки она не умеет. Pandora DWM-210, только на 4 двери найти бы.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 19:54:21 от pesego »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #7 : 14 Апреля 2014, 22:05:16 »
нет ничего проще:
https://www.2car.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=1664
целЬных ПЯТЬ каналов!

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 13:36:36 »
Действительно что проще некуда. В отличии от 210 серии нет:

- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и     автоматическое их возвращение в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны;

- управление движением стекол из салона кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #9 : 15 Апреля 2014, 15:09:23 »
ну если очень надо, то найти можно хоть чёрта лысого,я этой целью не задавался.первые попавшиеся результаты написал.

изначально цель стояла не спалить авто.... а потом Остапа понесло (с)  😁

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #10 : 15 Апреля 2014, 17:32:35 »
Можно сделать таймер для этой релешки.
Т.е. Включил сигнализацию.. Реле включилось на достаточное время, пока стекла поднимаются, потом выключилось.
Таким образом обесточив систему.
Нужно будет собрать неслужную схемку. Если тебе такой вариант нравится, то я помогу со схемой.
Нужен будет паяльник, радиодетали и более-менее прямые руки.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #11 : 15 Апреля 2014, 19:11:27 »
Таймер тут не поможет, нужен контроль по току, как только он начнет превышать пиковое значение-цепь отрубается. Но имхо проще готовый вариант купить.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #12 : 15 Апреля 2014, 19:51:27 »
А.... Стоп. Эти контакты на схеме это разве не кнопки управления?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #13 : 15 Апреля 2014, 20:31:32 »
Ставят два  доводчика Pandora DWM-210 на 4 стекла.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 20:55:58 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #14 : 16 Апреля 2014, 05:06:51 »
На гранат только по току. При тестировании "а сколько там дури" я водительским стеклом покромсал палку варено-копченой колбасы ( сервелат оно увы не передавило). Также без доводчиков и контроля эти ЭСП помогают выключать режим быка у неумных личностей, лезущих в салон.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #15 : 16 Апреля 2014, 11:53:48 »
Cyryh Это пятиконтактное реле. Оно управляет силовой линией ЭСП. Реле срабатывает когда сигнашка замыкает СЕРЫЙ провод на массу, +12В идет на ЭСП в течении 30 сек.(установка сигнашки).

Vladislav31 Тоже думал над этим, присмотрел Гранат PWM201. Но вот как увязать два блока со схемой, что бы работали все приятный "плюшки" PWM201 и блока переключателей стеклоподъемников ГАЗ-31105

  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #16 : 16 Апреля 2014, 12:46:25 »
Я, если честно, теперь СОВСЕМ не понимаю суть проблемы.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #17 : 16 Апреля 2014, 14:18:14 »
Я, если честно, теперь СОВСЕМ не понимаю суть проблемы.

Да нет проблемы - это просто pesego народ привлёк для совместного размышления вслух 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #18 : 16 Апреля 2014, 15:51:13 »
Cyryh Проблема заключалась в том, что реле подает +12 на двигатели ЭСП в течении 30 сек. Если окна поднимаются, там ток относительно небольшой. Но если  окно уже закрыто, то токи на двигатели значительно больше рабочих. Т.е. двигатель или проводка может загореться, о чем и предупредил opossum. В обычны блоках управления ЭСП это решается отключением питания от двигателя при возрастании тока. Это по первой схеме проблема.

  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #19 : 16 Апреля 2014, 15:58:34 »
Я не понял. А в этих стеклоподъемниках нет никакой останавливающей системы что-ли?!  0_о
Так вообще-то нельзя делать в принципе. Должен быть останавливающий контакт внутри двери, или останавливающая схема по превышению тока. (Последний вариант в принципе можно и самостоятельно сделать.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90