Автор Тема: Вопрос по безопасности ЭСП  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #20 : 16 Апреля 2014, 16:34:38 »
Зачем колхозом заниматься? Обычно по уму стеклоподъёмниками управляет блок, в котором уже установлена защита от дурака. всё остальное самопальщина!
на тойотах и немцах лично я ни разу не встречал микриков которые откл. напругу когда стекло доходит до края.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #21 : 16 Апреля 2014, 16:48:32 »
Так вообще-то нельзя делать в принципе

Это то и понятно, просто схема собиралась с расчетом что в самих ЭСП есть защита по нагрузке. Сейчас вопрос в другом, как увязать два блока управления ЭСП с Волговским блоком кнопок(где можно отключить пассажирские кнопки).

Новую тему не хочется создавать, может эту переименовать.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #22 : 07 Мая 2014, 03:23:57 »
не понимаю.. всеж просто.

я пришел в магазин и сказал, дайте мне "интеллектуальный доводчик стекол"
мне дали хреновину нонэйм китай.
вещь крутая) я доволен)

в ней 2 как бы контура. слаботочный и силовые выходы.

короче, я думаю что во всех таких доводчиках такая логика.
с кнопок приходят информационные сигналы поднимать/опускать
и силовые выходы для осуществления желаний)

как тока все это прально подключено, можно и к сигналке подключаться. на всех этих блоках есть такая функция. просто приматываешь нужный провод с нужным сигналом. и все.

бывает такое, что сигналка выдает короткий импульс на закрытие окон, а блок этого не понимает, и просто коротко призакрывает окна. в таком случае как раз и пригодится это самое реле с задержкой/паузой или как там ее.

обычно блоки доводчиков тока на 2 стекла. так что просто 2 штуки покупаешь и параллелишь провод на закрытие окон. все)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #23 : 17 Мая 2014, 01:07:05 »
Блок Beta 10/2 или 10/4, по количеству дверей. Отличная вещь)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Вопрос по безопасности ЭСП
« Ответ #24 : 17 Мая 2014, 11:16:15 »
аха, только ее года 2 не выпускают.
  • Святогор 1998 F3R